Задания для аттестации по родному языку за 6 класс
по 1-ому разделу: Язык и культура.
1. Напишите краткую историю русского литературного языка.
2. Диалекты как часть народной культуры. Диалектизмы.
3. Приведите примеры лексических заимствований как результат взаимодействия национальных культур.
4. Напишите о современных неологизмах и их группах по сфере употребления и стилистической окраске.
5. Напишите о национально-культурной специфике русской фразеологии, приведите примеры.
Во по 2-ому разделу: Культура речи.
1. Что такое основные орфоэпические нормы современного русского литературного языка.
2. Основные лексические нормы современного русского литературного языка. Какие смысловые‚ стилистические особенности употребления синонимов, антонимов и омонимов вы знаете?
3. Что такое этика и речевой этикет? Национальные особенности речевого этикета.
Напишите коротко по 3-ему разделу: Речь. Речевая деятельность. Текст.
1. Язык и речь. Виды речевой деятельности.
2. Текст как единица языка и речи.
3. Функциональные разновидности языка. Разговорная речь. Учебно-научный стиль.
4. Словарная статья, её строение. Научное сообщение (устный ответ).
5. Устное выступление.
Я представляю царя Берендея добрым и бесхарактерным человеком, он не стал защищать своего сына, а отправил его на верную смерть. У царя Берендея длинная борода, признак почтенного уважаемого человека, значит унаследовал трон, а не захватил. Поведение царя Берендея говорит о том, что в царстве долгое время не было войны, то ли врагов не было, то ли Берендей был все-таки мудрым человеком, а на старости лет дал слабину. Кощей Бессмертный живет во дворце из карбункула-камня, автор этим подчеркивает жестокость сказочного злодея, когда Иван Царевич впервые попал к нему, Кощей от злости затопал ногами. Но добро победило и сказка о царе Берендее закончилась веселой свадьбой.
Объяснение:
Вообще-то он прав. Если один воспитатель за что-то ругает. а другой это же поощряет, то как это отразится на ребенке? Он не сможет сориентироваться, как же быть дальше. Воспитатели должны действовать сообща. А вот насчет единого точного подхода к ребенку - во Все воспитатели - люди, и у каждого может в силу характера или опыта иметься свой собственный подход, главное, чтобы это было во благо ребенку. Мы же в школах не всех учителей любили. Кто-то имел и свой подход к ученикам. И это не нарушало общую тенденцию в во воспитания и образования.