В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
di611
di611
09.06.2021 17:59 •  Другие предметы

Задания для самостоятельной работы:  Задание №1. Дайте определение следующим понятиям:

Телефонный опрос

Уличный/магазинный опрос

Опрос по месту жительства (квартирный опрос)

Интернет опрос

Задание №2. Какие недостатки есть у телефонного интервью?
Задание №3. В Алматы среднесуточная норма потребления сахара составляет 10 г. Число жителей составило 1 300 000 чел. Рассчитать емкость рынка сахара Алматы за год, учитывая, что сахар потребляет 80% населения.
Задание №4. Емкость рынка химической продукции в 2009 и 2010 гг. составила соответственно 20 и 21 млрд. тенге. Объем продаж предприятия «Химтэк» за эти годы составлял соответственно 6,0 и 6,5 млрд. тенге. Как изменилось положение предприятия за анализируемый период?

Показать ответ
Ответ:
polinapetrova8
polinapetrova8
18.03.2020 07:40

Слово лидер является ассоциацией к фаворит, инициатор, активист, фракция, инициатива.

Лидер-это человек в определенной группе/организации/команде или отделе , пользующееся большим и признанным авторитетом, а также обладающий огромным влиянием на коллектив.

Образ лидера- красивый,сильный,умный,знающий,командный,главный. Лидер ведет себя как главный и делает как считает нужным. Лидер одет лучше остальных и влияет на них. Отличия-осанка ,поведение, уважение. Лидер всегда окружен людьми и в разговорах с Лидерами других групп принимает участие именно он.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AlisaLisa005
AlisaLisa005
03.02.2023 22:34

1. Общие требования

1.1. Возможное воздействие на обучающихся опасных факторов при проведении уроков/занятий единоборствами:

- использование неисправного спортивного оборудования и инвентаря;

- падение на скользком полу, грунте или площадке;

- нарушение правил использования тренажёров;

- использование непрочно установленного и незакреплённого оборудования;

- выполнение упражнений без страховки и самостраховки.

1.2. На уроке/занятии по физической культуре соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения и плана эвакуации.

1.3. На уроках/занятиях единоборствами соблюдать правила поведения в спортивном зале.

1.4. Соблюдать в процессе уроков/занятий единоборствами порядок в зале

1.5. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить о случившимся учителю (преподавателю, воспитателю), который сообщает об этом администрации учреждения.

2. Требования по соблюдению мер безопасности перед началом занятий.

2.1. Надеть спортивный костюм и спортивную обувь с нескользкой подошвой.

2.2. Внимательно инструктаж учителя о порядке, последовательности и мерах безопасности при выполнении физических упражнений.

3. Требования по соблюдению мер безопасности во время занятий.

3.1. Не выполнять действий, заведомо возникновению травмы (акцентированная атака в полностью незащищённую по той или иной причине голову, добивание противника в состоянии нокдауна, бросок противника за зоной безопасности, на канаты ринга и т. п.).

3.2. Не выполнять действий в режиме «неконтролируемой техники» (неподготовленные, спонтанные действия без учёта обстановки боя, контроля траектории атаки, её цели и степени поражения, рассчитанные на психологическое подавление противника и т. п.).

3.3. Не выполнять ударов: рукой без боксёрских перчаток, открытой перчаткой, головой, в голову локтем или коленом, в затылок, в шею и горло, в позвоночник и поясницу, в пах и низ живота, в колено и голень спереди, акцентированных ударов по лежащему противнику.

3.4. Не выполнять действий в захвате: бросков на голову, с падением на противника всем телом, упоров локтем и коленом, прыжков на лежащего противника, болевых приёмов на позвоночник и скручивание шеи, болевых приёмов на промежность, пальцы, глаза, ушные раковины, царапанья, кусания, щипковых приёмов.

4. Требования по соблюдению мер безопасности в аварийных ситуациях.

4.1. При возникновении чрезвычайных ситуаций природного, техногенного или социального характера немедленно прекратить занятия и точно следовать командам учителя по эвакуации.

5. Требования по соблюдению мер безопасности по окончании занятий.

5.1. Сообщить о плохом самочувствии учителю по окончании урока/занятия по физической культуре.

5.2. Убрать в отведённое место для хранения спортивный инвентарь.

5.3. Соблюдать дисциплину в раздевалке спортивного зала.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота