В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задания по теме «Определение расстояний и размеров планет в Солнечной системе». Желательно подробно все расписать;
Расстояние от Солнца до Меркурия составляет 0,4 а.е. Определите звездный период для этой планеты.

Расстояние от Солнца до Марса составляет 1,5 а.е. Определите звездный период для этой планеты.

По полученным данным определите синодический период Меркурия.

По полученным данным определите синодический период Марса.

Чему равен горизонтальный параллакс Меркурия в момент верхнего соединения? Горизонтальный параллакс Солнца 8,8».

Чему равен горизонтальный параллакс Марса в момент верхнего соединения? Горизонтальный параллакс Солнца 8,8».

Чему равен угловой радиус Меркурия, если его линейный радиус 0,38 в радиусе Земли, а горизонтальный параллакс 6,2»?

Чему равен угловой радиус Марса, если его линейный радиус 0,53 в радиусе Земли, а горизонтальный параллакс 3,5»?

Показать ответ
Ответ:
flexELITE3
flexELITE3
08.03.2022 05:28

министр образования ольга васильева делала заявления о том, что егэ по станет обязательным в 2020 году, а по иностранному языку — в 2022. на сегодняшний день никаких утверждённых приказов нового министерства просвещения на этот счёт нет. значит, всё ещё действует приказ минобра №1400 от 26.12.2013: обязательные и , остальные — на добровольной основе по выбору участника экзамена.

при этом не исключено, что приказ о введении егэ по будет принят в течение года. что касается — скорее всего, в 2022 году его придётся сдавать.

чтобы поступить на лингвиста или переводчика, вам нужно сдавать такие предметы по егэ:

язык;

язык;

и (на выбор);

.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zeroone01
zeroone01
05.03.2021 13:24

ответ:

жила-была девочка наташа. и задали ей в школе сочинить сказку. а она сказки и рассказывать-то не умела. таблицу умножения наизусть рассказывать умела, про времена года и перелетных птиц - умела, а вот со сказками не получалось. легла она спать расстроенная, что придет в школу с несделанным . а заснуть никак не получается. и вот лежит она, лежит, и вдруг слышит в углу шуршание. испугалась, спрашивает: "кто там шуршит? ". а в ответ: "это я, . я существо , всегда у тебя в комнате по ночам гуляю. а вот почему ты не ? ". и рассказала наташа шуршунчику о своем несделанном . удивился шуршунчик:

- как же так? ты совсем сказку сочинить не ? ведь вокруг столько сказочного, !

- да чего вокруг сказочного? все понятное, обычное, неволшебное.

шуршунчик даже обиделся.

- ну знаешшь! а как же я? я ведь ?

- волшебный.

- вот . и вон та луна в небе - волшшебная, и звезды в небе, и лужи на земле. вот ты, наверное, даже не знаешшь, от какого волшшебства листья осенью желтеют и краснеют?

- ну, это-то я знаю. света меньше становится, и в листьях веществ, от которых листья становятся зелеными, тоже меньше становится, они без света образовываться не могут.

- да ну, ерунда какая! уж я-то знаю! ведь тут без нас, , не обходится. пойдем-ка со мной погулять, все сама и увидишшь.

и повел шуршунчик наташу по лунной дорожке прямо на улицу.

- вот смотри. есть на небе звезды желтые, а есть красноватые. и звезды эти в лужах отражаются.

ткнул шуршунчик хвостом в лужу в то место, где красноватая звезда отражалась, и как будто красная краска по луже расплылась, и хвост оказался как кисточка в красной краске.

-держи мой хвост крепче, пойдем вон тот клен покрасим.

взяла наташа хвост шуршунчика, и стала этим хвостом к листьям клена прикасаться. где коснется, там лист красным становится. пошли они опять к луже, выбрала наташа желтую звезду. покрасила листья другого клена, и березы, и липы. так и гуляли наташа с шуршунчиком, и красили листья в желтый, красный цвета. не все сразу, конечно. чтобы и другие шуршунчики могли поучаствовать.

утром мама разбудила наташу в школу. вышли они из дома, а кругом на деревьях уже столько желтых и красных листьев появилось.

- смотри, дочка! - сказала мама. - уже настоящая осень наступила, зеленых листьев совсем мало осталось.

"как все же хорошо мы с шуршунчиком ночью постарались" - подумала наташа. и в клене рядом с ней тихо прошуршало: "да, хорошо! ".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота