Заданне 1. Составьте список нсточников к одной из предложенных тем. Подберите источники, созданные одним (двумя нан тремя) автором, четырьмя и более авторами, источники из
многотомных изданній сборников произведений, з законодательных материалов, источники,
являющиеся электронными ресурсами, статьями в соорниках статей
н материалах конференций.
При составлення снска неточников пользуйтесь библиографическин каталогами и электронными
ннформационными системами, . Основными информационно-поисковыми экспертными
системами.
Н
1 Анализ данных ингвистических исследований и экспериментов с использованием
Кошчественных и качественных методов
2 Системно-структурное исследование Языков мира на базе информационно-
коммуникационных технологий.
3 Характеристика системы и структуры языка.
4 Основные положення знаковой теории языка.
5 Проблема взаимосвязи сознання, языка и мышления.
Спортивная подготовка представляет собой грамотное использование знаний, методов и средств, которые позволяют направленно воздействовать на спортсмена и обеспечивают необходимую степень готовности к достижениям в области спорта.
Техническая подготовка контролирует процесс обучения конкретным техническим навыкам и их совершенствование.
Тактическая подготовка включает в себя специально организованные физические упражнения, задания и психологические тренинги, прививающие спортсмену навыки соревновательной деятельности. Это своего рода планирование на будущее.
Психическая (психологическая) подготовка направлена развитие гармоничной и морально стабильной личности, а также воспитание волевых качеств, целеустремленности и решительности.
Физическая подготовка направлена на улучшение физических силы, скорости, выносливости. Т.е. на улучшение двигательных качеств. На ранних этапах тренировки это необходимо, т.к совершенствованию двигательных функции спортсменов.
Интегральная подготовка – умение использовать все теоретические знания и практические навыки для реализации соревновательной деятельности.
Объяснение:
Германия стремилась расширить свои владения и установить доминирование в мировой политике;
Франция хотела вернуть обратно Эльзас и Лотарингию, а так же захватить Саарский угольный бассейн;
Австро-Венгрия имела территориальные претензии к Сербии, Черногории, Румынии и России, а также стремилась подавить национально-освободительное движение;
Англия стремилась уничтожить Германию, как своего основного соперника в торговли, а также забрать у Турции богатые нефтью земли;
Италия стремилась расширить свое господство на Балканском полуострове;
Россия хотела захватить Константинополь, проливы Босфор и Дарданеллы, а также остановить назревающую в России революцию.