Законодательный орган власти республики принял закон, по которому в столице республики в целях сокращения расходов на содержание аппарата упразднялся представительный орган местного самоуправления, а его полномочия передавались парламенту республики. Систему местного самоуправления в городе должны были представлять избираемый населением глава города, а также городская и районные в городе администрации. Оцените соответствие данного закона Конституции РФ и Федеральному закону «Об общих принципах местного самоуправления в РФ».
ответ: Герои фильма шагают по улице Красной. Шурик через плечо заглядывает Лидочке в конспект. В общем, та самая знаменитая сцена из фильма. С той только разницей, что Лида с Шуриком идут по люку. И он закрыт. ... Памятник Шурику и Лиде стоит на главной и самой красивой улице Краснодара, на улице Красной. Кадр из фильма Гайдая «Оперaция "Ы" и другие приключения Шурика» (1965). Место установки выбрано не случайно. ... Конечно же, краснодарские студенты придумали приметы, связанные с памятником. Если потереть руку отличнице Лидочке или ручку её сумки, то успешно сдашь экзамен. Поэтому местные студенты обязательно соблюдают этот ритуал, пробегая мимо памятника в университет.
Памятник героям фильма Бриллиантовая рука. Памятник морякам революции. Памятник Ивану Поддубному. Памятник женам моряков. памятники и статуи: показать еще места в г. Краснодарский край
Памятник героям фильма Бриллиантовая рука. Памятник морякам революции. Памятник Ивану Поддубному. Памятник женам моряков. памятники и статуи: показать еще места в г. Краснодарский край
Объяснение:
ответ: 1.Внутренняя позиция школьника - это психологическое новообразование, оно возникает на рубеже дошкольного и младшего школьного возраста, или в период кризиса 7 лет и представляет собой сплав двух потребностей - познавательной и потребностью общения со взрослыми на новом уровне.
2.Личность младшего школьника проявляется и формируется в общении. Потребность общения удовлетворяется главным образом в ведущей учебной деятельности, что и определяет его взаимоотношения. Учебная деятельность, являясь индивидуальной по своему существу, на первом этапе обучения затрудняет образование коллективных связей и взаимоотношений.
3. Итак, напомним, что в младшем школьном возрасте ведущей становится учебная деятельность,в процессе ко-торой ребенок приобщается к достижениям человеческой культуры, усваивает знания и умения, накопленные предшествующими поколениями.
4.Мотивация – общее название для процессов, методов и средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания образования. Учебная мотивация – проявляемая учащимися мотивированная активность при достижении целей учения. Наиболее значимыми для учащихся являются следующие мотивы: познавательные
5. Во внешней структуре учебной деятельности выделяют такие основные компоненты: мотивацию; учебные задания в определенных ситуациях в разных формах; учебные действия; контроль, переходящий в самоконтроль; оценку, переходящую в самооценку.
6.Итак, в младшем школьном, возрасте учебная деятельность становится ведущей. Учебная деятельность - особая форма активности ученика, направленная на изменение самого себя как субъекта учения.
7. Проявления школьной дезадаптации. Школьная дезадаптация — это образование у ребенка неадекватных механизмов при к школе в виде нарушений учебной деятельности и поведения, появления конфликтных отношений, психогенных заболеваний и реакций, повышения уровня тревожности, искажений в личностном развитии.
8.Основные новообразования личности младшего школьника: ориентация на группу сверстников; формирование личностной рефлексии самостоятельно установить границы своих возможностей); формирование осознанной и обобщенной самооценки; осознанность и сдержанность в проявлении чувств, формирование высших чувств; осознанность волевых действий, формирование волевых качеств.
9.Относительно короткий период перехода от младшего школьного возраста к подростковому возрасту называется подростковым кризисом. В соответствии с периодизацией психического развития, предложенной C. Выготским и в дальнейшем развитой Д.Б. Элькониным, в качестве кризисного периода рассматривается только переход от младшего школьного возраста к подростковому.
Объяснение: