Закрепительные вопросы по художественному восприятию и анализу произведения «Золотая осень» Николай Карахан: 1. Краткие сведения о художнике. 2. К чему обращает наше внимание художник? 3. Что изображено на первом плане? Что мы видим на заднем плане? 4. Как назвал своё творение художник? Как он осветил эту тему? 5. Похож ли пейзаж? 6. Каково соотношение всех изображённых предметов? 7. Решен ли в произведении размер и цветовая перспектива? 8. Есть ли ритм в произведении? 9. В каком колорите создано произведение?
Степная зона России простирается от Черного моря до Алтая на юге страны. Визуальной северной границей является Тула, реки Кама и Белая. На юге степи доходят до Кавказских гор. Часть зоны лежит на Восточно-Европейской равнине, другая располагается на Западно-Сибирской. При движении с юга на восток степные ландшафты встречаются еще в котловинах Забайкалья. Зона степи граничит с лесостепью на севере, а также полупустынями и пустынями на юге. Природные условия на территории степи неодинаковые. Отсюда разница в составе растительного мира
Физическое воспитание – составная часть физической культуры, педагогический процесс, направленный к тому, чтобы формировать двигательные навыки, психофизические качества, достичь физического совершенства. В практическом отношении физическое воспитание представляет собой физическую подготовку человека к деятельности – трудовой, интеллектуальной, общественной, военной.
Для целенаправленной подготовки юношей к службе в Вооружённых Силах страны в каждой школе необходима система, организация урочных и внеклассных занятий по физической подготовке. Большое значение в ходе всех занятий следует уделять развитию силы как физического качества.
Комплексное решение образовательных, воспитательных и оздоровительных задач в соответствии с принципами дифференциации и индивидуализации, систематичности и последовательности в процессе физического воспитания – основа мотивации к занятиям физической культурой, к самосовершенствованию и к здоровому образу жизни.
Объяснение: