Закрепляющие задания и во Задание 1 .ответить письменно на во используя учебный материал:
Дайте ответы на во к сборочному чертежу «Вентиль» (см. рис. 1, а и б). Эти ответы в общей
форме содержатся в помешенной ниже матрице во где каждый из них помечен цифрой. Найдя в
матрице ответ на первый во Вы должны написать цифру, его обозначающую, затем найти ответ на
второй во и после тире написать относящуюся к нему цифру. Так нужно обозначать цифрами все
ответы. В результате получится четыре строчки цифр, указывающих на I, II, III, IV разделы во Пример записи ответов, но при букв вместо цифр, приведен ниже:
I. в—н—а—к—о—г—и
II. о — н — к — г — а — и — в
III. г —к —а —о —и
IV. и — а — о — к — г — н
Во к чертежу «Вентиль» (рис. 1)
I
1. Назовите виды и разрезы.
2. Как называют таблицу, содержащую основные сведения о входящих в изделие деталях?
3. Где наносят на сборочном чертеже номера позиций?
4. Как называют изображение, выявляющее профиль резьбы, нарезанной на большем диаметре
штока?
5. Как называют изображение, обозначенное «А»?
6. Каким изображением выявлена форма спицы маховика?
7. Чему равен размер на у труб, соединяющихся с корпусом?
II
1. Через отверстие в какой детали жидкость поступает из левого трубопровода в правый?
2. Какая деталь закрывает и открывает это отверстие?
3. Какая деталь передаст вращение штоку?
4. Какая деталь поднимает и опускает клапан?
5. Чему равен диаметр отверстия, в которое входит клапан?
6. Какие изделия, кроме штока и крышки, имеют резьбу?
III
1. Какой элемент штока обеспечивает ему возвратно-поступательное
движение?
2. Какое основное рабочее движение может совершать маховик?
3. При чего вентиль соединяется с трубами?
4. Какое рабочее движение совершает шток при его вращении?
5. Как соединен шток с клапаном?
IV
В какой последовательности разбирают вентиль?
Рис.2.Спецификация.
клапан вместе со штоком
3
Снимают маховик
4
Вывинчивают винт
5
Отвертывают втулку
6
Клапан не отделяют
7
Вывертывают шток
8
Вывертывают крышку
9
Маховик вращается
0
Снимают крышку
В принципе все то же самое, что и в общей гигиене
Объяснение:
Подъем следует проводить в одно и то же время, не позднее 7 ч. Сразу же после подъема выполняется гигиеническая гимнастика. Утренняя гигиеническая гимнастика (зарядка) ускоряет переход от сна к бодрствованию, тонизирует центральную нервную систему, активизирует работу всех органов, создает бодрое и жизнерадостное настроение.
В суточном режиме следует строго придерживаться определенного времени для приема пищи, так как это ее лучшему перевариванию и усвоению. Принимать пищу следует за 2–2,5 часа до тренировки и спустя 30–40 мин после ее окончания.
Сон является неотъемлемой частью восстановительного процесса при занятиях физическими упражнениями. Сон сохранению здоровья и высокой спортивной работо Систематическое недосыпание и бессонница опасны тем, что вызывают истощение нервной системы, снижение работо ослабление защитных сил организма, однако, и излишний сон нежелателен.
Уход за телом включает в себя гигиенические мероприятия по уходу за кожей и ротовой полостью. Уход за кожей имеет важное гигиеническое значение, ибо здоровье спортсмена, его работо и сопротивляемость различным заболеваниям во многом зависят от состояния кожных покровов. Уход за кожей предусматривает регулярное мытье тела горячей водой с мылом и мочалкой. Это надо делать не реже одного раза в 4–5 дней (прием душа, ванны или посещение бани). При занятиях физическими упражнениями кожа в значительной мере загрязняется. Поэтому после тренировки следует обязательно принимать теплый душ. Он не только очищает кожу, но и оказывает успокаивающее действие на нервную и сердечно-сосудистую системы, повышает обмен веществ и улучшает восстановительные процессы. После душа необходимо хорошо растереть тело и сделать легкий массаж основных мышечных групп. Хорошей гигиенической процедурой является баня. Правильное использование бани поддержанию чистоты тела, улучшает функции кожи и укрепляет здоровье. В гигиенических целях баню следует принимать 1–2 раза в неделю.
обоснованы, доказаны. Структуру теории образуют понятия, суждения, законы, научные положения, учения, идеи и другие элементы. Понятие – это мысль, отражающая существенные и необходимые признаки определенного множества предметов или явлений. Категория – общее, фундаментальное понятие, отражающее наиболее существенные свойства и отношения предметов и явлений. Категории бывают философскими, общенаучными и относящимися к отдельной отрасли науки. Примеры категорий в экономических науках: цена, финансы, кредит. Научный термин – это слово или сочетание слов, обозначающее понятие, применяемое в науке. Совокупность понятий (терминов), которые используются в определенной науке, образует ее понятийный аппарат. Суждение – это мысль, в которой утверждается или отрицается что-либо. Принцип – это сходные положения какой-либо отрасли науки. Они являются начальной формой систематизации знаний (аксиомы евклидовой геометрии, постулат Бора в квантовой механике и т. д.). Аксиома – это положение, которое является исходным, недоказуемым, и из которого по установленным правилам выводятся другие положения. Логическими аксиомами являются, например, закон тождества, закон противоречия, закон исключения третьего. Закон – положение, выражающее всеобщий ход вещей в какой-либо области; высказывание относительно того, каким образом что-либо является необходимым или происходит с необходимостью. Законы объективны и выражают наиболее существенные, устойчивые, причинно обусловленные связи и отношения между явлениями и процессами. Законы могут быть классифицированы по различным основаниям. Так, по основным сферам реальности можно выделить законы природы, общества, мышления и познания; по объему действия – всеобщие, общие и частные. Научный закон – это знание, формулируемое людьми в понятиях, которое, однако, имеет свое основание в природе, объективном мире. Положение – научное утверждение, сформулированная мысль. Учение - совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности. Например, Идея – это: 1) новое интуитивное объяснение события или явления; 2) определяющее стержневое положение в теории. Концепция – это система теоретических взглядов, объединенных научной идеей (научными идеями); основная мысль. Эмпирический уровень исследования характеризуется преобладанием чувственного познания (изучения внешнего мира посредством органов чувств). На этом уровне формы теоретического познания присутствуют, но имеют подчиненное значение. Взаимодействие эмпирического и теоретического уровней исследования заключается в том, что: 0) совокупность фактов составляет практическую основу теории или гипотезы; 0) факты могут подтверждать теорию или опровергать ее; 0) научный факт всегда пронизан теорией, поскольку он не может быть сформулирован без системы понятий, истолкован без теоретических представлений; 0) эмпирическое исследование в современ