В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Яков222
Яков222
11.08.2020 18:25 •  Другие предметы

Запишіть у таблицю (у дві колонки) по кілька прикладів з тексту твору "Суботик повертається в суботу": "Яскраві образи", "Яскраві події"

Показать ответ
Ответ:
safirr
safirr
15.10.2020 10:26

Экологические проблемы Приднепровского региона

Всемирная Организация Здравоохранения определяет здоровье как состояние полного физического, психологического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Состояние здорового человека динамично, поскольку оно постоянно изменяется в связи с изменением окружающей среды. И.М.Сеченов - выдающийся отечественный ученый - физиолог, писал, что организм без внешней среды, поддерживающий его существование, невозможен, поэтому в научное определение здоровья живого организма входит и среда, влияющая на него. Появившись на Земле несколько миллиардов лет назад, жизнь быстро изменяла весь ее облик. Жизнь порождает жизнь. Огромное количество эволюционных ветвей в развитии мира растений и животных начало интенсивно распространяться в благоприятных условиях, постоянно усложняя и совершенствуя регуляторные при механизмы. В истории органического мира Земли совершенство и многообразие достигнуты ценой вымирания сотен миллионов видов, и процесс этот продолжается и теперь. Эволюция живых существ на нашей планете шла в направлении прогрессивного развития, специализации и совершенствования регуляторных функциональных систем- стремление свести до минимума зависимость жизнедеятельности от изменений факторов внешней среды. " Если бы жизнь на Земле, - писал В. Л. Комаров в книге "Происхождение растений ",- раз возникнув, возрастала затем только количественно, то поверхность Земли покрылась бы толстым слоем студня, подобно тому, который и теперь вырабатывают бактерии, амебы и близкие к ним организмы. Но количество имеет свойство переходить в качество. При этом массы вещества, находящиеся в различных взаимоотношениях (химических, физических и пр.) с внешней средой, приобретают различные качества, или, как говорят, дифференцируются. Единообразная масса становиться разнообразной. Поэтому процесс развития организмов есть процесс в большей степени морфологический, чем физиологический. Усложнялись и совершенствовались не только основные жизненные свойства организмов, но также их внешние и внутренние структуры и формы, совершенствовалась та машина, с которой осуществляется процесс жизни."

Живые существа, населяющие территории с разнообразными условиями обитания, испытывают на себе влияние последних, и сами оказывают действие на окружающую среду. Закономерности взаимоотношений организмов и среды их обитания, законы развития и существования биогеоценозов, представляющих собой комплексы взаимодействующих живых и не живых компонентов в определенных участках биосферы, изучаются специальной биологической наукой экологией. Экологические закономерности проявляются на уровне особи, популяции особей, биоценоза, биогеоценоза. Предметом экологии являются физиология и поведение отдельных организмов в естественных условиях обитания (аутоэкология), рождаемость, смертность, миграции, внутривидовые отношения (динамика популяций), межвидовые отношения, потоки энергии и круговороты веществ (синэкология). Экологические факторы, элементы среды, делятся на биотические и абиотические , однако , учитывая социальную сущность человека , проявляющуюся в его активном отношении к природе , выделяется антропогенный экологический фактор , который в удельном соотношении неуклонно возрастает .Согласно другой классификации различают первичные и вторичные периодические и непериодические экологические факторы. Любой живой организм или их совокупность испытывают одновременное воздействие многих факторов, но лишь некоторые из них являются жизненно важными, которые называются лимитирующими. Для каждого биологического вида оптимумы и пределы выносливости.

Объяснение:

Наверное так)

0,0(0 оценок)
Ответ:
ТашаФедоренко
ТашаФедоренко
04.08.2022 12:49

1)

Мен сарлап турам. Бетимди жуйм, гиинем, тамак жейм анан савака жонойм. Савака барам окуп келем. Одно гиин мен башка гиимимди гиип эшике чыгам себеби мени ешикте досторум кутот. Одно кеин ойноп келем дагы, тамак жеп, савагымды жасайм. Одон кеин уйктайм. Ушундай менин гунум.

2)

Менин кунум.

Мен саат 7 турам, кийинем, жуунам анан мекепке жонойм. Саат 8 сабактар башталат. Мектепте мен жакшы окуп жана жакшы бааларды алганга аракеттенем. Саат 13 мен мектептен чыгып уйго барам. Уйдон кичине эс алып, тамак жеп туруп уй ишти жазап, эртенки сабактарга даярданам. Андан кийин мен досторум менен жолугуп, чоого убакыт откором. Анан уйго келип тамак жеп, телевизор коруп, интернетке кирип эс алам. Андан сон, саат 22 мен тошоко жатып уктайм. Ошентип менин кунум отот.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота