Леля и Наташа росли в одном дворе, они были двоюродными сестрами, но Леля была на девять месяцев старше.
Леля любила подвижные игры, занималась многими видами спорта, а Наташа любила чтение, это было её главной страстью.
Леля делала домашнее задание легко. Часто по дороге из школы она решала задания в голове, а придя домой, быстро записывала их в тетрадь. И всё, домашняя работа сделана! Мама не очень верила в дочки и ругала её за то, что делает работу очень быстро. Однако плохих отметок Леля не получала.
Рядом был пример, которым мама всегда поучала Лелю. Ната училась старательно. Иногда за стеной слышалось: «У Лукоморья дуб зелёный» – повторяла девочка три раза. А потом ещё три: «Златая цепь на дубе том». Сразу было слышно – Ната учила стихи. Это вызывало уважение. Также девочка учила историю, географию и другие предметы. Но самой главной страстью было чтение. Если Ната шла куда-нибудь – сразу понятно, что она пошла в библиотеку.
1.незнакомец спросил: " ты откуда?"(А: «П? ») 2..жаворонок пел,чтобы радовались все: птицы, звери, люди. ::[подл сказум союз ЧТОБЫ сказум, подл.] О: О,О,О.(сложноподчиненное, 1 основа:нераспростран., повест., невосклиц., не осложн. 2 основа: распростр.,повест, невосклиц.,осложнено однородными подлежащими с обобщающим словом) 3.осенью олени перебираются к югу, где они находят много корма.:[подл сказум союз где подлеж. сказум. ] (сложноподчин., 1 и 2 основы-распростран.,повествоват, невоскл., не осложн.) 4.синели звезды на рассвете, и над землей редела мгла :[подл сказум союз И . сказум. подлеж. ](сложносочиненное, 2 основы:повест.распрост,не осложн, невоскл.)
что?? поподробнее можно-можно
Объяснение:
Леля и Наташа росли в одном дворе, они были двоюродными сестрами, но Леля была на девять месяцев старше.
Леля любила подвижные игры, занималась многими видами спорта, а Наташа любила чтение, это было её главной страстью.
Леля делала домашнее задание легко. Часто по дороге из школы она решала задания в голове, а придя домой, быстро записывала их в тетрадь. И всё, домашняя работа сделана! Мама не очень верила в дочки и ругала её за то, что делает работу очень быстро. Однако плохих отметок Леля не получала.
Рядом был пример, которым мама всегда поучала Лелю. Ната училась старательно. Иногда за стеной слышалось: «У Лукоморья дуб зелёный» – повторяла девочка три раза. А потом ещё три: «Златая цепь на дубе том». Сразу было слышно – Ната учила стихи. Это вызывало уважение. Также девочка учила историю, географию и другие предметы. Но самой главной страстью было чтение. Если Ната шла куда-нибудь – сразу понятно, что она пошла в библиотеку.
пойдёт ?
2..жаворонок пел,чтобы радовались все: птицы, звери, люди. ::[подл сказум союз ЧТОБЫ сказум, подл.] О: О,О,О.(сложноподчиненное, 1 основа:нераспростран., повест., невосклиц., не осложн. 2 основа: распростр.,повест, невосклиц.,осложнено однородными подлежащими с обобщающим словом)
3.осенью олени перебираются к югу, где они находят много корма.:[подл сказум союз где подлеж. сказум. ] (сложноподчин., 1 и 2 основы-распростран.,повествоват, невоскл., не осложн.)
4.синели звезды на рассвете, и над землей редела мгла :[подл сказум союз И . сказум. подлеж. ](сложносочиненное, 2 основы:повест.распрост,не осложн, невоскл.)