В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Запишите имена числительные словами. 1. Судно с 52 пушками. 2. Спортсмен гордился своими
88 прыжками с парашютом. 3. Жалел о 500 рублях. 4. Рас-
полагаю 600 рублями. 5. К 770 прибавить 20. 6. Из 850 вы-
честь 50. 7. Озеро находится в 150 километрах от города.
8. Из 880 книг своей библиотеки он всерьёз дорожил лишь
278, а к остальным 602 относился прохладно. 9. Строитель-
ство дома планируют закончить к 2020 году. 10. Земля обра-
щается вокруг Солнца в течение 365 суток 5 часов 48 минут и
46 секунд. 11. Александру Яковлевичу шёл 56-й год.
12.Частное от деления 102884 на 356 равняется 289. 13.Из
236 человек, которые должны были присутствовать на кон-
ференции, приехало не более 180. 14. Теплоход с 850 отды-хающими вышел в рейс. На его борту более 150 удобных кают, комфортабельный ресторан на 155 мест, несколько уютных кафе, в которых могут расположиться более 250 человек.

Показать ответ
Ответ:
герман123344444
герман123344444
15.03.2023 11:11

Фильм начинается с перехода главного героя в одну из школ Гарлема, являющегося афроамериканским сектором города и в изобилии населенного криминальными группировками. Данный факт нам лучше понять то, в какой атмосфере придется работать Кларку.

Никто из знакомых Рона не советует ему преподавать в Гарлеме, предупреждая: «Тебя вынесут оттуда тем же путем, которым ты туда войдешь». Их опасения не вымышлены: подходя к школе, Кларк становится свидетелем того, как преподаватель, не выдержав, пытается за шкирку вышвырнуть одного из учеников из здания, после чего увольняется. Его место, как и следовало ожидать, занимает Рон Кларк. Поначалу директор хотел предложить ему другой класс, но Рон берет именно этот, шестой, который считается худшим во всей школе. Этих подростков никто не любит, - они с огромной скоростью выживают каждого нового учителя.

Первым необходимым шагом на новой работе главный герой считает знакомство с семьей каждого ученика. Ко всем родителям он заходит домой и тщетно пытается убедить их совместно взяться за обучение и воспитание детей. Во время визитов ярко демонстрируется, что у родителей совсем другие заботы, а знакомство с новыми учениками наводит на мысль, что их нельзя не назвать трудными подростками. Один ворует, у другого неполная семья, где помимо него еще трое маленьких детей, третьего воспитывают в строгости и беспрекословном послушании. Таким образом, становится понятно, каков масштаб предстоящей Рону работы и лишний раз напоминается, что к каждому из учеников придется найти индивидуальный подход.

Первый урок в классе учитель проваливает: его никто не хочет слушать, в классе шум и хаос. К тому же подростки уже к следующему занятию рвут принесенные плакаты и пишут на стенах краской из , демонстрируя свое неуважение к новому преподавателю. Рон Кларк не сдается и приносит новые плакаты, на которых в течение всего фильма появляются новые правила поведения, а также перекрашивает стены класса в синий цвет. Обновление облика помещения вызывает ассоциации с началом другого подхода, отношения к учебному процессу.

Одни из первых правил гласят: «Мы – семья», «Школа должна пробуждать чувства», «Мы друг друга уважаем», «Заходить и выходить из класса по очереди». Кроме того, на стенах появляются фотографии учеников, которые развешены на одном большом дереве, а каждому подростку Кларк предлагает завести личный дневник мечтаний и стремлений.

Данный отрывок фильма очень интересен в понимании системы образования. Формирование учителем списка подобных человечных правил, а также деятельность по обустройству классной комнаты демонстрирует, что он один из первых, кто не подошел к педагогическому процессу как к формальности. Устраиваясь на работу, Рон ставит перед собой цель повысить оценки своего класса до уровня «выше средних». Однако, наблюдая за его действиями, можно выделить и другие цели и задачи: сплочение коллектива, дружного и каждому его члену, и завоевание доверия. Рон Кларк видит в подростках не проблему, а личностей, чего не делают даже их родители.

У Рона необычные методы: в попытке заинтересовать учеников он объясняет материал, каждые 15 секунд выпивая по небольшой коробочке шоколадного молока. Затем учится у них на площадке перед школой прыгать через веревки, - «вы учите меня, а я – вас». Подобный подход поднимает самооценку подростков, они видят, что учитель на многое готов, чтобы преподавать им, что он тоже умеет не все, но не сдается и продолжает учиться новому. Таким образом, атмосфера в классе становится более безопасной: не приходится постоянно ждать, что на тебя могут накричать, выставить из класса или наказать каким-либо другим

Еще одним достоинством метода Рона Кларка является то, что он находит новые заинтересовать подростков, основываясь на их увлечениях: выучить имена и последовательность правления всех президентов Соединенных Штатов он предлагает в форме рэпа, который приходится по душе учащимся. Во время болезни (у Кларка обнаруживают воспаление легких) учитель записывает уроки на кассету, где на интересных и веселых примерах демонстрирует действие гравитации. Помимо этого, Рон занимается с детьми после уроков (в фильме есть сцена, в которой он учит математике на основе карточной игры), а также дает свой номер телефона, чтобы любой мог позвонить ему с вопросами по домашнему заданию или с разнообразными жизненными трудностями.

В завершении фильма мы видим, что меняются не только оценки (класс Рона на выпускных экзаменах получил высочайшие , обогнав даже лучший класс школы), но и раскрываются таланты детей, улучшается их внешний вид, что может свидетельствовать о глубоких личностных изменениях.

Объяснение:

100000%

0,0(0 оценок)
Ответ:
WANNNO
WANNNO
07.10.2020 17:41

Иису́с Христо́с (греч. Ἰησοῦς Χριστός; церк.-слав. і҆и҃съ хрⷭ҇то́съ), или Иису́с из Назаре́та — в христианстве центральная личность и предсказанный в Ветхом Завете Мессия, ставший искупительной жертвой за грехи людей.

Основными источниками информации о жизни и учении Иисуса Христа являются Евангелия и другие книги Нового Завета. Сохранились свидетельства о нём и у нехристианских авторов I—II веков (см. Историчность Иисуса Христа).Перейти к разделу «#Историчность Иисуса Христа»

Согласно христианскому Никео-Цареградскому Символу веры, Христос является Сыном Божьим, единосущным (то есть, одной природы) с Отцом, Богом (Ин. 20:28; Деян. 20:28; Рим. 9:5), воплощённым в человеческой плоти. Согласно Афанасьевскому Символу веры, Иисус Христос является вторым лицом (ипостасью) Троицы.Перейти к разделу «#Природа Иисуса с точки зрения христианства (христология)» Догмат о Троице принят большинством христианских конфессий, за исключением некоторых групп и направлений с антитринитарным учением.

В Никео-Цареградском Символе веры утверждается, что Христос умер ради искупления человеческих грехов, а затем воскрес из мёртвых, вознёсся на небеса и придёт второй раз, чтобы судить живых и мёртвых. Другие христианские убеждения включают непорочное зачатие Иисуса, творение чудес и пр.

Личность Христа вызывает большое количество споров как на академическом, так и на бытовом уровнях. Дискуссии ведутся относительно самого факта существования Иисуса, хронологии его жизни, его социального положения и культурной среды, проповедуемых им идей и их значения для человечества. Теологи выдвигают конкурирующие (или дополняющие друг друга) описания Иисуса как ожидаемого Мессии, как лидера апокалипсического движения, как странствующего мудреца, как харизматического целителя и как основателя независимого религиозного движения.

Ортодоксальный иудаизм не признаёт Иисуса ни пророком, ни Мессией.Перейти к разделу «#Иудаизм»

Согласно исламу, Иисус является одним из посланников Аллаха (расуль), принёсшим Инджиль (Евангелие), и чудотворцем. Иисус называется также «Мессией» (Масих, араб.)[2], но не считается сыном Бога. Ислам учит, что Иисус живым вознёсся на небо, отвергая христианское учение о распятии и воскресении Иисуса Христа.Перейти к разделу «#Ислам»

Религиоведы и теологи, придерживающиеся точки зрения, что Иисус является реальной исторической личностью, а не мифом, утверждают, что он родился в период с 7 года до н. э. по 4 год до н. э.[3] и умер в период с 30 по 33 год

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота