Обилие и противоречивость различных взглядов на характер и степень влиятельности СМИ вызывает естественное желание экспериментально проверить наличие в реальной жизни представленных выше моделей их влияния на массовое политическое сознание. Тем более интересно провести соответствующий анализ на российском материале и особенно в рамках текущего момента, а не в контексте предвыборной кампании, когда и политическая информация СМИ, и восприятие ее рядовым обывателем весьма специфичны. Ясно, что при проведении такой экспериментальной проверки первое, что необходимо сделать, это определить эмпирические показатели, характеризующие, с одной стороны, воздействие СМИ, а с другой - массовое политическое сознание и поведение.
I’m a police officer. I work at night. I work fifty hours a week. How many hours do I work every month? — Я полицейский. Я работаю ночью. Я работаю 50 часов в неделю. Сколько часов я работаю в месяц?
I’m an artist. I work at home. I usually work about ten hours a week. How many hours do I work every month? — Я художник. Я работаю дома. Обычно я работаю около 10 часов в неделю. Сколько часов я работаю каждый месяц?
I’m a doctor. I work 12 hours a day, six days a week. How many hours do I work every month? — Я врач. Я работаю 12 часов в день, 6 дней в неделю. Сколько часов я работаю каждый месяц?
I’m an actor. I only work 3 days a week. How many days do I work every month? — Я актёр. Я работаю всего 3 дня в неделю. Сколько дней я работаю каждый месяц?
Обилие и противоречивость различных взглядов на характер и степень влиятельности СМИ вызывает естественное желание экспериментально проверить наличие в реальной жизни представленных выше моделей их влияния на массовое политическое сознание. Тем более интересно провести соответствующий анализ на российском материале и особенно в рамках текущего момента, а не в контексте предвыборной кампании, когда и политическая информация СМИ, и восприятие ее рядовым обывателем весьма специфичны.
Ясно, что при проведении такой экспериментальной проверки первое, что необходимо сделать, это определить эмпирические показатели, характеризующие, с одной стороны, воздействие СМИ, а с другой - массовое политическое сознание и поведение.
Ответы: