Запишите в таблицы: Виды энергии и источники энергии. Выполни тест 1. Обведи букву, где дано наиболее полное и правильное определение энергии.
а) Энергия – свойство живых организмов им двигаться.
б) Энергия – то, из чего состоят все вещества.
в) Энергия совершать работу, источник движения.
г) Энергия – присущий неживым предметам источник движения совершать работу.
2. Подчеркни ошибочную фразу.
а) Энергия никогда не возникает из ничего и не исчезает бесследно.
б) Энергия не может накапливаться.
в) Энергия может изменяться и переходить из одной формы в другую.
г) При превращении энергии часть её рассеивается в виде тепла.
3 Обведи букву с правильным ответом.
Энергия текущей воды на гидроэлектростанции превращается…
а) в источник движения мышц б) в источник пищи г) в энергию света
4. Энергия электричества в игрушечной машине превратилась….
а)в источник движения игрушки б) в источник движения мышц г) в энергию света
5.Энергия, содержащая в пищи превратилась…..
а)в источник движения игрушки б) в источник движения мышц г) в энергию света
6.Подчеркни закон или правило объясняющее эти превращения
А) Закон всемирного тяготения Б)Закон сохранения энергии В)Правило уменьшения кажущихся предметов при их удалении
Для записи координаты объекта в журнал наблюдений, мы используем систему координат, состоящую из двух осей - оси абсцисс (горизонтальная ось) и оси ординат (вертикальная ось).
В данном случае на рисунке нам даны точки A, B, C и D, которые являются вершинами прямоугольника. Каждая точка имеет свои координаты - x и y.
Для записи координат точки в журнал, мы используем следующую последовательность: сначала записываем значение координаты x, а затем значение координаты y.
Проанализируем каждую точку в отдельности и запишем ее координаты в журнал.
1. Точка A: У нее координаты (3, 1). Поэтому в журнал мы записываем "A: (3, 1)".
2. Точка B: У нее координаты (-2, 2). Записываем в журнал "B: (-2, 2)".
3. Точка C: У нее координаты (-3, -1). В журнал записываем "C: (-3, -1)".
4. Точка D: У нее координаты (2, -2). Записываем "D: (2, -2)".
Таким образом, последовательность записей в журнале будет следующей:
A: (3, 1)
B: (-2, 2)
C: (-3, -1)
D: (2, -2)
Теперь школьнику понятно, в какой последовательности записываются координаты объекта в журнал наблюдений.
Переносные наименования – это слова или выражения, которые изначально были названиями конкретных видов животных или растений, но затем стали употребляться для обозначения других предметов или явлений по аналогии с их особенностями или свойствами.
Такие переносные наименования обогащают нашу речь и позволяют описывать предметы или явления более образно и точно. Они создают яркие образы и активизируют наше воображение.
Рассмотрим пару примеров переносных наименований животных и растений и примеры их употребления в речи:
1. Птица Феникс – это существо из древнегреческой мифологии, которое сгорает в огне и возрождается из своих собственных пеплах. В современном языке словосочетание "как Феникс из пепла" означает чудесное возрождение или восстановление после катастрофы или трудностей. Например, "Она была так бледна и слаба, но после отдыха она восстала, как Феникс из пепла!"
2. Львиное сердце – это выражение, которое олицетворяет храбрость, мужество и силу. Оно происходит от особенностей поведения и характеристик льва в дикой природе. Например, "Джон справился с аттракционом, даже не показав никаких признаков страха – он действительно имеет львиное сердце!"
Таким образом, переносные наименования животных и растений помогают нам передать определенные качества или свойства предметов или явлений с помощью образных и метафорических сравнений.
Теперь перейдем к второй части вашего запроса – подготовке проекта на тему "Живое слово русского фольклора". В данной задаче вам нужно подготовить проект на одну из тем русского фольклора, описать его особенности и значение, сделать иллюстрации или привести примеры текстов или песен, относящихся к данной теме.
Для оформления проекта вам потребуется лист формата А4 и титульный лист. На титульном листе необходимо указать информацию о проекте: название "Живое слово русского фольклора", ваше имя или инициалы, класс (если есть такое требование), а также, возможно, дату и название вашей школы.
Приведу пример оформления титульного листа:
--------------------------------------------------
Живое слово русского фольклора
Автор: [Ваше имя или инициалы]
Класс: [Ваш класс]
[Дата]
Школа: [Название вашей школы]
--------------------------------------------------
На страницах вашего проекта вы можете использовать различные стили оформления, добавлять иллюстрации, цитаты и другие элементы, которые помогут визуализировать и подкрепить вашу информацию.
В вашем проекте следует рассмотреть одну из тем русского фольклора, например, сказки о волшебных существах, песни и пляски, загадки или народные приметы и поверья. Опишите значение данной темы, расскажите о ее характеристиках и особенностях, приведите примеры или тексты, связанные с этой темой.
В заключении вашего проекта можно сделать выводы о значимости русского фольклора и его влиянии на нашу культуру и традиции.
Надеюсь, эта информация поможет вам составить сообщение про переносные наименования и подготовить проект на тему "Живое слово русского фольклора". Удачи вам в выполнении задания! Если у вас возникли дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать, я с радостью помогу вам.