В плавании на спине, как и в кроле, ноги должны ритмично и активно работать, задавая темп. При этом важно, чтобы они работали на нужной глубине и с оптимальной амплитудой. Если движения ногами будут иметь слишком малую или слишком большую амплитуду, то продвижение будет неэффективным, а затрата энергии – более высокой.Начните разучивание движений ног в воде, лежа на спине вдоль бортика. Одной рукой держитесь за него, а вторую прижмите к телу. Выполняйте движения прямыми ногами и следите, чтобы стопы и колени не показывались на поверхности воды.
Затем возьмите двумя руками плавательную доску, расположите ее над грудью, работайте ногами сначала в медленном темпе. По мере освоения движений ногами перемещайте доску дальше от плеч: сначала расположите ее над тазом, затем над коленями. Это позволит выработать устойчивое положение тела в воде, а ноги опустятся на оптимальную глубину и не будут выскакивать из воды.
Как только вы освоили упражнение с доской, переходите на следующий, более сложный этап: отложите доску, лягте на спину, вытяните над головой одну руку. Меняйте руки через 25 метров. Упражнение также выработать оптимальное положение тела в воде, улучшит вашу координацию, позволит усилить работу ног. Обратите внимание, что толчки ногами должны быть мощными, но без фонтанов брызг.
Троп (гр. tropos – айналым, тіл оралымы, иін, иірім, сөз қолданысы) немесе құбылту – атаудың немесе мағынаның ауыспалы түрде қолдану тәсілі. Сөздерді тура мағынасында емес, бұрма мағынасында қолдану, шындықты бейнелеп, кейде тіпті перделеп жеткізу тәсілі болып табылады. Әдеби тілдің әсемдігі ғана емес, әсерлігі үшін де орасан қажет.
Заттар мен құбылыстардың алуан түрлі өзгеріс-күйлері, қимыл қозғалыстары, реңктері болады. Троп солардың бәрін біршама дәл бейнелеуге қызмет етеді. Риторика мен стилистикада троп түрлері ежелден қарастырылып келеді. Квинтилиан оның 7 түрін атап көрсетсе, М.В. Ломоносов 11 үлгісін ұсынған, ал А.А. Потебня 3 түрі бар екенін айтады. А.Байтұрсынов троп түрлері туралы: “Тіл көрнекі болу үшін дерексіз нәрсе деректі нәрседей, жансыз нәрсе жанды нәрседей суреттеліп, адамның сана-саңлауына келіп түсерлік дәрежеге жетуі керек. Қалыпты түріндегі сөз ондай дәрежеге жету үшін түрлі әдістер істеледі. Ол әдістер негізгі түріне қарай үш топқа бөлінеді:
В плавании на спине, как и в кроле, ноги должны ритмично и активно работать, задавая темп. При этом важно, чтобы они работали на нужной глубине и с оптимальной амплитудой. Если движения ногами будут иметь слишком малую или слишком большую амплитуду, то продвижение будет неэффективным, а затрата энергии – более высокой.Начните разучивание движений ног в воде, лежа на спине вдоль бортика. Одной рукой держитесь за него, а вторую прижмите к телу. Выполняйте движения прямыми ногами и следите, чтобы стопы и колени не показывались на поверхности воды.
Затем возьмите двумя руками плавательную доску, расположите ее над грудью, работайте ногами сначала в медленном темпе. По мере освоения движений ногами перемещайте доску дальше от плеч: сначала расположите ее над тазом, затем над коленями. Это позволит выработать устойчивое положение тела в воде, а ноги опустятся на оптимальную глубину и не будут выскакивать из воды.
Как только вы освоили упражнение с доской, переходите на следующий, более сложный этап: отложите доску, лягте на спину, вытяните над головой одну руку. Меняйте руки через 25 метров. Упражнение также выработать оптимальное положение тела в воде, улучшит вашу координацию, позволит усилить работу ног. Обратите внимание, что толчки ногами должны быть мощными, но без фонтанов брызг.
Объяснение:
Троп (гр. tropos – айналым, тіл оралымы, иін, иірім, сөз қолданысы) немесе құбылту – атаудың немесе мағынаның ауыспалы түрде қолдану тәсілі. Сөздерді тура мағынасында емес, бұрма мағынасында қолдану, шындықты бейнелеп, кейде тіпті перделеп жеткізу тәсілі болып табылады. Әдеби тілдің әсемдігі ғана емес, әсерлігі үшін де орасан қажет.
Заттар мен құбылыстардың алуан түрлі өзгеріс-күйлері, қимыл қозғалыстары, реңктері болады. Троп солардың бәрін біршама дәл бейнелеуге қызмет етеді. Риторика мен стилистикада троп түрлері ежелден қарастырылып келеді. Квинтилиан оның 7 түрін атап көрсетсе, М.В. Ломоносов 11 үлгісін ұсынған, ал А.А. Потебня 3 түрі бар екенін айтады. А.Байтұрсынов троп түрлері туралы: “Тіл көрнекі болу үшін дерексіз нәрсе деректі нәрседей, жансыз нәрсе жанды нәрседей суреттеліп, адамның сана-саңлауына келіп түсерлік дәрежеге жетуі керек. Қалыпты түріндегі сөз ондай дәрежеге жету үшін түрлі әдістер істеледі. Ол әдістер негізгі түріне қарай үш топқа бөлінеді:
көріктеу,
меңзеу,
әсерлеу дейді.
Объяснение: