В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vilaan1972
Vilaan1972
22.01.2023 05:20 •  Другие предметы

Заполни пропуски в тексте:
Великий ………. композитор Франц Шуберт родился в ……. году в предместье Вены……
Его отец по профессии был……. и с детства приобщал детей к музыке.
Первыми учителями будущего композитора были……………. Когда Францу исполнилось …… лет он был зачислен в закрытое учебное заведение, которое называлось………..
Здесь Шуберт играл в ученическом оркестре, который возглавлял………….
Композиторское дарование Шуберта проявилось очень рано. Выдающиеся Шуберта заметил руководитель придворной певческой Капеллы Антонио …………Он стал бесплатно заниматься с Шубертом
В 1815-1817 гг Шуберт сочинил свыше……. песен. Среди них знаменитая ……
На стихи
В ……..году Шуберт навсегда оставил работу в школе. К этому времени вокруг композитора сложился тесный круг друзей, любителей музыки, поклонников его музыки, среди них
Музыкальные встречи. Полностью посвященные произведениям Шуберта назывались………………………………………….

Показать ответ
Ответ:
kolya14445
kolya14445
08.06.2022 02:34

Объяснение:

К основным действиям относятся скольжение с отталкиванием и свободное скольжение.Различают кинематическую и динамическую структуру движений конькобежца. Кинематическая структура - это закономерности движений конькобежца в пространстве и во времени. Она определяет внешнюю картину движений. Установлено, что кинематическая структура довольно постоянна.

Она закономерна и поэтому повторяется в основном в каждом шаге у каждого конькобежца.К основным действиям конькобежца относятся свободное скольжение (кроме бега по повороту, где его нет) и скольжение с отталкиванием (кроме, быть может, первых шагов со старта). Эти действия с различными отклонениями в конкретных условиях составляют основу бега на коньках [5].

Свободное скольжение начинается с момента окончания отталкивания. Не следует смешивать окончание отталкивания с его завершением. Окончание отталкивания наступает всегда, но не всякое отталкивание будет завершенным. Часто наблюдается неполноценное (незавершенное) отталкивание, когда нога, не успевая выпрямиться, отрывается ото льда. Свободное скольжение длится относительно недолго, и, главное, уже при нем начинается подготовка к последующему отталкиванию.

При оптимальной длительности свободного скольжения конькобежец не будет слишком долго скользить пассивно, однако чрезмерно сокращенное свободное скольжение может вызвать быстрые подготовительные движения, которые вследствие действия сил инерции приведут к потере скорости.

Для каждой скорости конькобежца (в зависимости от длины дистанции) необходимо оптимальное время скольжения, которое проявляется в рациональном темпе. Чем длительнее скольжение, тем ниже темп шагов.

Кроме того, длительность свободного скольжения в шаге отражается на ритме, на соотношении длительностей активного отталкивания и пассивного скольжения [7].

С увеличением относительной длительности отталкивания (увеличение показателя ритма) повышается частота шагов, растет темп. Дело в том, что такое изменение ритма движений благодаря относительно более длительному отталкиванию, т.е. при относительно менее продолжительном скольжении, уменьшает затрату времени на каждый шаг. При этом повышается скорость бега на коньках.

Если ритм не изменяется, то само по себе учащение шагов не будет увеличению скорости конькобежца.

Одноопорное отталкивание выполняется одной ногой в процессе все продолжающегося скольжения, в то время как другая (свободная) нога переносится к новому месту опоры. Это действие начинается смещением ц. м. тела, преимущественно в поперечном направлении, с переводом конька на внутреннее ребро.

Надо сразу же стараться создать и продольное смещение. По мере движения тела конькобежца в сторону, противоположную опорной ноге, линия действия силы тяжести (линия тяжести) перемещается в сторону от опорного конька. Возникает момент силы тяжести тела конькобежца относительно опорного конька. Этот момент силы все больше наклоняет ось толчковой ноги.

Конек толчковой ноги отходит в противоположную сторону под углом к направлению движения конькобежца вдоль дорожки («откат» конька). Поэтому следы коньков на льду имеют вид «елочки».

Смещение ц. м. тела уменьшает угол отталкивания; «падение» же конькобежца вперед и в сторону от разворачивающегося опорного конька ускоряет смещение. Затем нога выпрямляется в коленном суставе, тазобедренный сустав разгибается, и бедро отводится и поворачивается наружу (выполняется отталкивание ногой). Мах свободной ногой усиливает это отталкивание (как и махи руками). Таким образом, одноопорное отталкивание включает в себя смешение центра массы тела под действием момента силы тяжести, а также выпрямление опорной ноги и мах свободной ногой [9].

Двухопорное отталкивание выполняется той же толчковой ногой с момента постановки свободной ноги на лед при постепенном переносе на нее веса тела. Перенос опоры влияет на отталкивание ногой, потому что часть веса тела постепенно переходит на другую ногу.

Следовательно, разгружаемая толчковая нога встречает меньшее сопротивление, а мышцы опорной ноги сокращаются быстрее. В то же время ось толчковой ноги все больше наклоняется к горизонтальной плоскости и горизонтальная составляющая реакции опоры толчковой ноги отталкивания увеличивается относительно всей опорной реакции отталкивания (в этом проявляется еще одно преимущество двухопорного отталкивания).

Перенос веса тела на другую ногу вызывает реакцию опоры второго конька, что изменяет условия скольжения. Опора на другую ногу предупреждает опускание центра массы тела вниз. Если направления скольжения этого конька и смещения центра массы тела совпадают, то потери скорости от трения наименьшие.

0,0(0 оценок)
Ответ:
юля6712
юля6712
21.05.2023 08:07

МАЦУО БАСЬО

(1644-1694)

японський поет періоду Едо. За життя Мацуо Басьо здобув визнання через свої твори у жанрі спільної творчості хайкай но ренґа; нині, після століть досліджень і коментарів, він є визнаним як найвеличніший майстер коротких та чітких хайку, або, як вони звались у минулому, хокку. Сам Басьо також вважав своїм найбільшим досягненням участь у складанні ренґа. Він говорив: «Багато хто з моїх послідовників можуть написати хокку так само добре, як і я сам. Але тільки у складанні строф хайкай я показую себе — справжнього».Творчість Басьо відома у багатьох країнах світу і перекладена багатьма мовами, а в Японії його поезія відтворена на пам'ятниках і у визначних місцях.Японська поезія XVII сторіччя, як це було й раніше у переломні епохи, відігравала провідну роль у формуванні нового мистецтва.

Тодо Иоситада, майже його ровесник, син власника замку Уено, теж захоплювався поезією хокку. Він опікувався Басьо й нерідко посилав його до Кіото, де Басьо вивчав мистецтво хайкай під керівництвом Кітамура Кігіна.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота