Биохимические адаптации направлены на производство веществ, которые организму защищаться от хищников, нападать на жертву или обезвоеживать опасные для себя химические вещества. Примеры: ядовитые змеи для защиты и нападения используют яд, вырабатываемый ядовитыми железами, которые были образованы из слюнных; клопы производить пахучий секрет, отругивающий врагов; грибок пеницилл вырабатывает ферменты-антибиотики; релуцирующие бактерии и грибы обладают целым комплексом ферментов и действующих веществ им питаться путём разложения мертвых органических веществ до минеральных. Физиологические адаптации: на примере верблюда можно рассмотреть целый ряд физиологических адаптаций: жировая ткань, запасающаяся в горбах, обеспечивает организм водой, которая образуется при липолизе, в засушливый период, пищеварительная система сконструирована так, свято вода, которую потребляет верблюд сразу запасается в преджелкдке, а кишечник работает на столько максимально эффективно, что в эксрементах верблюда почти не остаётся воды, также эффективно работает выделительная система - первичная моча несколько раз проходит по извитым канальцам и вся влага иэффективно извлекается организмом, от этого их моча очень концентрирована, помимо этого, у верблюда не функционируют потовые железы. огромное значения в жизни большинства животных и растений умеренного пляса играет анабиоз и спячка - все жизненно важные процессы замедляются до такой степени, что организм становится почти мертвым (лиственные деревья, насекомые, лягушки, грызуны, медведи и т.д.) до наступления благоприятных условий. Наиболее ярко выражена защита от экстремальных условий среды у бактерий и простейших - они впадать в состояние цисты, которая представляет собой прочную оболочку.
Главная мысль: доброта девочки(она могла просто пройти мимо,и не помочь).
Добро за добро
Однажды Наташа гуляла в поле около леса. Она увидела голубой колокольчик. Он рос далеко от воды и совсем завял. Наташа пожалела бедный цветок. Девочка принесла воды из ручейка и напоила его. Голубой колокольчик ожил, улыбнулся и сказал: «Спасибо, девочка! Не дала мне погибнуть. И я принесу тебе радость».
На следующий год Наташа собралась за ягодами. Придя на знакомую полянку, она увидела, что она усыпана колокольчиками. Девочка поняла, что когда она спасала один колокольчик, она спасала сотни колокольчиков. И от этого на душе у Наташи было очень радостно.
Главная мысль: доброта девочки(она могла просто пройти мимо,и не помочь).
Добро за добро
Однажды Наташа гуляла в поле около леса. Она увидела голубой колокольчик. Он рос далеко от воды и совсем завял. Наташа пожалела бедный цветок. Девочка принесла воды из ручейка и напоила его. Голубой колокольчик ожил, улыбнулся и сказал: «Спасибо, девочка! Не дала мне погибнуть. И я принесу тебе радость».
На следующий год Наташа собралась за ягодами. Придя на знакомую полянку, она увидела, что она усыпана колокольчиками. Девочка поняла, что когда она спасала один колокольчик, она спасала сотни колокольчиков. И от этого на душе у Наташи было очень радостно.