Заполнить инвентаризационную опись № 3 основных средств и сличительную ведомость № 3 результатов инвентаризации основных средств. В цехе № 1 по данным бухгалтерского учета находятся:
- печь LG 3 шт., инвентарный номер – 55, заводской номер – 42714, номер паспорта – 35, год выпуска – 2011, стоимость - 80 000 руб. (сумма амортизации – 10 000 ру.).
- компьютер SAMSUNG 1шт., инвентарный номер – 66, заводской номер -26543, номер паспорта – 81, год выпуска – 2012, стоимость – 50 000 руб.
При проведении инвентаризации в цехе № 1 были обнаружены:
печь LG – 2 шт., компьютер SAMSUNG – 2 шт.
Основные средства находятся в собственности организации.
Лицо, ответственное за сохранность основных средств – начальник цеха № 1 - Абдуллаев Малик Гамидович. Бухгалтер –Шарипова Мадина Алиевна.
Дата начала и окончания инвентаризации – 01.10.2014 г.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.