Заполнить пробелы. 1. является важнейшим элементом внешней среды.
2. воздуха включают температуру , влажность , подвижность воздуха , атмосферное давление , электрическое состояние , солнечную радиацию .
3. Нагревание воздуха происходит за счет почвы, поглощающей и трансформирующей солнечную радиацию.
4. или количество водяных паров (г), находящихся в данное время в 1 м3 воздуха, или их упругость, измеряемая в миллиметрах ртутного столба.
5. — необходимое количество водяных паров для полного насыщения 1 м3 при определенной температуре или упругость водяных паров при полном насыщении воздуха влагой при данной температуре или количество водяных паров (г).
6. Относительная влажность — отношение абсолютной влажности к максимальной, выраженное в процентах, иными словами — процент насыщения воздуха водяными парами в момент наблюдения.
7. Под влиянием земного притяжения атмосфера оказывает на земную поверхность и предметы находящиеся на ней.
8. – это сочетание метеорологических компонентов атмосферы в данный момент на определенном ограниченном участке земной коры.
9. – многолетний режим погоды, характерный для данной местности, определенной, закономерной последовательностью метеорологических процессов.
10. – особенность климата в условиях ограниченной территории (помещение, город)
11. – это реакции организма, связанные с изменениями климата, погоды.
12. – является физиологическим регулятором дыхания
1. Где живет большинство студентов?
2. По какому принципу устроены общежития? С местами общего пользования или личной кухней и ванной?
3. Какая материальная база предоставляется первокурсникам?
4. Большинство студентов передвигается на личных автомобилях или до кампуса можно добраться на общественном транспорте?
5. Какие самые популярные студенческие клубы и организации?
6. Насколько легко создать собственный клуб или организацию?
7. Насколько активны студенческие братства?
8. Сколько студентов учится на одном курсе?
9. Лекции читают профессора или учебные ассистенты?
10. Можно ли пообщаться с учителями вне лекций? Дают ли они индивидуальные консультации?
11. У каких кафедр самая хорошая репутация?
12. Какой процент студентов выпускается через 4 года учебы?
13. Какие возможности ВУЗ дает для образования за рубежом?
Объяснение:
1) Правильные 2 и 5
2) А-1, Б-1, В-1,2,3, Г-2
Объяснение:
1) 1-Луна вращается вокруг собственной оси. Период обращения равен периоду обращения Луны вокруг Земли.
2-Планеты от Солнца: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер (пятая).
3-Период вращения Солнца вокруг своей оси примерно 25 земных дней.
4-Сила притяжения по закону Ньютона одна. Как Земля к Луне, так и Луна к Земле.
5-Луна отражает солнечный свет. Поэтому есть темная сторона Луны.
2) А) 2-Огромный раскаленный шар это Солнце.
3-Глыбы замерзших газов это кометы.
Б) 2-Не на всех планетах есть окислитель и продукт горения (то, что должно гореть). Нет следов (продуктов)горения таких как выделение горячего газа.
3-Термоядерные реакции начинаются при колосальных давлениях и сверхвысоких температурах. Планеты этого не имеют.
В) 1-От массы планеты зависит ее удерживать атмосферу. Расстояние от Солнца влияет на температурный баланс планеты.
2-От размера планеты (и массы) зависит ее плотность.
3-Спутники влияют на тектонические процессы на планете за счет воздействия приливных сил. Хотя этот пункт можно и не указывать как верный.
Г) Параболические и гиперболические орбиты для планет это орбиты ухода за пределы Солнечной системы. Круговых орбит нет, так как на любое тело Солнечной системы влияют гравитационные силы всех остальных тел Солнечной системы и если круговая орбита была, то она все равно перейдет в эллиптическую в одном из фокусов которого находится Солнце.