В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Заполнить таблицу по кейсу

Кейс «Один день из жизни руководителя отдела персонала производственной компании»
8:30 – начало рабочего дня. Заглядываю в ежедневник, чтобы вспомнить, какие дела были
запланированы на сегодня. Читаю электронную почту. Резюме сразу отправила в отдельную папку –
посмотрю вечером. Внимательно прочитала письмо от дирекции по персоналу управляющей
компании. Скоро планируется масштабное объединение нескольких предприятий, входящих в нашу
группу компаний. Подумала, что главное сейчас не допустить нелепых слухов о сокращении
персонала. Еще два письма – приглашения на обучение для специалистов по персоналу от нашего
корпоративного учебного центра. Направила письмо нашему специалисту по обучению. Поручила ей
передать информацию коллегам в отделе, пусть сами выберут, кто из них хочет пойти на предлагаемые
курсы.
8:45 – позвонил один из кандидатов на вакансию руководителя отдела маркетинга. Я по резюме уже
поняла, что он нам не подходит – опыт не в той области. Но кандидат хотел рассказать про себя,
произвести впечатление. Пришлось из вежливости послушать, поблагодарить и сообщить, что все
резюме будут обязательно рассмотрены в ближайшие два дня. Если примем решение о встрече,
обязательно направим официальное письмо.
9:00 – ежедневная планерка у директора. Перед началом успела переговорить с главным инженером.
Оказывается, люди на производстве уже узнали об объединении и беспокоятся, не будет ли
сокращения. Сказала главному инженеру, что в планах управляющей компании нет никаких
сокращений и что я в ближайшее время направлю сотрудникам официальную информацию, чтобы
прекратить все домыслы.
На планерке заслушали по очереди всех руководителей. Особенно важной для меня стала информация
о планах внедрения новой информационной системы в службу логистики. Наверняка им потребуется
обучение. Нужно переговорить с директором по логистике после совещания и внести в бюджет
необходимую сумму. Мое выступление было, как всегда, завершающим. Я обратила внимание на то,
что в этом квартале мои специалисты по подбору закрыли рекордное количество вакансий и новая
производственная площадка полностью укомплектована. Эта информация вызвала одобрение у
директора по производству, который ранее был очень обеспокоен сроками запуска площадки.
9:30 – После планерки у кабинета меня уже ждал начальник автоколонны. Он был рассержен. Сказал,
что специалист по кадровому делопроизводству, находящийся в моем подчинении, отказывается
принять на работу механика, потому что у того нет военного билета. А им в ремонтном цехе срочно
требуется механик и именно этот человек подходит. Я объяснила, что трудовое законодательство
требует от сотрудника обязательного наличия военного билета при приеме на работу и что у нас
регулярно бывают проверки военкомата, и что наш кадровик очень внимательный и ответственный.
Когда начальник автоколонны понял, что это не придирки кадровика, то перестал сердиться. Я
предложила ему отправить этого механика в военкомат как можно быстрее, чтобы он получил на
первое время справку о том, что он состоит на учете и пока оформляется новый военный билет, мы
сможем его с этой справкой оформить на работу.
9:45 – Телефонный звонок от директора секретаря управляющей компании. Сегодня будет срочное
совещание в 15:00, необходимо приехать. У меня на это время было назначено собеседование с одним
из кандидатов на должность руководителя отдела маркетинга. Поручила одному из своих сотрудников
срочно связаться с кандидатом, извиниться и перенести время.
10:00 – Работаю над годовым планом обучения. Снова запаздывает информация от коммерческого
директора. Позвонила ему, напомнила. Он сказал, что у него недостаточно информации от директора
по информационным технологиям по тому блоку CRM-системы, работе с которой следует обучать
сотрудников. Позвонила директору по ИТ и объяснила, для чего срочно требуется информации.
Обещал прислать в течение дня.
11:00 – Провожу краткое совещание в своем отделе. Похвалила кадровика за бдительность в ситуации
с военным билетом. Еще раз похвалила своих менеджеров по подбору и рассказала, какую позитивную
реакцию вызвала на совещании информация о закрытии вакансии нового производства. Они знают,
что заработали за это дополнительную премию, так как мы ранее это обсуждали. Обсудили еще
несколько текущих вопросов. Поставила срочную задачу специалисту по обучению подготовить отчет
по запросу управляющей компании.
11:30 – Собеседование с кандидатом на должность руководителя отдела маркетинга. Кандидат хорошо
себя проявил, приняла решение сразу представить его коммерческому директору. После
собеседования обсудили кандидата с коммерческим директором и решили, что он подходит. Поручила
специалисту по подбору направить наше стандартное предложение о работе.
13:00 – перерыв на обед. Во время обеда успела переговорить с главным технологом. Слухи о
сокращении персонала расходятся с ужасающей быстротой. Люди волнуются, необходимо что-то
срочно предпринять сразу после совещания в управляющей компании сегодня.
13:30 – Работаю над планом по подбору. Позвонила нашему менеджеру по работе с клиентами сайта
hh.ru, спросила, можем ли получить увеличенную скидку на будущий год. Получила предложение в
обмен на скидку увеличить объем публикаций. Не согласилась, так как это не входит в планы. Взамен
предложила поучаствовать в проведении анализа рынка по одной из профессий, которое мне
предлагали ранее. На этом и договорились. Удачно, потому что анализ рынка мы все равно
планировали проводить для своих целей.
14:00 – Зашел главный инженер, чтобы посоветоваться, что делать с нерадивым сотрудником.
Опаздывает, некачественно выполняет работу и учиться не хочет. Но человека жалко, он в целом
неплохой, к тому же родственник одного из мастеров, нельзя увольнять по «плохой» статье.
Проконсультировала, что можно сделать, чтобы не нарушать трудовой кодекс и уволить без статьи.
14:20 – еду в офис управляющей компании на совещание. По пути удалось переговорить по телефону
с финансовым директором. Мы с ней ходим в один спортклуб и общаемся иногда на работе. Она
сообщила мне важную информацию, которая поможет более точно составить бюджет отдела на
будущий год, чтобы получить финансирование на проект по кадровому резерву, который я уже давно
предлагаю.
15:00 – 15:40 – Совещание в управляющей компании. Сообщили важные детали объединения. Я
выступила с предложением составить официальное сообщение за подписью управляющего, которое
можно направить по нашим официальным каналам и успокоить людей. Оказывается, на нескольких
предприятиях люди тоже начали волноваться и распускать слухи о возможном сокращении. Мое
предложение поддержали коллеги – директора по персоналу других предприятий. В итоге мне и
поручили составить текст сообщения.
16:30 – Вернулась в свой офис, составила текст сообщения и направила его на подпись в управляющую
компанию.
16:45 – Иду на производственную площадку, посмотреть, как обустроили новую комнату для отдыха
работников. На производстве начальник склада пожаловалась мне на то, две их сотрудницы
одновременно уходят в декрет. Я ее успокоила и попросила составить заявку на подбор и прислать
нашим специалистам по подбору, чтобы как можно быстрее найти замену на время отсутствия
сотрудниц. Новая комната всем очень понравилась, сотрудники благодарили меня. Но я сказала, что
идею о комнате подал инженер по охране труда и он же активно участвовал в ее обустройстве. Я
просто помогла согласовать необходимые документы. Подошла к заместителю начальника цеха,
который устроился к нам месяц назад, спросила, как у него дела. Он выглядел довольным, с
энтузиазмом рассказал, что его впечатлила система диспетчеризации производства. На прежнем месте
с этим были проблемы. И у него уже есть предложение, как можно применять этот опыт для
организации системы учета на одном из участков производства.
17:30 – Разбираю свежие резюме, отвечаю на письма за день. Позвонил наш агент по организации
корпоративных праздников. Напомнил, что скоро нужно бронировать помещение и определяться с
программой. Поручила одному из своих специалистов в ближайшие два дня оперативно провести
опрос персонала и принести мне предложения по празднику. Внесла в ежедневник список всех дел на
завтра.
18:00 – рабочий день окончен.


Заполнить таблицу по кейсу

Кейс «Один день из жизни руководителя отдела персонала производственной

Показать ответ
Ответ:
alhanovak2
alhanovak2
29.11.2022 14:14
А что так много написано
Капец

Кто окуратно руткатат иуутивт кттктткит атктаьпт утаивать ататактата татаьпьп цивилизации уивиаиаи
0,0(0 оценок)
Ответ:
katyvolkova81
katyvolkova81
29.11.2022 14:20
В 940 остановке принадлежали серпам , когда те захватили империю все сапртанцы просто вынесли все рна общее обозрения не подозревая что все так как оно и есть
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота