В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ksysharaz
ksysharaz
29.04.2022 11:48 •  Другие предметы

Заполнить таблицу, список культур на втором фото.

Показать ответ
Ответ:
anyasannikova1
anyasannikova1
01.11.2020 00:11

Уровень развития материальной культуры человеческого общества в первую очередь определяется созданием и использованием источников энергии.

Почти вся энергия в настоящее время вырабатывается электрическими машинами. Для передачи и распределения электроэнергии требуются трансформаторы и автотрансформаторы. Кроме того, две трети электроэнергии, выработанной на электростанциях, преобразуется различными электроприводами в механическую энергию. Этот процесс можно представить в виде структурной схемы

(рис.1.1).

ГГ или ТГ Тр 1 Тр 2 Потребитель

ЛЭП

Рис. 1.1 Структурная схема производства и потребления энергии

Здесь ГГ и ТГ – гидрогенератор или турбогенератор, преобразующий механическую энергию падающей воды или расширяющегося пара в электрическую энергию.

Тр1 – трансформаторы, повышающие 3-фазное напряжение до сотен тысяч вольт.

ЛЭП – 3-фазная линия электропередачи, высоковольтная. Генераторы

переменного тока вырабатывают электрическую энергию при напряжении

6-20 кВ. Передавать же энергию на дальние расстояния выгодно при больших

напряжениях для того, чтобы уменьшить величину тока в ЛЭП и,

следовательно, мощность потерь в линии, которая пропорциональна квадрату

тока:

0,0(0 оценок)
Ответ:
VaYfL
VaYfL
23.07.2020 02:46
Огонь — царь, вода — царица, земля — матушка, небо — отец, ветер — господин, дождь — кормилец, солнце — князь, луна — княгиня.

Не все ненастье, проглянет и красно солнышко.

Земля — тарелка: что положишь, то и возьмешь.

Возле леса жить – голодному не быть.

Кто не сажал дерева, тому не лежать в тени.

В степи простор, в лесу угодье.

Снегу надует — хлеба прибудет; вода разольется — сена наберется.

Был бы лес, а соловьи прилетят.

Без воды земля – пустырь.

Вешний день целый год кормит.

Красна весна цветами, а осень – снопами.

Красно солнышко на белом свете чёрную землю греет.

Колос дорог, хоть и мал.

Лес – не школа, а всех учит.

Лес – богатство и краса земли.

Месяц – серебро, а красное солнышко – золото.

Не беречь поросли, не видать и дерева.

Не всё стриги, что растёт.

Пчела хоть и жалит, да мёд даёт.

Рощи да леса – всему миру краса.

Преобразуем природу на счастье народу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота