Заполните пропуски в предложениях необходимыми словами. s’ • que • qu’ • si • où • combien • pourquoi • quand
a) Il me demande d’argent il me reste.
b) Je ne sais pas il ne m’a pas répondu.
c) Nous nous demandons ils ont bien pu passer.
d) Elle m’a raconté elle avait eu un accident de vélo.
e) Vous leur direz le métro sera arrivé.
f) Christelle lui a demandé elle pouvait lui prêter sa voiture.
g) Je pense tu devrais t’habiller de manière plus élégante.
h) Est-ce que tu sais il est déjà parti ?
ответ:
реферат
по культуре
на тему:
эстафетный бег
введение
эстафетный бег является единственным командным видом легкой атлетики, в котором каждый участник пробегает отведенный ему этап, а результат и место команды определяются по времени, показанному всеми участниками.
победа в соревновании зависит от умения каждого спортсмена, представляющего квартет, сочетать высокую скорость бега, передачу и прием эстафетной палочки с наименьшими затратами времени.
заслуженные тренеры рф отмечают положительные воздействия эстафетного бега на развитие и совершенствование скоростных способностей спринтера. включение в тренировочное занятие передачи эстафетной палочки на различных отрезках позволяет избежать многих нежелательных моментов, которые возникают при беге с ходу, когда на спортсмена «давят» не только показания секундомера, но и результат товарища. кроме того, эстафета развивает быстроту реакции, способность к ускорению, а высокий эмоциональный настрой создает прекрасные условия для повышения скорости бега спортсменов (маслаков, врублевский, мирзоев, 2009).
однако, наблюдения и анализ тренировочного процесса отечественных спринтеров показали, что эстафетному бегу отводится чрезвычайно мало времени и места, а многие специалисты не в полной мере знакомы с методикой подготовки эстафетных команд. так, довольно часто, совершенствование техники эстафетного бега может вестись в неправильном скоростном режиме, и используется как «добавка» к нагрузке другой направленности. (маслаков, врублевский, мирзоев, 2009).
эстафетные дисциплины, включенные в программу соревнований международной ассоциации атлетической федерации (iaaf) и европейской атлетической ассоциации (eaa).
дистанции в программе соревнований, проводимых на стадионе
на олимпийских играх, чемпионатах мира (в т.ч. и среди юниоров), европы (в т.ч. среди юниоров и молодежи) и кубке европы (с 2009 года данные соревнования переименованы в командный чемпионат европы) – 4x100 м и 4x400 м.
на чемпионатах мира среди юношей и девушек (16-17 лет) – 100 + 200+300+400 м.
дистанции в программе соревнований, проводимых в помещении
на чемпионатах мира и европы – 4x400 м.
на кубке европы – 800+600+400+200 м.
дистанции в программе соревнований, проводимых на шоссе
экиден (марафонская дистанция, разделенная на 6 этапов):
1-й этап – 5 км
2-й этап – 10 км
3-й этап – 5 км
4-й этап – 10 км
5-й этап – 5 км
6-й этап – 7 км 195 м
рекорды мира, континентов и стран регистрируются не только в классических эстафетных дистанциях (4x100 м и 4x400 м), но и в беге 4x200 м, 4x800м, 4x1500 м.
менее популярны в последнее время эстафеты 10x1000 м, 3x1000 м, «шведская эстафета» (400 м + 300 м +200 м +100 м), 800 м + 400 м +200 м +100 м, «олимпийская эстафета» –800 м + 200 м +400 м, 10x100 м, 4x500 м и др.
начало xxi века оказалось совсем не похожим на прогнозы пятидесятилетней давности – нет разумных роботов, летающих автомобилей, городов на других планетах. человечество не приблизились к такому будущему, которое предсказывали многие футуристы середины прошлого века, они до сих пор используют операционную систему, появившуюся в 1969 году. складывается впечатление, что технический прогресс сильно пробуксовывает. гаджеты меняются каждый месяц как по часам, а более значительные проблемы, решение которых казалось близким, до сих пор не разрешены.
писатель нил стивенсон попытался сформулировать эти сомнения в статье "истощение инноваций": «одно из моих первых воспоминаний: я сижу перед громоздким чёрно-белым телевизором и смотрю, как один из первых американских космонавтов отправляется в космос. последний старт последнего шаттла я увидел на широкоэкранной жк-панели, когда мне стукнул 51 год. я наблюдал, как космическая программа приходит в упадок, с печалью, даже горечью. где обещанные тороидальные космические станции? где мой билет на марс? мы неспособны повторить даже космические достижения шестидесятых годов. боюсь, это свидетельствует о том, что общество разучилось справляться с действительно сложными »
с исидиологии мы способны интегрировать и объединить ныне принципиально разделённые понятия о наших эмоциях и материальном мире, о жизни и смерти, об академической науке и духовных воззрениях. а активизация интуитивных уровней сознания открывает грандиозные перспективы космического творчества!