Заполните таблицу по данным требованиям. Задания: 1) Определите физическое упражнение, обучение которому предстоит осуществить, а также раздел подготовки и класс. 2) Опишите процедуру поэтапного планирования обучения технике двигательного действия по предложенной схеме.
Рекомендации: 1) Необходимо выбрать упражнение из школьной программы по физической культуре (на основе базовых видов спорта) и планировать компоненты обучения конкретно для избранного упражнения и контингента учащихся. 2) При решении второй задачи (планирование обучения), необходимо строго придерживаться алгоритма решения задачи (структуры) и подбирать соответствующие для конкретного этапа средства и методы. Также внутри каждого этапа необходимо выдерживать правильную линейную схему (последовательность) решения частных задач обучения. 3) При указании степени овладения упражнением необходимо кратко охарактеризовать предлагаемый уровень владения техникой, который должен быть показан занимающимися по окончании этапа. 4) При выполнении работы необходимо чётко понимать, что содержание компонентов обучения на каждом этапе должно обеспечивать выполнение целевого упражнения с постепенно возрастающими требованиями к его качеству.
Информация - это значимые сведения о чём-либо, когда форма их представления также является информацией, то есть имеет форматирующую функцию в соответствии с собственной природой.
Информация - это все то, чем могут быть дополнены наши знания и предположения
Информация - это сведения о чём-либо, независимо от формы их представления.
Информация - это психический продукт любого психофизического организма, производимый им при использовании какого-либо средства, называемого средством информации.
Информация - это сведения, воспринимаемые человеком и (или) спец. устройствами как отражение фактов материального или духовного мира в процессе коммуникации.
Информация - это данные, организованные таким образом, что имеют смысл для имеющего с ними дело человека.
Информация - это значение, вкладываемое человеком в данные на основании известных соглашений, используемых для их представления.
Синее кольцо,
Милое кольцо.
Если спорт цветёт,
Значит, жизнь идёт!
Жёлтый цвет кольца,
Солнечный свет.
Солнцем полны лица,
Вам от них привет!
Чёрное небо-плохо же это.
Что я сказать Вам могу.
Но чёрный цвет спорта,
Этого спорта не принесёт Вам беду.
Зелёный видишь, успокойся. Это источник добра.
Кольца зелёные в спорте таковом добро это тоже. Да-да.
Не нервничай, милый, не нервничай ты. Если не получилося сразу.
Когда-нибудь точно, когда-нибудь. Да. Получится всё. Поверь же ты мне. Милый, да.
Красный, красный, ты прекрасен.
Только только ты... Ты знаешь, опасен.
Кольца олимпийские, Вы мне близкие, прекрасные,
Только только только Вы, милые, вы не мои.
Желаю удачи!
Информация - это значимые сведения о чём-либо, когда форма их представления также является информацией, то есть имеет форматирующую функцию в соответствии с собственной природой.
Информация - это все то, чем могут быть дополнены наши знания и предположения
Информация - это сведения о чём-либо, независимо от формы их представления.
Информация - это психический продукт любого психофизического организма, производимый им при использовании какого-либо средства, называемого средством информации.
Информация - это сведения, воспринимаемые человеком и (или) спец. устройствами как отражение фактов материального или духовного мира в процессе коммуникации.
Информация - это данные, организованные таким образом, что имеют смысл для имеющего с ними дело человека.
Информация - это значение, вкладываемое человеком в данные на основании известных соглашений, используемых для их представления.