В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Заполните таблицу сведениями о великих мыслителях
Мавераннахра и Хорезма​


Заполните таблицу сведениями о великих мыслителяхМавераннахра и Хорезма​

Показать ответ
Ответ:
samgrachev
samgrachev
02.09.2021 13:11

ответ:Приступать к обучению и работе с инструментами могут только школьники, которые ознакомились с правилами техники безопасности на уроке труда;

Брать инструменты, использовать их, а также пользоваться станками можно только с разрешения учителя;

Приступая к уроку труда, школьник должен предварительно надеть все необходимые для каждого конкретного случая средства защиты (халат, головной убор, рукавицы, защитные очки и т.д.);

Запрещено выполнять задания сломанным или поврежденным инвентарём;

Рабочее место надо держать в чистоте, инструменты класть на место, мусор вовремя убирать;

На уроках труда запрещено использовать любой инвентарь не по прямому назначению, запрещено направлять острые части на других школьников или бросать инструменты;

Инструменты всегда надо держать так, чтобы самая опасная часть (острая) была направлена от себя;

В случае получения травмы немедленно прекратить работу и сообщить об этом учителю;

По окончанию урока сдать весь инструмент, спецодежду и средства защиты и привести в порядок рабочие места;

После урока труда необходимо тщательно вымыть руки с мылом и умыться.

Перед началом обработки материала нужно правильно надеть спецодежду и средства защиты. Особенно важна безопасность и защита глаз, при выполнении рубки металла всегда надевай защитные очки;

Перед тем как приступить к уроку надо проверить полное наличие необходимого инвентаря и удостовериться, что инструменты находятся в безопасном работо состоянии. Их рукоятки должны быть без трещин, и плотно прилегать к основанию;

На верстаке все инструменты должны быть положены в указанном учителем порядке и в строго отведенных для этого местах. Ничего лишнего на верстаке быть не должно;

Весь обрабатываемый материал должен быть надежно закреплен в соответствующих зажимах (тиски, струбцины и т.д.);

При обработке материалов необходимо всегда использовать установленные упорные и подкладные при

Если во время выполнения учебного задания был повреждён или сломан инструмент, то работу надо прекратить, а его заменить у учителя;

В процессе обработки и соединения материалов необходимо соблюдать особую осторожность при работе с ударным, режущим инвентарём, клеем, острыми краями металла;

Запрещено использовать палец в качестве упора при начальном запиле дерева;

При пилении материала надо всегда следить за степенью натяжения полотна лучковой пилы. Не проверяй остроту режущей части пальцами, ты можешь порезаться;

При обработке материала напильником, пальцы должны быть на его поверхности, при резке металла придерживай отрезаемую часть рукой защищенной рукавицей или перчаткой;

Нельзя сдувать стружку ртом или смахивать её рукой, используй для этого специальный инвентарь.

Технике безопасности на уроке труда при обработке металла и древесины на станках

Перед выполнением заданий необходимо соблюсти технику безопасности и надеть спецодежду и средства защиты;

Запрещено работать на станках при отсутствующем или поврежденном ограждении, а также, если детали закреплены непрочно в соответствующих пазах;

Нельзя выполнять действия на станке при неисправном или затупленном режущем или сверлящем инструменте;

Запрещено останавливать движущиеся части станка руками, менять или поправлять сверла, резцы или приводной ремень на включенном оборудовании;

Запрещено сильно наклоняться к станку, передавать через работающий станок предметы, измерять или трогать детали при работающем устройстве, класть на него посторонние предметы, ловить рукой отрезаемую деталь, отходить от включенного оборудования, смазывать или охлаждать сверла и резцы тряпкой;

Категорически запрещено работать на станке с неисправным электрооборудованием или отсутствием заземления. При возникновении во время работы признаков неисправности (запах дыма, искры электропроводки, сбои двигателя и т.д.) немедленно отключить станок и сообщить учителю;

Перед работой на уроке труда по правилам техники безопасности необходимо проверить работо оборудования на холостом ходу;

Резец или сверло всегда надо подводить плавно, не делая резких движений или рывков, особенно быть внимательным при выходе сверла из материала;

Перед работой с деревообрабатывающим станком необходимо убедиться, что деревянные заготовки не имеют трещин или значительных дефектов;

При выполнении задания на уроке труда на токарном станке не допускай значительного увеличения сечения стружки, подводи резец плавно и не спеша;

Перед остановкой металло- или деревообрабатывающего оборудования всегда предварительно отводи сверло или резец от детали;

Запрещено сдувать со станка стружку ртом или смахивать рукой.

Техника безопасности в значительной мере минимизировать вероятность травм на уроках труда. Но в первую очередь безопасность зависит от сознательности каждого отдельно взятого ученика. Задача учителя донести школьникам важность правил техники безопасности.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
M7ila
M7ila
02.09.2021 13:11

Відповідь:

I.      Общие требования безопасности.

  Занятия проводятся только с исправным спортивным инвентарём и оборудованием.

  Место проведения занятия должно быть оборудовано средствами пожаротушения (огнетушители и пр.) и иметь аптечку, укомплектованную необходимыми медикаментами и перевязочным материалом для оказания первой доврачебной пострадавшим.

К занятиям допускаются ученики:

- отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинской группе

инструктаж по мерам безопасности

- имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий

Ученик должен:

- начинать занятие, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя

- бережно относится к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению

- внимательно слушать объяснение порядка и техники выполнения упражнений и запоминать их

- начинать выполнение упражнений по сигналу учителя

- знать и  выполнять настоящую инструкцию                    

- при невыполнении данной инструкции пройти внеплановый инструктаж

За несоблюдение мер безопасности ученик может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процессе.

 

 

II.Требования безопасности перед началом урока.

Ученик должен:

- переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь

- снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, часы, браслеты и т.д.)

- убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы

- под руководством учителя приготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения урока

- выходить на место проведения урока с разрешения учителя

- по команде учителя встать в строй для общего построения

 

 

III.Требования безопасности во время проведения урока.

 

БЕГ

Ученик должен:

- при групповом старте на короткие дистанции бежать только по своей дорожке, которая должна продолжаться не менее чем на 15м за финишную отметку

- во время бега смотреть только на свою дорожку

- во избежание столкновений исключить резко стопорящую остановку

- возвращаться на старт по крайней дорожке; при старте на дистанции не ставить подножки, не задерживать соперников руками

- в беге на длинные дистанции обгонять бегущих с правой стороны

- при беге по пересечённой местности выполнять задание по трассе или маршруту, обозначенному учителем

- выполнять разминочный бег по крайней дорожке

 

ПРЫЖКИ

Прыжковая яма должна быть заполнена песком на глубину 20-40см. Перед прыжками необходимо тщательно разрыхлить песок в прыжковой яме, убрать из неё грабли, лопаты и другие посторонние предметы.

Техника прыжка должна соответствовать учебной программе и обеспечить    приземление ученика на ноги.

Ученик должен:

- класть грабли зубьями вниз

- не выполнять прыжки на неровном, рыхлом и скользком грунте, не приземляться при прыжках на руки

- выполнять прыжки, когда учитель дал разрешение и в яме никого нет

- выполнять прыжки поочерёдно, не перебегать дорожку для разбега во время выполнения попытки другим учеником

- после выполнения прыжка быстро освободить прыжковую яму и вернуться на своё место для выполнения следующей попытки с правой или левой стороны дорожки для разбега

 

МЕТАНИЯ

Необходимо быть внимательным при упражнениях в метании.

Ученик должен:

- перед выполнением упражнений по метанию посмотреть, нет ли людей в секторе метания

-  не оставлять без присмотра спортивный инвентарь

 

 

 

IV.Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях.

Ученик должен:

- при получении травмы или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя физкультуры

- с учителя оказать травмированному первую медицинскую при необходимости доставить его в больницу или вызвать скорую

- при возникновении пожара немедленно прекратить занятие, организованно, под руководством учителя покинуть место проведения занятий через запасные выходы согласно плана эвакуации

- по распоряжению учителя поставить в известность администрацию гимназии и сообщить о пожаре в пожарную часть

 

 

V.Требования безопасности по окончании урока.

Ученик должен:

- под руководством учителя убрать спортивный инвентарь

- организованно покинуть место проведения урока

- переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь

- вымыть руки с мылом

Пояснення:

надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота