В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
бб0бб
бб0бб
14.08.2021 10:16 •  Другие предметы

Запорожская Сечь была ликвидирована:

А) в 1774г.; Б) в 1775 г.; В) в 1768 г.

2.Запорожская Сечь была ликвидирована, потому что..

А) Екатерине II нужны были её земли; Б) Сечь была населена «беспокойным » элементом, готовым в любую минуту выступить «за землю и волю»; Б) потому что казаки могли примкнуть к донскому казаку Емельяну Пугачеву.

3.Дополните предложение: «С разрешения турецкого султана запорожцы образовали на правом берегу Дуная…

А) Деревню; Б) Кордонную линию; В) Задунайскую сечь; Г) Правильного ответа нет.

4.Выберите правильное название речного судна запорожских казаков XVI – XVIII вв., при для морских походов, снабженное 10 -15 парами весел, мачтой для паруса:

А) чайка; Б) ял; В) фрегат.

5. Новороссия – это?

А) старинное название города Новороссийска; Б) организация бывших запорожских казаков; В) официальное название Северного Причерноморья со 2-ой половины XVIII в. до 1917 г.

6.Русско-турецкая война 1787-1791 гг. показала, что:

А) Россия в лице казаков лишилась хорошо организованной относительно дешевой военной силы; Б) русская армия без казаков сильна как никогда прежде; В) русской армии нужны наемники.

7. «Верные казаки» получили:

А) награды от Екатерины; Б) рыбные промыслы от Г.Потемкина; В) земли между Днестром и Южным Бугом

Показать ответ
Ответ:
Kirill1233341
Kirill1233341
12.03.2023 06:29

старался

Объяснение:

Для развития специальных скоростно-силовых качеств используются различные упражнения с сопротивлениями, позволяющие воздействовать на мышцы, несущие необходимую нагрузку в основном упражнении при сохранении его динамической структуры.

К группе упражнений «взрывного» характера относятся упражнения не только с ациклической структурой движения (прыжки, метания и др.), но и с циклической структурой (бег и плавание на короткие отрезки, спринтерские велосипедные гонки на треке и др.). Нам представляется целесообразным разделить все упражнения для развития скоростно-силовых качеств на три группы.

Первая группа: упражнения с преодолением сопротивлений, величина которых выше соревновательной, в силу чего скорость движений уменьшается, а уровень проявления силы повышается.

Вторая группа: упражнения с преодолением сопротивления, величина которого меньше соревновательной", скорость движений большая.

Третья группа: упражнения с преодолением сопротивления, величина которого равна соревновательной, скорость движений околомаксимальная и выше.

При разработке методики скоростно-силовой подготовки нами учитывалось ее влияние на физическое развитие, здоровье, функциональное состояние организма и формирование двигательных навыков у юных спортсменов. Особое внимание мы обращали на то чтобы скоростно-силовая подготовка, являющаяся важной составной частью всесторонней физической подготовки, органически сочеталась с воспитательной работой, содействовала формированию положительных черт характера и поведения, воспитанию спортсменов в духе коммунистической морали. К сожалению, в практике работы ряда преподавателей и тренеров во воспитания еще не занимают должного места. Иногда доминирует погоня за рекордом, «натаскиванием» на высокий спортивный результат, а во воспитания имеют второстепенное значение, занимают незначительное место. Формы и методы воспитания, как и методы спортивной тренировки, применяемые в работе со взрослыми, подчас слепо переносятся на работу с детьми и поэтому являются малоэффективными, а иногда и вредными.

В связи с усилившейся в последнее время тенденцией снижения возраста сильнейших спортсменов СССР и мира во воспитания юных спортсменов приобретают все возрастающее значение. Они могут быть решены совместными усилиями преподавателя школы и семьи.

Педагоги и врачи, принимающие участие в настоящем исследовании, наряду с воспитательной работой тщательно следили за тем, чтобы использование скоростно-силовых упражнений не сопровождалось нарушением

0,0(0 оценок)
Ответ:
Rdamir2008
Rdamir2008
30.09.2021 11:39

Техника ВОВ была сильной, но больше всего использовались танки. Танк-это машина, которая ездиет на гусинеце. У танка самая мощная часть это дуло. Через него летят снаряды. Чтобы попасть внутрь танка, необходимо было открыть люк вверху. Танк пробивал здания насквозь. Если человек стоял в этом доме, от него осалось бы только маленько пятно. Танк очень сильно в победе наших солдат. Ведь он пробивал дома, машины и т.д немцам. Еще была Катюша. У нее бвло несколько дул. Через которые летели снаряды, каторые разносили все вокруг.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота