Заповідь, яку бог поставив на сторожі доброго імені людини та її честі. чому порушення цієї заповіді є наклеп? відповідь аргументуйте конкретними з біблії та суспільного життя
Метод Короткова — звуковой (аускультативный) метод измерения артериального давления, предложенный русским хирургом Николаем Сергеевичем Коротковым в 1905 году. В настоящее время метод Короткова является единственным официальным методом неинвазивного измерения артериального давления, утверждённым Всемирной организацией здравоохранения в 1935 году.
Измерение давления производится при тонометра (сфигмоманометра), а выслушивание тонов Короткова от пульсирующей пережатой артерии — при стетоскопа.
Величина артериального давления не является постоянной величиной — она непрерывно колеблется в зависимости от воздействия различных факторов. Одним из основных факторов, влияющих на уровень артериального давления, является состояние человека. Колебания артериального давления у больных артериальной гипертонией значительно выше, чем у лиц, не имеющих этого заболевания.
Метод Короткова — звуковой (аускультативный) метод измерения артериального давления, предложенный русским хирургом Николаем Сергеевичем Коротковым в 1905 году. В настоящее время метод Короткова является единственным официальным методом неинвазивного измерения артериального давления, утверждённым Всемирной организацией здравоохранения в 1935 году.
Измерение давления производится при тонометра (сфигмоманометра), а выслушивание тонов Короткова от пульсирующей пережатой артерии — при стетоскопа.
Величина артериального давления не является постоянной величиной — она непрерывно колеблется в зависимости от воздействия различных факторов. Одним из основных факторов, влияющих на уровень артериального давления, является состояние человека. Колебания артериального давления у больных артериальной гипертонией значительно выше, чем у лиц, не имеющих этого заболевания.
Элементы этикета»
Цели урока:
Обучающие:
– формирование знаний о понятиях «сервировка стола», «этикет», «прибор», правилах сервировки стола и элементах этикета;
Воспитательные:
– воспитание эстетического вкуса, толерантности, самостоятельности, аккуратности;
Развивающие :
– развитие трудовых навыков и исполнительского умения и самоконтроля при сервировке стола, складывания салфеток.
Тип урока: усвоение новых знаний и формирования умений и навыков;
Методы: репродуктивный, частично-поисковый, практический;
Дидактическое обеспечение: презентации, раздаточный материал, , посуда для сервировки стола, салфетки.
Новые термины: сервировка стола, этикет, прибор
«Умел в гости звать - умей и встречать»
Структура урока
1.Организационная часть
2. Повторение пройденного материала
3. Изучение нового материала
4. Практическая работа 1 «приготовление блюда «Пицца»»
5. Закрепление пройденного материала
Практическая работа №2 «Сервировка стола. Чаепитие»
6. Подведение итогов урока