1.Перед передачей ступни на одном уровне, или же 1 впереди иной на 0,5 ступни. Ступни на расстоянии не наименее ширины плеч.
2.При передаче вперёд тело наклонено вперёд (во всех фазах), при передаче за спину - отвесно.
3.Ноги согнуты в коленях, начинают выпрямляться прежде рук.
4.Перед передачей руки (предплечья и кисти) присутствуют на уровне пояса, локти впереди тела.
5.Кисти сложены в замок и опущены.
6.Руки выпрямлены в локтях и густо сложены. Мяч принимается на предплечья, чуток повыше лучезапястных суставов. Состояние рук разрешает игроку визуально держать под контролем мяч в момент приёма.
7.При приёме мяча, парящего в стороне от игрока, ближнее к мячу плечо подымается до такого, как руки складываются.
8.Впоследствии приёма руки остаются в положении приёма, или же не слишком заметно аккомпанируют мяч.
Нижние передачи обозначаются:
По методике передачи:
2-мя руками,
одной рукой;
По возвышенности обработки:
над собой,
вперёд,
за спину,
боком;
По положению сравнительно сетки:
лицом к сетке,
спиной к сетке,
боком к сетке.
Подводящие упражнения к нижней передаче:
Хитросплетение положения обеих рук и ведущей стойки. Партнёр давит на предплечья.
Подбросить мяч, впоследствии отскока от пола подставить под мяч сложенные руки, впоследствии вертикального отскока от рук застать мяч.
Кинуть мяч в стенку, впоследствии отскока от пола подставить под мяч руки, , ориентируя его в стенку ввысь – вперёд, от стенки застать мяч.
Подбросить мяч, подставить под мяч сложенные руки. Впоследствии вертикального отскока застать мяч.
С четкого броска педагога возвратить мяч нижней передачей.
Кинуть мяч в стенку, подставить под мяч руки, ориентируя его в стенку, от стенки застать мяч.
Кинуть мяч ввысь - вперёд, перемеситься, исполнить нижнюю передачу, исполнить нижнюю передачу над собой, застать мяч.
Множественное выполнение нижней передачи:
над собой
от стенки
Исполнить нижнюю передачу с неточного набрасывания педагога или же партнёра. Мяч набрасывается:
впереди или же сквозь игрока
слева или же справа от игрока.
Нижняя предоставление от игрока к игроку.
Нижняя предоставление над собой с движениям:
вперёд или же обратно в сторону.
При выполнении нижней передачи вероятны промахи:
Предварительная фаза:
Ноги выпрямлены в коленях.
Ноги лишне согнуты в коленях.
Ступни стоят узко.
Ступни стоят лишне обширно.
Ступни не развёрнуты в направленности передачи.
1 нога важно впереди иной.
Пятки прижаты к полу.
Нет наклона.
Большущий наклон.
Руки опущены.
Рано складываются руки.
разворот тела без надобности.
При приёме мяча в стороне не поднято внешнее плечо
Рабочая фаза:
Плечи подняты.
Мало натянуты руки.
Не густо сложены руки.
Руки вблизи к телу.
Кисти подняты.
Кисти лишне опущены.
Приём одной рукою.
Заключительная фаза:
Впоследствии приёма руки высоко.
Впоследствии приёма руки отдёргиваются.
Впоследствии приёма нет контакта с опорой (прыжок).
Вышивка, широко распространённый вид декоративно-прикладного искусства, в котором узор и изображение выполняются вручную (иглой, иногда крючком) или посредством вышивальной машины на различных тканях, коже, войлоке и других материалах льняными, хлопчатобумажными, шерстяными, шёлковыми (чаще цветными) нитями, а также волосом, бисером, жемчугом, драгоценными камнями, блёстками, монетами и т. п. Для шитых аппликаций (разновидность вышивки, часто с рельефным швом) используются ткани, мех, войлок, кожа. Вышивка применяется для украшения одежды, предметов быта, для создания самостоятельных декоративных панно.
Бесконечно разнообразны виды швов:
для «глухой» вышивки, то есть по целой ткани, характерны крест, гладь, набор, роспись, тамбур и др.;
для «строчки», то есть вышивки по ткани с предварительно вырезанными или выдернутыми на отдельных её участках нитями,
мережка, «перевить», настил, гипюр и др.
Применяемые как по отдельности, так и в различных комбинациях друг с другом, они позволяют создавать вышивки от совсем плоских до выпуклых, от легчайших контурных или ажурных сетчатых («кружевных») до «ковровых», плотно укрывающих всю поверхность изделия.
Рисунок с геометрическими формами выполняется преимущественно счётной вышивкой (отсчётом нитей полотна), а криволинейный рисунок — «свободной» вышивкой (по нанесённому заранее контуру).
Главные выразительные средства вышивки как вида искусства:
выявление эстетических свойств материала (переливчатый блеск шёлка, ровное мерцание льна, сияние золота, блёсток, камней, пушистость и матовость шерсти и т. д.);
использование свойства линий и цветовых пятен узора вышивки дополнительно воздействовать ритмически чёткой или прихотливо-свободной игрой швов;
эффекты, извлекаемые из сочетания узора и изображения с фоном (тканью или другой основой), близким или контрастным вышивке по фактуре и цвету
Вышива́ние (вы́шивка) — общеизвестное и распространенное рукодельное искусство украшать самыми различными узорами всевозможные ткани и материалы, от самых грубых и плотных, как, например: полотно, холст, кожа, до тончайших материй — батиста, кисеи, газа, тюля и пр. Инструменты и материалы для вышивания: иглы, нитки, пяльцы, ножницы.
Запросы к технике выполнения нижней передачи:
1.Перед передачей ступни на одном уровне, или же 1 впереди иной на 0,5 ступни. Ступни на расстоянии не наименее ширины плеч.
2.При передаче вперёд тело наклонено вперёд (во всех фазах), при передаче за спину - отвесно.
3.Ноги согнуты в коленях, начинают выпрямляться прежде рук.
4.Перед передачей руки (предплечья и кисти) присутствуют на уровне пояса, локти впереди тела.
5.Кисти сложены в замок и опущены.
6.Руки выпрямлены в локтях и густо сложены. Мяч принимается на предплечья, чуток повыше лучезапястных суставов. Состояние рук разрешает игроку визуально держать под контролем мяч в момент приёма.
7.При приёме мяча, парящего в стороне от игрока, ближнее к мячу плечо подымается до такого, как руки складываются.
8.Впоследствии приёма руки остаются в положении приёма, или же не слишком заметно аккомпанируют мяч.
Нижние передачи обозначаются:
По методике передачи:
2-мя руками,
одной рукой;
По возвышенности обработки:
над собой,
вперёд,
за спину,
боком;
По положению сравнительно сетки:
лицом к сетке,
спиной к сетке,
боком к сетке.
Подводящие упражнения к нижней передаче:
Хитросплетение положения обеих рук и ведущей стойки. Партнёр давит на предплечья.
Подбросить мяч, впоследствии отскока от пола подставить под мяч сложенные руки, впоследствии вертикального отскока от рук застать мяч.
Кинуть мяч в стенку, впоследствии отскока от пола подставить под мяч руки, , ориентируя его в стенку ввысь – вперёд, от стенки застать мяч.
Подбросить мяч, подставить под мяч сложенные руки. Впоследствии вертикального отскока застать мяч.
С четкого броска педагога возвратить мяч нижней передачей.
Кинуть мяч в стенку, подставить под мяч руки, ориентируя его в стенку, от стенки застать мяч.
Кинуть мяч ввысь - вперёд, перемеситься, исполнить нижнюю передачу, исполнить нижнюю передачу над собой, застать мяч.
Множественное выполнение нижней передачи:
над собой
от стенки
Исполнить нижнюю передачу с неточного набрасывания педагога или же партнёра. Мяч набрасывается:
впереди или же сквозь игрока
слева или же справа от игрока.
Нижняя предоставление от игрока к игроку.
Нижняя предоставление над собой с движениям:
вперёд или же обратно в сторону.
При выполнении нижней передачи вероятны промахи:
Предварительная фаза:
Ноги выпрямлены в коленях.
Ноги лишне согнуты в коленях.
Ступни стоят узко.
Ступни стоят лишне обширно.
Ступни не развёрнуты в направленности передачи.
1 нога важно впереди иной.
Пятки прижаты к полу.
Нет наклона.
Большущий наклон.
Руки опущены.
Рано складываются руки.
разворот тела без надобности.
При приёме мяча в стороне не поднято внешнее плечо
Рабочая фаза:
Плечи подняты.
Мало натянуты руки.
Не густо сложены руки.
Руки вблизи к телу.
Кисти подняты.
Кисти лишне опущены.
Приём одной рукою.
Заключительная фаза:
Впоследствии приёма руки высоко.
Впоследствии приёма руки отдёргиваются.
Впоследствии приёма нет контакта с опорой (прыжок).
Объяснение:
Вышивка, широко распространённый вид декоративно-прикладного искусства, в котором узор и изображение выполняются вручную (иглой, иногда крючком) или посредством вышивальной машины на различных тканях, коже, войлоке и других материалах льняными, хлопчатобумажными, шерстяными, шёлковыми (чаще цветными) нитями, а также волосом, бисером, жемчугом, драгоценными камнями, блёстками, монетами и т. п. Для шитых аппликаций (разновидность вышивки, часто с рельефным швом) используются ткани, мех, войлок, кожа. Вышивка применяется для украшения одежды, предметов быта, для создания самостоятельных декоративных панно.
Бесконечно разнообразны виды швов:
для «глухой» вышивки, то есть по целой ткани, характерны крест, гладь, набор, роспись, тамбур и др.;
для «строчки», то есть вышивки по ткани с предварительно вырезанными или выдернутыми на отдельных её участках нитями,
мережка, «перевить», настил, гипюр и др.
Применяемые как по отдельности, так и в различных комбинациях друг с другом, они позволяют создавать вышивки от совсем плоских до выпуклых, от легчайших контурных или ажурных сетчатых («кружевных») до «ковровых», плотно укрывающих всю поверхность изделия.
Рисунок с геометрическими формами выполняется преимущественно счётной вышивкой (отсчётом нитей полотна), а криволинейный рисунок — «свободной» вышивкой (по нанесённому заранее контуру).
Главные выразительные средства вышивки как вида искусства:
выявление эстетических свойств материала (переливчатый блеск шёлка, ровное мерцание льна, сияние золота, блёсток, камней, пушистость и матовость шерсти и т. д.);
использование свойства линий и цветовых пятен узора вышивки дополнительно воздействовать ритмически чёткой или прихотливо-свободной игрой швов;
эффекты, извлекаемые из сочетания узора и изображения с фоном (тканью или другой основой), близким или контрастным вышивке по фактуре и цвету
Вышива́ние (вы́шивка) — общеизвестное и распространенное рукодельное искусство украшать самыми различными узорами всевозможные ткани и материалы, от самых грубых и плотных, как, например: полотно, холст, кожа, до тончайших материй — батиста, кисеи, газа, тюля и пр. Инструменты и материалы для вышивания: иглы, нитки, пяльцы, ножницы.
Объяснение: