В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Заповнити таблицю.розрахувати міжгрупову дисперсію, середню з групових, коефіцієнт детермінації та коефіцієнт кореляції.

Показать ответ
Ответ:
Софийка646436
Софийка646436
22.03.2021 23:05

Голосно всхрапнув, Скрудж прокинувся і сів на ліжку, намагаючись зібратися

з думками. На цей раз йому не треба було нагадувати про те, що годинник на

дзвіниці скоро проб'є Час Після півночі. Він відчував, що прокинувся як

раз вчасно, так як у нього планувалася бесіда з другим Духом, який повинен

був з'явитися до нього завдяки втручанню в його справи Джейкоба Марлі.

Однак, роздумуючи над тим, з якого боку ліжка отдернется на цей раз

полог, Скрудж відчув раптом вельми неприємний холодок і поспішив сам, своїми

руками, відкинути обидві половинки полога, після чого ліг назад на подушки

і окинув пильним поглядом кімнату. Він твердо вирішив, що на цей раз не дасть

застати себе зненацька і налякати і перший покличе Духа.

    Люди небоязкого десятка, котрі хизуються тим, що їм сам чорт не брат і вони

бачили види, кажуть зазвичай, коли хочуть довести свою завзятість і

відчайдушність, що здатні на все - від гри в орлянку до людиновбивства,

а між цими двома крайностями лежить, як відомо, досить широке поле

діяльності. Чи не чекаючи від Скруджа такої високої відваги, я повинен все ж

запевнити вас, що він готовий був зустрітися віч-на-віч з найстрашнішими

феноменами, і поява будь-яких примар - від немовлят до носорогів

- не могло б його тепер здивувати.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
киса2248
киса2248
11.02.2020 18:16
Педагогика не может успешно развиваться изолированно от других наук о человеке.

Педагогика влияет на развитие всех наук совершенствованию образовательного процесса, посредством которого…
- новым поколениям передаются накопленные человечеством научные знания;
- подготавливаются специалисты для научно-исследовательской деятельности.

самый очевидный пример взаимосвязи педагогики со всеми науками – это методики преподавания разнообразных учебных дисциплин. Чтобы спланировать учебный процесс по конкретной дисциплине, нужно изучить её особенности, педагогически адаптировать научные знания (при их для наилучшего усвоения), разработать процесс взаимодействия преподавателя с обучающимися, выстроить систему педагогических и средств.

Педагогика испытывает влияние других наук, заимствуя из них знания о человеке и обществе научного познания, при к своим нуждам научные подходы и теории, разработанные другими науками.

На схеме показаны лишь некоторые примеры связи педагогики с другими науками. Тесная связь существует у педагогики с философией, ведь педагогическое знание, долгое время являлось частью философских наук. В настоящее время педагогика использует философские концепции и общенаучные подходы, заимствованную в философии логику построения рассуждений и формулирования умозаключений. Современные базовые педагогические теории основываются на постулатах, разработанных в философии: прагматическая теория воспитания и развития личности – на философии прагматизма, экзистенциалистская – на философии экзистенциализма и т.д.
Роль философских знаний в педагогике так велика, что изучению связей педагогики с философией посвящён целый раздел педагогической науки: философия образования.

Конечно, наиболее тесны и многогранны связи педагогики с гуманитарными науками и другими науками о человеке (естественными, социальными).

Так, педагогика связана с этикой и эстетикой.

Благодаря связи педагогики с психологией становится возможным учёт психологических особенностей обучающихся. Можно сказать, что психологические знания о ребенке служат основой для организации педагогического процесса.

Необходимость учитывать в педагогическом процессе физиологические особенности обучающихся разного возраста (например, при определении учебной нагрузки или оптимальных гигиенических условий) требует взаимодействия педагогики с физиологией и гигиеной человека.

Создание особых условий для обучающихся с отклонениями в здоровье и физическом развитии возможно лишь при реализации связи педагогики с медициной.
Определение экономических и социальных потребностей и ресурсов при проектировании развития образования обусловило связи педагогики с экономикой, демографией и социологией.

Под влиянием антропологии (науки о происхождении и эволюции человека) сформировалась педагогическая антропология – наука, объединяющая знания разных наук о человека как развивающемся субъекте и объекте воспитания.

Наряду с науками о человеке и обществе, педагогика устанавливает связи с точными науками, используя математические вычисления для повышения эффективности педагогических изменений.

Обогащению педагогики также связи со сравнительно новыми науками: кибернетикой, синергетикой, эргономикой и др.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота