Какой характер был у мальчика? (вспыльчивый и несдержанный)
Какое задание дал ему отец? (отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора.
Что случилось у юноши в первый день? (В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей)
Что случилось на второй неделе? (На другой неделе он научился сдерживать свой гнев, и с каждым днём число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. )
Что понял юноша? (Юноша понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди )
Что через время случилось? (пришёл день, когда он мог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. )
Что отец сказал сыну? (Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не будет таким как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остаётся такой же шрам, как и эти дыры. И не важно, сколько раз после этого ты извинишься — шрам останется. )
Вопрос 1
С) Высокомолекулярные соединения, молекулы которых состоят из большего числа мономерных звеньев
Вопрос 2
В) Стеклянные нити
Вопрос 3
С) Повышенную эластичность
Вопрос 4
С) Материалы, формируемые при повышенных температурах
Вопрос 5
В) Высокую химическую стойкость
Вопрос 6
В) Пластмасса с наполнителем из направленных органических волокон
Вопрос 7
D) Для изготовления подшипников скольжения микроэлектродвигателей
Вопрос 8
В) Антенный обтекатель самолета
Вопрос 9
D) Асбоволокнит
Вопрос 10
С) Асботекстолит
Вопрос 11
А) Материал, составленный различными компонентами, разделенными в нем ярко выраженными границами
Вопрос 12
С) Материалы, упрочненные нуль-мерными наполнителями
Вопрос 13
D) Прочность зависит, в основном, от расстояния между частицами наполнителя и их дисперсности
Вопрос 14
С) Методом порошковой металлургии
Вопрос 15
В) Влияние на прочность не однозначено
Объяснение:
Какой характер был у мальчика? (вспыльчивый и несдержанный)
Какое задание дал ему отец? (отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора.
Что случилось у юноши в первый день? (В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей)
Что случилось на второй неделе? (На другой неделе он научился сдерживать свой гнев, и с каждым днём число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. )
Что понял юноша? (Юноша понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди )
Что через время случилось? (пришёл день, когда он мог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. )
Что отец сказал сыну? (Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не будет таким как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остаётся такой же шрам, как и эти дыры. И не важно, сколько раз после этого ты извинишься — шрам останется. )