В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
77Джи77
77Джи77
18.10.2021 16:46 •  Другие предметы

Зарубежная литература "сліпий музикант"


Зарубежная литература сліпий музикант

Показать ответ
Ответ:
Kroher
Kroher
19.11.2021 08:12

Объяснение:

Сборник заданий формативного оценивания

Естествознание

5 класс

2

Уважаемый учитель!

Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник заданий в

качестве обучающего пособия в учителю в рамках внедрения обновленного

содержания образования. Задания с критериями оценивания и дескрипторами являются

образцами, которые предоставлять обучающимся конструктивную обратную связь

по достижению целей обучения, подбирать и разрабатывать аналогичные задания,

планировать уроки и проводить формативное оценивание.

Рекомендательный характер сборника предоставляет возможность Вам адаптировать,

дополнять и вносить изменения в задания с учетом возможностей и потребностей

обучающихся.

Дополнительные материалы (руководства, презентации, планы и др.), возможность

обсуждения на форумах и видеоинструкции Вы можете найти на официальном сайте АОО

«Назарбаев Интеллектуальные школы» smk.edu.kz.

Плодотворной работы и творческих успехов!

Сборник предназначен для учителей основной школы, методистов, региональных и

школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

При подготовке сборника использованы ресурсы (рисунки, тексты, видео- и

аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет- сайтах.

Сборник разработан в не коммерческих целях.

0,0(0 оценок)
Ответ:
danjaegorovru
danjaegorovru
19.11.2021 08:12

До 3 века до н.э. сакские племена объединялись в союзы, управлять которым избирался вождь. Вождя называли царем. В обязанности царя входило распределение между племенами угодий, земель. Государственные вопросы решались на Народном собрании. В 1 веке до н.э. образовался ряд сакско-индийских государств после вторжения саков на территорию Индии. В итоге индо-сакским правителем стал Май. Расширение же территорий государства произошло при его преемнике Азе, который титуловал себя как «царь царей».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота