Затранскрибируйте данные примеры. отметьте случаи ассимиляции по мягкости. в каких условиях ассимиляции наблюдается последовательно? в ка-ких случаях факультативно? проанализируйте следующие положения, а) зубные перед мягкими зубными; 6) зубные перед мягкими губными; в) губные перед мягкими губными; г) губные перед мягкими зубными.
оконное стекло, растянуть связки, часть изделий, с тех пор всю жизнь про-жил здесь, фигурки из дерева, следы зверя на снегу, слезть с дерева, вместе с ним спели песню, вечерняя смена, хлеб с тмином, отметить присутствующих, подмести пол, сегодня в мире, вменить в обязанность, взять под сомнение, про-извести обмен. проследите изменение нормы в случаях ассимилятивного смягчения по данным трех словарей.
Тли. Эти насекомые высасывают сок растений и таким образом угнетают их развитие. Тли могут переносить вирусы, вызывающие болезни растений;
Клопы. Клоп вредная черепашка повреждает хлебные злаки. Это насекомое прокалывает хоботком еще не созревшие зерна и высасывает содержимое, резко снижая урожай.
Жуки: свекловичный долгоносик, яблоневый цветоед, колорадский жук, майский жук, жуки-короеды, жуки-усачи. Урон сельскохозяйственным культурам наносит свекловичный долгоносик: его личинки питаются корнями свеклы. Личинки и взрослые особи колорадского жука уничтожают листья картофеля.
Бабочки: капустная белянка, яблочная плодожорка, непарный шелкопряд, сосновый шелкопряд, огневки, платяная моль;
Перепончаткорылые: хвойные пилильщики, рогохвосты.