Завдання: «Фауст і Вагнер: два типи пізнання, дві різні свідомості».
1. Порівняйте образи вчених за такими аспектами:
ставлення до науки;
процес пізнання;
сенс життя;
ставлення до світу;
ставлення до природи;
ставлення до людей;
ставлення до слави.
2. Що кожен із них шукає?
3. Як поводить себе Вагнер на гулянні? Що він каже про себе і про селян?
4.Чому Мефістофель являється Фаустові, а не Вагнеру?
5. Чому Фауст показаний у зіставленні з Вагнером?
Объяснение:
«Современный танец - это самостоятельная форма искусства, где по-новому соединились движения, музыка, свет и краски, где тело действительно обрело свой полнокровный язык. Современный танец убеждает людей в том, что искусство есть продолжение жизни и постижения себя, что им может заниматься каждый, если преодолеет в себе лень и страх и перед незнакомым» Карин Саппорта. Поиск красоты всегда бывает болезненным. - Сов. балет. ... И только в России этот вид хореографического искусства был практически до последнего времени не известен. Так же прогрессирующим видом хореографии является танец модерн. Появляются очень много коллективов, проводятся различные конкурсы и фестивали.
Победителей Олимпийских Игр Древней Греции, проводившихся с 776 г. до н. э. по 394 г. н. э. , награждали оливковым венком (с 752 г. до н. э. ) и пурпурными лентами. Также победители Олимпийских игр - олимпионики - становились одними из самых уважаемых людей в своём городе. Их нередко освобождали от государственных повинностей, давали им разные привилегии. Начиная с 6-го века до н. э. трёхкратный победитель Олимпийских Игр мог поставить свою статую в Альтисе - священной роще и месте поклонения Зевсу в Олимпии.
Объяснение: