1.Мир нужно преображать к лучшему и поэтому:я бы выбрасывал мусор,я бы пожилым,беременным и всем нуждающимися людям,которым могу 2.Доброе дело не появляется Из неоткуда ,оно должно быть продуманным, либо внезапным.Видишь бабушку ей донести продукты.Но не надо навязываться,если не требуется. 3.Это служение ,которое не требует ничего в замен. 4.Этот момент для каждого разный,но я покажу свой-Я бы придумала прибор,который может давать взаимный -кредит.То есть-даёшь рубль,а через неделю туда поступает накопление от других людей ,которые взяли этот кредит. Масштабный кредит-50000рублей.Кто-то берёт, и выплачивает 100 рублей в день.Итого 100000тысяч .Организатор забирал себе 50000тысяч,а оставшиеся опять даёт людям в кредит
Акциони́зм — форма современного искусства, возникшая в 1960-е годы в Западной Европе. Стремление стереть грань между искусством и действительностью приводит к поискам новых художественного выражения, придающих динамику произведению, вовлекая его в какое-либо действие (акцию). Акция (или искусство акции) становится общим понятием для художественных практик, в которых акцент переносится с самого произведения на процесс его создания. В акционизме художник как правило становится субъектом и/или объектом художественного произведения. Близкими к акционизму формами являются хэппенинг, перформанс, эвент, искусство действия, искусство демонстрации и ряд других форм.
2.Доброе дело не появляется Из неоткуда ,оно должно быть продуманным, либо внезапным.Видишь бабушку ей донести продукты.Но не надо навязываться,если не требуется.
3.Это служение ,которое не требует ничего в замен.
4.Этот момент для каждого разный,но я покажу свой-Я бы придумала прибор,который может давать взаимный -кредит.То есть-даёшь рубль,а через неделю туда поступает накопление от других людей ,которые взяли этот кредит.
Масштабный кредит-50000рублей.Кто-то берёт, и выплачивает 100 рублей в день.Итого 100000тысяч .Организатор забирал себе 50000тысяч,а оставшиеся опять даёт людям в кредит
Акциони́зм — форма современного искусства, возникшая в 1960-е годы в Западной Европе. Стремление стереть грань между искусством и действительностью приводит к поискам новых художественного выражения, придающих динамику произведению, вовлекая его в какое-либо действие (акцию). Акция (или искусство акции) становится общим понятием для художественных практик, в которых акцент переносится с самого произведения на процесс его создания. В акционизме художник как правило становится субъектом и/или объектом художественного произведения. Близкими к акционизму формами являются хэппенинг, перформанс, эвент, искусство действия, искусство демонстрации и ряд других форм.