Заводу нужно изготовить зубчатые колеса сложной формы диаметром 50 мм и высотой 100 мм. Они должны иметь твердость на поверхности не ниже HRC 58…60, а в сердцевине предел прочности не ниже 40 кгс/мм2 и ударную вязкость не ниже 5…6 кгс*м/см2. Завод изготовил первую партию зубчатых колес из углеродистой цементуемой стали, однако некоторые зубчатые колеса получили деформацию при закалке. Выбрать сталь и рекомендовать режим термической обработки после цементации для получения заданных механических свойств и предупреждения брака по деформации. Указать структуру стали в сердцевине и поверхностном слое после окончательной обработки и причины, вызывающие деформацию при закалке
Итак, Демонта (это королева) живет в Хрустальном замке, как и положено, жить королеве. Королева может исполнять желания. К сожалению, Хрустальный замок для многих людей невидимый, поэтому найти его невозможно, для них.
Есть принцесса Альфиора, она посылает своих рыцарей найти замок. Тот, кто найдет замок, тот и получит сердце Альфиоры.
Рыцари: Хьюгли и Гиальмар. Много приключений выпало на их долю, когда они искали Хрустальный замок.
Гильмар повстречал в замке прекрасную Нинисель.
Вроде бы все хорошо, да не очень, попав в замок, человек забывает о Боге, и теряет веру.
Влюбленных хотела уничтожить королева, но их Отшельник.
Любовь победила Зло.
Классицизм - это художественное направление в искусстве и литературе в 17 - 18 вв. Этот стиль родился во Франции при Людовике XIV и был направлен на поддержку единоличной, абсолютной власти короля.
Термин «классицизм» произошел от прилагательного «классический», а оно от латинского classicus, что значит "образцовый". За образец авторы эпохи классицизма взяли античные творения и во многом подражали им. Именно в античной скульптуре и в античной литературе черпались основные темы, сюжеты, конфликты и характеры произведений классицизма.
В Россию классицизм пришел только в конце 18-ого столетия. Но задачи перед русским классицизмом стояли те же самые: поддерживать абсолютную власть государя, оправдывать его политику, прославлять людей, думающих о благе Отечества и делающих всё возможное для процветания России. В те годы это было нужно и здОрово. Классицизм принёс огромную пользу России. Классицизм воспитывал в людях идеи патриотизма, верного служения Родине, чувство долга перед монархом и перед страной, готовность к борьбе во имя высоких и праведных целей.
Поддержку появлению и развитию русского классицизма оказала сама императрица Екатерина Вторая, которая была лично знакома и вела переписку с Вольтером и Дидро, самыми известными философами и писателями европейского классицизма.
Первыми авторами русского классицизма в литературе были такие писатели и поэты, как А.Д. Кантемир, А.П. Сумароков и В.К. Тредиаковский.
Но самым известным русским автором эпохи классицизма был, конечно, М.В. Ломоносов.
Именно он придумал знаменитую "теорию трёх штилей" - основу русского классицизма в литературе.
Все художественные произведения, написанные в конце 18-ого века, строились с соблюдением трёх единств, т.е. ТРЕХ ШТИЛЕЙ или стилей:
1. Единства времени (действие книги должно длиться ровно 1 день, не больше!)
2. Единства действия (описывается только одно событие)
3. Единства места (все события в книге происходят строго в каком-то одном месте).
В годы классицизма существовала строгая иерархия художественных произведений. Эту традицию тоже ввёл М.В. Ломоносов. Все книги делились по жанрам на высокие, низкие и средние. И это тоже было великолепно, потому что наконец-то жанровая мешанина (хаос) приобрела нормальный вид.
Так, к высоким жанрам относилась трагедия, героические поэмы и торжественные оды. Их герой был безупречным, кристально чистым и порядочным человеком, он выбирал не личное счастье, а служение Отчизне и долг.
Низкими жанрами полагалось писать сатирические произведения, басни и комедии. Герои в них, естественно, были НЕ герои, а здесь люди попроще - обычные торговцы, ремесленники и проч.. Зато произведения низких жанров обличали человеческие пороки. И этим они были хороши.
Кроме того, именно в годы классицизма появилась традиция давать персонажам "говорящие" имена и фамилии. Это мы видим, например, в комедии "Недоросль" другого писателя-классициста - Д.И. Фонвизина.