Здравствуйте,не могу решить тест,может кто-нибудь МОДУЛЬ 1. ЮВЕНАЛЬНОЕ ПРАВО В АСПЕКТЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
1.Обозначьте источники российского ювенального права
1.Конституция РФ, указы и распоряжения Президента РФ, международные резолюции ООН.
2.Правовые обычаи в сфере защиты прав ребенка, Конституция РФ, Своды законов Российской Федерации.
3.Все вопросы, касающиеся охраны прав и интересов несовершеннолетних, регулируются подзаконными актами Президента и правительства РФ.
4.Ни в одном пункте нет верного ответа.
2.Назовите причины, по которым следует создать новую отрасль – ювенальное право.
1.Отставание отраслевых наук, как гражданское, семейное, трудовое, уголовное право и процессуальных отраслей.
2.Отсутствие «нормативной базы» в области регулирования ювенальных отношений.
3.Достаточно неполно, отношения связанные с детьми регулируются семейным правом.
4.Текст Конституции РФ называет причины создания ювенального законодательства.
5.Ни в одном пункте нет верного ответа.
3.К публичному или частному следует отнести ювенальное право?
1. Только к частному.
2. Только к публичному праву.
3. И к публичному и к частному праву.
4. Ювенальное право содержит в себе разные методы правового регулирования, что позволяет говорить о его комплексном характере .
5.Ни в одном пункте нет верного ответа.
4.Как можно понимать ювенальное право?
1.Как формируемую отрасль, как науку, как учебную дисциплину.
2. Как подотрасль семейного права.
3. Как институт российского права.
4. Ни в одном пункте нет верного ответа.
5.Можно ли назвать ювенальное право детским правом?
1. Да, вполне.
2.Нет. Это разные понятия.
6.Можно ли назвать ювенальное право молодежным правом?
1. Нет.
2. Да. Это одно и тоже понятие в современной науке.
7. Какими чертами, по мнению Н.Е. Борисовой обладает формируемая система ювенального законодательства?
1. Только отраслевыми.
2. Комплексными и отраслевыми.
3. Внутриотраслевыми и комплексными.
4. Ни какими.
5. Ни в одном пункте нет верного ответа.
8. Отличие ювенального права от семейного права.
1. Нет отличительных признаков, т.к. ювенальное право подотрасль семейного права.
2. По целям, принципам, методам правового регулирования.
3. Источники семейного и ювенального права различны.
4. Ни в одном пункте нет верного ответа.
9. Ювенальное право - это:
а) отраслевое российское законодательство;
б) комплексная, междисциплинарная отрасль права;
в) внутриотраслевое российское законодательство;
г) федеральное законодательство;
д) региональное законодательство;
е) муниципальное законодательство.
10. Какие документы определяют правовую основу ювенального права в РФ?
а) Федеральный закон от 30 марта 1995 г. № 38-Ф3 «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)»;
б) Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124 «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
в) Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
г) Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудо и в связи с материнством».
11. Ювенальные правоотношения - это:
а) установление несовершеннолетним определенных льгот, привилегий;
б) система общественных отношений;
в) наделение несовершеннолетнего специфическими субъективными правами и особыми юридическими обязанностями;
г) формы и порядок юридической ответственности несовершеннолетних;
д) личные неимущественные и имущественные права несовершеннолетних.
С этим классом необходимо провести серьёзный разговор, по поводу поведения и отношения к друг другу. Учитель может посоветовать, рассказав о конкретных интересах класса, найти общий язык. Попробовать пригласить родителей в класс при учениках и поговорить между участвующими на эту ситуацию.
Мама девочки, которой принесли вред - не права, потому что во - первых, за тех девочек отвечают родители, они несовершеннолетние, разбираться должны в этом деле только родители : воспитание детей, а во - вторых произошёл конфликт. Может быть, что пострадавшая замешала этот конфликт, оскорбляла, ударяла, обзывала и тд. Чтобы решить эту ситуация надо спросить какой была причина этого конфликта, кто начал. Вместе с родителями соучастницы и пострадавшие должны прийти в полицию и все решить. К директору ходить бесполезно, ведь он может принять решение тех детей после конкретного выяснения конфликта.
Мама девочки, которой принесли вред - не права, потому что во - первых, за тех девочек отвечают родители, они несовершеннолетние, разбираться должны в этом деле только родители : воспитание детей, а во - вторых произошёл конфликт. Может быть, что пострадавшая замешала этот конфликт, оскорбляла, ударяла, обзывала и тд. Чтобы решить эту ситуация надо спросить какой была причина этого конфликта, кто начал. Вместе с родителями соучастницы и пострадавшие должны прийти в полицию и все решить. К директору ходить бесполезно, ведь он может принять решение
Объяснение: