когда читаешь статьи или книги о лидерстве, постоянно встречаешь одну мысль, которую авторы не устают повторять из года в год: «компаниям нужны лидеры, они им необходимы». компании поверили и начали искать лидеров, переманивать их у конкурентов, «выращивать» в корпоративных университетах, ведь это прямой путь к повышению эффективности. но при этом почти никто в россии задумывается, кого собственно ищет и зачем. и что потом будет с этим делать. а менеджеры со своей стороны тоже изо всех сил стремятся назваться лидерами, ведь это так внушительно звучит и хорошо продается. но ни одни, ни другие не достигают цели. эффективность не повышается, и мало кто покупает. почему так происходит? почему прекрасная идея лидерства в россии в большинстве случаев не работает?
Грамоте обучил Михаила Ломоносова дьячок местной Дмитровской церкви С.Н. Сабельников. «Вратами учёности», по его собственному выражению, для него делаются «Грамматика» Мелетия Смотрицкого, «Арифметика» Л.Ф. Магницкого, «Стихотворная Псалтырь» Симеона Полоцкого. В четырнадцать лет юный Ломоносов грамотно и чётко писал. Ломоносов был из простого сословия, и учиться в высших учебных заведениях не мог, он назвался сыном холмогорского дворянина и поступил в Славяно-Греко-Латинскую Академию. Целью создания Академии была подготовка образованных людей для нужд России. Ломоносов был беден, старше своих одноклассников, что вызывало насмешки и неприязнь и одновременно зависть к нему. Но его талант, трудолюбие, настойчивость, целеустремленность, все преодолели.
когда читаешь статьи или книги о лидерстве, постоянно встречаешь одну мысль, которую авторы не устают повторять из года в год: «компаниям нужны лидеры, они им необходимы». компании поверили и начали искать лидеров, переманивать их у конкурентов, «выращивать» в корпоративных университетах, ведь это прямой путь к повышению эффективности. но при этом почти никто в россии задумывается, кого собственно ищет и зачем. и что потом будет с этим делать. а менеджеры со своей стороны тоже изо всех сил стремятся назваться лидерами, ведь это так внушительно звучит и хорошо продается. но ни одни, ни другие не достигают цели. эффективность не повышается, и мало кто покупает. почему так происходит? почему прекрасная идея лидерства в россии в большинстве случаев не работает?