Здравствуйте с задачей! Производственная мощность фирмы позволяет ей производить 10000 ТЕ‚ которые
заложены в план производства и реализации продукции.
Планируемые затраты:
– заработная плата основных производственных рабочих – 60000 ден. ед, ;
– издержки на сырьё и материалы – 20000 ден. ед. :
– переменные накладные расходы – 20000 ден. ед.;
– постоянные расходы – 40000 ден. ед.
Фирма получила годовой заказ на производство и продажу только 8000 ТЕ по цене 18
ден. ед. за ТЕ. Эта цена обеспечивает нормативный уровень рентабельности общих
затрат, установленный на фирме. Дополнительный заказчик во 2 полугодии
согласился приобрести ещё 2000 ТЕ по цене 12 ден. ед
Вопрос: Стоит ли принимать дополнительный заказ по этой цене? Обоснуйте ответ
цифровыми расчетами с точки зрения норматива рентабельности и получения
необходимой фирме общей прибыли..
Подсказка 1для необходимого уровня рентабельности общих затрат и необходимой
по предприятию прибыли от продажи 10 000 ТЕ предположите, что в затраты на
партию 8 000 ТЕ входят все постоянные затраты.
Подсказка 2: никаких десятичных дробей при решении не получается
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Otam:Keldingmi, bolam?
Men:Ha, dadajon keldim.
Otam:Shu paytgacha qayerda eding? Soatga qaradingmi?
Men:Dõstlarim bilan birga edim. Soatga nima qilibdi?Axir soat endigina...21:15 ku
Otam:Seningcha, qiz bola uchun shu yaxshimi?
Men:Ha, nima qilibdi? Men ham odamman, yursam yuribmanda.
Otam:Sen qiz juda ham taltayib keyibsan, bundan keyin faqat Universutetingga borasan undan chiqib esa uyga, boshqa joyda yurganingni kõrmayin! Tushundingmi?
Men:Yõq, nega hamma dugonalarim kechgacha yuradiyu ularga hech kim indamaydi, men yursam hamma gapiradi?
Otam:Qizim, men senga hech qachon yomonlik tilamayman, shuni bil, kechgi payt kõchada yurgan qiz hech qachon yaxshi qiz bõlmaydi!
Объяснение:
Если честно, это я сама придумала, у меня такой ситуации не было.