В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
поля875
поля875
14.11.2020 04:24 •  Другие предметы

Здравствуйте с задачей! Производственная мощность фирмы позволяет ей производить 10000 ТЕ‚ которые
заложены в план производства и реализации продукции.
Планируемые затраты:
– заработная плата основных производственных рабочих – 60000 ден. ед, ;
– издержки на сырьё и материалы – 20000 ден. ед. :
– переменные накладные расходы – 20000 ден. ед.;
– постоянные расходы – 40000 ден. ед.
Фирма получила годовой заказ на производство и продажу только 8000 ТЕ по цене 18
ден. ед. за ТЕ. Эта цена обеспечивает нормативный уровень рентабельности общих
затрат, установленный на фирме. Дополнительный заказчик во 2 полугодии
согласился приобрести ещё 2000 ТЕ по цене 12 ден. ед
Вопрос: Стоит ли принимать дополнительный заказ по этой цене? Обоснуйте ответ
цифровыми расчетами с точки зрения норматива рентабельности и получения
необходимой фирме общей прибыли..
Подсказка 1для необходимого уровня рентабельности общих затрат и необходимой
по предприятию прибыли от продажи 10 000 ТЕ предположите, что в затраты на
партию 8 000 ТЕ входят все постоянные затраты.
Подсказка 2: никаких десятичных дробей при решении не получается

Показать ответ
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
Pon4ik11119999
Pon4ik11119999
23.04.2022 20:32

Otam:Keldingmi, bolam?

Men:Ha, dadajon keldim.

Otam:Shu paytgacha qayerda eding? Soatga qaradingmi?

Men:Dõstlarim bilan birga edim. Soatga nima qilibdi?Axir soat endigina...21:15 ku

Otam:Seningcha, qiz bola uchun shu yaxshimi?

Men:Ha, nima qilibdi? Men ham odamman, yursam yuribmanda.

Otam:Sen qiz juda ham taltayib keyibsan, bundan keyin faqat Universutetingga borasan undan chiqib esa uyga, boshqa joyda yurganingni kõrmayin! Tushundingmi?

Men:Yõq, nega hamma dugonalarim kechgacha yuradiyu ularga hech kim indamaydi, men yursam hamma gapiradi?

Otam:Qizim, men senga hech qachon yomonlik tilamayman, shuni bil, kechgi payt kõchada yurgan qiz hech qachon yaxshi qiz bõlmaydi!

Объяснение:

Если честно, это я сама придумала, у меня такой ситуации не было.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота