В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
putnikputen
putnikputen
06.04.2023 22:07 •  Другие предметы

Здравствуйте, студенты! Тема сегодняшнего урока: Быть значит не выглядеть. (Стр. 46) Откройте наши тетради и запишите тему сегодняшнего урока, цитату Прочтите в учебнике рассказ Абена Нурманова «Об обещании». Выполните задание 2 на странице 49 наших блокнотов. Напишите описание человека, чьи мысли, слова и дела едины.

Показать ответ
Ответ:
bahahas
bahahas
27.02.2020 14:40
В результате совершенствования транспорта стало значительно проще перевозить на большие расстояния сырье и готовую продукцию. Это подталкивало развитые страны к новым колониальным захватам, однако весь мир был уже поделен. В результате развернулась борьба за передел мира. Особенно настойчиво этот курс проводили государства, опоздавшие к разделу колоний, но затем превратившиеся в мощные индустриальные державы.
В 1898 г. США напали на Испанию под лозунгом освобож- дения ее колоний. В результате формальную независимость получила Куба, ставшая фактически владением США. Колонизации со стороны США подверглись Филиппины, острова Пуэрто-Рико, Гуам. К США также отошли Гавайские острова, зона Панамского канала.
Германия в конце XIX в. захватила ряд территорий в Африке, купила у Испании Каролинские и Марианские острова в Тихом океане. Япония завладела Тайванем. Но и Германия, и Япония считали себя обделенными колониями. I
Помимо испано-американской войны 1898 г. войнами за передел мира считаются англо-бурская война 1899 — 1902 гг. и русско-японская война 1904 — 1905 гг.
0,0(0 оценок)
Ответ:
karenkar108
karenkar108
27.02.2020 14:40
Десять принципов Декларации прав ребенка.

Принцип 1: Детям во всем мире принадлежат указанные ниже права.

Принцип 2: Каждый ребенок имеет право нормально расти и развиваться.

Принцип 3: Каждый ребенок имеет право на имя и гражданство.

Принцип 4: Каждый ребенок имеет право на жилище (дом), питание, медицинское обслуживание.

Принцип 5: Если ребенок имеет физические ограничения (инвалид), он имеет право на особую заботу и уход.

Принцип 6: Каждый ребенок имеет право на родительскую заботу, а если у него нет семьи - то он имеет право на заботу от государства.

Принцип 7: Каждый ребенок имеет право учиться, получать образование.

Принцип 8: Защита и помощь ребенку должны обеспечиваться в первую очередь (защита ребенка прежде, чем защита взрослого человека) .

Принцип 9: Каждый ребенок должен быть защищен от насилия и жестокости.

Принцип 10: Каждый ребенок имеет право расти в атмосфере любви и взаимопонимания, ребенка нужно ограждать от ненависти и дискриминации.

Я считаю, что все принципы очень важны и нельзя выделить только несколько
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота