Здравствуйте, студенты! Тема сегодняшнего урока: Быть значит не выглядеть. (Стр. 46) Откройте наши тетради и запишите тему сегодняшнего урока, цитату Прочтите в учебнике рассказ Абена Нурманова «Об обещании». Выполните задание 2 на странице 49 наших блокнотов. Напишите описание человека, чьи мысли, слова и дела едины.
В 1898 г. США напали на Испанию под лозунгом освобож- дения ее колоний. В результате формальную независимость получила Куба, ставшая фактически владением США. Колонизации со стороны США подверглись Филиппины, острова Пуэрто-Рико, Гуам. К США также отошли Гавайские острова, зона Панамского канала.
Германия в конце XIX в. захватила ряд территорий в Африке, купила у Испании Каролинские и Марианские острова в Тихом океане. Япония завладела Тайванем. Но и Германия, и Япония считали себя обделенными колониями. I
Помимо испано-американской войны 1898 г. войнами за передел мира считаются англо-бурская война 1899 — 1902 гг. и русско-японская война 1904 — 1905 гг.
Принцип 1: Детям во всем мире принадлежат указанные ниже права.
Принцип 2: Каждый ребенок имеет право нормально расти и развиваться.
Принцип 3: Каждый ребенок имеет право на имя и гражданство.
Принцип 4: Каждый ребенок имеет право на жилище (дом), питание, медицинское обслуживание.
Принцип 5: Если ребенок имеет физические ограничения (инвалид), он имеет право на особую заботу и уход.
Принцип 6: Каждый ребенок имеет право на родительскую заботу, а если у него нет семьи - то он имеет право на заботу от государства.
Принцип 7: Каждый ребенок имеет право учиться, получать образование.
Принцип 8: Защита и помощь ребенку должны обеспечиваться в первую очередь (защита ребенка прежде, чем защита взрослого человека) .
Принцип 9: Каждый ребенок должен быть защищен от насилия и жестокости.
Принцип 10: Каждый ребенок имеет право расти в атмосфере любви и взаимопонимания, ребенка нужно ограждать от ненависти и дискриминации.
Я считаю, что все принципы очень важны и нельзя выделить только несколько