В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dianaasdfg
Dianaasdfg
22.12.2021 01:46 •  Другие предметы

Өзен адамдардың өміріне қ​

Показать ответ
Ответ:
Kseniya006
Kseniya006
07.09.2021 16:03

19 век японские историки называли «периодом ускоренного времени». Это ускорение было вызвано не только внутренними, но и внешними причинами. Возникла угроза насильственного прекращения политической изоляции Японии от внешнего мира, которая была основой политики токугавских правителей. Казалось, что отсталая Япония, подобно Китаю, не будет иметь никаких шансов при столкновении с промышленными странами Запада. Сначала всё действительно развивалось по китайскому сценарию. Япония подписала неравноправные торговые договоры с США и европейскими странами. Однако в отличие от Китая этим договорам не предшествовали боевые действия, поэтому их условия были мягче. Но главное заключалось в том, что Япония совсем иначе, чем Китай, отреагировала на иностранное вмешательство. В Японии началась эпоха реформ с целью полной модернизации страны. В 1867 г. к власти пришел император Муцухито. Он отменил сёгунат, сделал Токио столицей страны и выдвинул лозунг: «Знания всего мира — для укрепления власти императора!». В каждой сфере японцы последовательно брали всё лучшее, у Франции заимствовалась административная система, у англичан японцы переняли флот и железные дороги, у немцев — армию и университеты . Особенно успешно развивалась экономика. В результате реформы крестьяне стали собственниками земли, которая свободно покупалась и продавалась. В стремительном развитии промышленности главную роль сыграло государство. Оно давало различные льготы для строительства заводов и само строило множество предприятий. В 1889 г. была принята Конституция. Япония провозглашалась конституционной монархией с сильной императорской властью. Все это не позволило Японии стать полуколонией. В 20 век Япония вступала как первая азиатская великая держава.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dragogogo
dragogogo
08.01.2022 20:09

едущая деятельность – это такая деятельность, развитие которой обуславливает  главнейшие изменения в психических процессах и психологических особенностях личности ребёнка на определённых стадиях его развития. При переходе на новый уровень развития предыдущая деятельность не исчезает, но теряется её определяющая роль в развитии. Так, игра – это ведущая деятельность дошкольника, но играют и школьники, и взрослые люди. Признаком перехода от одной возрастной стадии к другой является именно изменение типа ведущей  деятельности, ведущего отношения ребёнка к действительности.

            У младенца ведущая деятельность – непосредственно эмоциональный контакт со взрослым, благодаря которому у него образуется потребность в общении с другими людьми (с первых недель до года).

            В раннем детстве – деловое практическое сотрудничество со взрослым. Ребёнок занят предметом и действиями с ним. Интенсивное овладение предметно-орудийными операциями формирует практический интеллект. Речь используется главным образом для налаживания сотрудничества со взрослыми внутри совместной предметной деятельности.  Потребность в речи возникает как средство деловых контактов со взрослым (от года до трёх лет).

          В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. В игровой деятельности впервые формируется и появляется потребность ребёнка воздействовать на мир. А. М. Горький писал: «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». Все игры обычно воспроизводят те или иные виды практической неигровой  деятельности и тем самым отвечают потребности ребёнка принять участие в жизни и деятельности взрослых. Но ребёнок становится взрослым лишь в воображении, мысленно. Различные формы серьёзной деятельности взрослых служат образцами, которые воспроизводятся в игровой  деятельности: ориентируясь на взрослого  как на образец, но только с предметами –заместителями (игрушками) в сюжетно – ролевой игре. В игре для ребёнка  существенны не только свойства предметов, сколько отношение к предмету, отсюда – возможность замещения предметов, что развитию воображения . Играя , ребёнок также овладевает соответствующими действиями. Игровая деятельность к концу дошкольного возраста дифференцируется на такие формы, как сюжетно-ролевая игра, игры с правилами.  В игре развиваются не только  познавательные процессы, речь, общение, поведение, но и личность ребёнка. Игра в дошкольном возрасте является универсальной формой развития, она создаёт зону ближайшего развития, служит основой  для становления будущей учебной деятельности (от трёх до шести).

 

             Почему игра является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте? Формируются ли в ней качества, которые будут будущей успешности ребенка в школе? Может ли игра стать «мостиком» преемственности между дошкольным и начальным общим образованием?

Уже само понятие «ведущий» даёт нам подсказку. Игра – деятельность, которая ведет к формированию новых качеств психики и личности ребенка. Очень важно понимать особенность дошкольного возраста: центр психической работы ребенка лежит не в его интеллекте, а в эмоциях, но это не ослабляет работы мышления, а придает ей другой характер. Вся познавательная деятельность ребенка направлена теми целями, которые выдвигаются эмоциональной сферой и сферой активности. Такое сочетание оптимально представлено в игре.  


Перечислить ведущие виды деятельности на всех возрастных этапах​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота