1)мой дом-моя крепость, то есть то место, где я чувствую себя в безопасности. именно дома мы можем спокойно находиться.
2)если рассматривать известную поговорку «мой дом – моя крепость», то из неё выходит, что дом – это некая оборонительная конструкция. но от чего укрываться в этой крепости, если время мирное? каковы в целом требования среднестатистического человека к тому месту, где он проживает? что дарует ему счастье именно в этом месте? здесь надо отталкиваться от того, что само понятие «счастье» расплывчато, и всякие рассуждения на эту тему упираются в то, что разным людям нужно для счастья разные и многочисленные вещи. но всем им, независимо от их характеров, все же требуется такое место, где можно погрузиться в атмосферу уюта, расслабиться, вбирая в себя тепло и гармонию, скрыться от встрясок тревожной и такой непостоянной жизни. вот это и есть та крепостная защита, которая позволяет пусть и временно сберечься от всего того, что обычно будоражит: от жёстких реалий, давящих невзгод, тревожащих проблем. есть мнение, что именно наличие в жизни человека подобного «дома-крепости» есть показатель окончательно сложившейся и обретшей счастье личности. вспомним главного героя лермонтовского «героя нашего времени» григория печорина. его поступки показывают, что в доме он, якобы, не нуждается, а ищет сильных жизненных встрясок. уже при первом знакомстве с ним читатель видит человека, который постоянно передвигается по кавказу, но в этих тревожных передвижениях видно его найти, понять себя. в воспоминаниях о детстве, у печорина нет чувства тепла, он не желает вернуться в отчий дом. он совсем ещё молод, но ощущение бессмысленности собственной жизни уже овладело им. и в постоянных переездах, равно как и в опасных интригах этого смысла вовсе не видно. печорин не видит смысла в поговорке о доме и крепости. причиной этому: его по-юношески горячая натура, постоянный поиск себя, и вместе с тем осознание того, что ни семейный уют, ни постоянство не в силах одарить его счастьем. таким образом, намеренно отрицая вечные ценности, желая переживать новые и новые встряски, вкупе со свойственной его натуре неспособностью к счастью, не оставляют герою лермонтовского романа даже небольшого шанса обрести дом. а вот в романе м.а. булгакова «мастер и маргарита» герои ощущают себя совершенно по-другому. мастера гласит, что когда у него появилась приличная сумма денег, он не стал тратить её на мимолетные жизненные услады. он потратил эти купюры на то, чтобы снять подвал и обустроить в нём свой пусть и небольшой, но комфортный мирок. там, среди книг, он словно за стенами крепости укрылся от тревог реального мира, создав для себя место, чтобы написать роман. за плечами мастера определенный жизненный опыт, который и дал ему понять, что для настоящего счастья ему нужно такое место, где было бы спокойно, где он мог бы творить и просто жить. в этот крохотный, но все же такой уютный подвальчик перебралась потом из своих роскошных апартаментов и маргарита – поближе к своему возлюбленному. таким образом, дом является воплощением вечной ценности – обители и крепости, которая защищает от тревожного и суетливого мира. дарит ощущение спокойствия и постоянства. но только те, кто внутренне созрели до такого счастья, и обретут настоящий дом-крепость, остальные же обречены на скитания.
объяснение:
вот под первым я написал, что означает поговорка "мой дом-моя крепость".
ответ: слово "декоративний" походить від латинського слова dekorare - прикрашувати.
декоративне мистецтво виникло в період первісно общинного ладу, в кам’яну епоху, коли люди дуже примітивно створювали форми предметів побуту і узори. першим прикрасам вони надавали магічного значення.
декоративне мистецтво розвинулося там, де були для нього відповідні умови, а саме де був потрібний матеріал: глина, дерево, камінь. для розвитку декоративного мистецтва потрібен був і певний рівень розвитку суспільства: так щоб виплести з лози виріб потрібно її заготовити, тобто відповідні матеріали і інструменти.
відповідно до матеріалів та їх обробки розвинулися різні види дпм: вишивка, кераміка, різьба по дереву, карбування, лозоплетіння та ін.
художнє лозоплетіння - це вид дпм, що означає процес виготовлення творів з природних рослинних матеріалів.
плетені вироби із рослинної сировини - нерозлучні супутники людини з древнього часу. їх сліди знайдені археологами ще в неоліті. до наших днів багаточисленні свідчення про плетені предмети першої необхідності з античної епохи. високого розквіту у багатьох країнах досягло мистецтво виготовлення плетених виробів у другій половині хіv й початку хх ст.
ответ:
1)мой дом-моя крепость, то есть то место, где я чувствую себя в безопасности. именно дома мы можем спокойно находиться.
2)если рассматривать известную поговорку «мой дом – моя крепость», то из неё выходит, что дом – это некая оборонительная конструкция. но от чего укрываться в этой крепости, если время мирное? каковы в целом требования среднестатистического человека к тому месту, где он проживает? что дарует ему счастье именно в этом месте? здесь надо отталкиваться от того, что само понятие «счастье» расплывчато, и всякие рассуждения на эту тему упираются в то, что разным людям нужно для счастья разные и многочисленные вещи. но всем им, независимо от их характеров, все же требуется такое место, где можно погрузиться в атмосферу уюта, расслабиться, вбирая в себя тепло и гармонию, скрыться от встрясок тревожной и такой непостоянной жизни. вот это и есть та крепостная защита, которая позволяет пусть и временно сберечься от всего того, что обычно будоражит: от жёстких реалий, давящих невзгод, тревожащих проблем. есть мнение, что именно наличие в жизни человека подобного «дома-крепости» есть показатель окончательно сложившейся и обретшей счастье личности. вспомним главного героя лермонтовского «героя нашего времени» григория печорина. его поступки показывают, что в доме он, якобы, не нуждается, а ищет сильных жизненных встрясок. уже при первом знакомстве с ним читатель видит человека, который постоянно передвигается по кавказу, но в этих тревожных передвижениях видно его найти, понять себя. в воспоминаниях о детстве, у печорина нет чувства тепла, он не желает вернуться в отчий дом. он совсем ещё молод, но ощущение бессмысленности собственной жизни уже овладело им. и в постоянных переездах, равно как и в опасных интригах этого смысла вовсе не видно. печорин не видит смысла в поговорке о доме и крепости. причиной этому: его по-юношески горячая натура, постоянный поиск себя, и вместе с тем осознание того, что ни семейный уют, ни постоянство не в силах одарить его счастьем. таким образом, намеренно отрицая вечные ценности, желая переживать новые и новые встряски, вкупе со свойственной его натуре неспособностью к счастью, не оставляют герою лермонтовского романа даже небольшого шанса обрести дом. а вот в романе м.а. булгакова «мастер и маргарита» герои ощущают себя совершенно по-другому. мастера гласит, что когда у него появилась приличная сумма денег, он не стал тратить её на мимолетные жизненные услады. он потратил эти купюры на то, чтобы снять подвал и обустроить в нём свой пусть и небольшой, но комфортный мирок. там, среди книг, он словно за стенами крепости укрылся от тревог реального мира, создав для себя место, чтобы написать роман. за плечами мастера определенный жизненный опыт, который и дал ему понять, что для настоящего счастья ему нужно такое место, где было бы спокойно, где он мог бы творить и просто жить. в этот крохотный, но все же такой уютный подвальчик перебралась потом из своих роскошных апартаментов и маргарита – поближе к своему возлюбленному. таким образом, дом является воплощением вечной ценности – обители и крепости, которая защищает от тревожного и суетливого мира. дарит ощущение спокойствия и постоянства. но только те, кто внутренне созрели до такого счастья, и обретут настоящий дом-крепость, остальные же обречены на скитания.
объяснение:
вот под первым я написал, что означает поговорка "мой дом-моя крепость".
под цифрой 2 я написал сочинение
ответ: слово "декоративний" походить від латинського слова dekorare - прикрашувати.
декоративне мистецтво виникло в період первісно общинного ладу, в кам’яну епоху, коли люди дуже примітивно створювали форми предметів побуту і узори. першим прикрасам вони надавали магічного значення.
декоративне мистецтво розвинулося там, де були для нього відповідні умови, а саме де був потрібний матеріал: глина, дерево, камінь. для розвитку декоративного мистецтва потрібен був і певний рівень розвитку суспільства: так щоб виплести з лози виріб потрібно її заготовити, тобто відповідні матеріали і інструменти.
відповідно до матеріалів та їх обробки розвинулися різні види дпм: вишивка, кераміка, різьба по дереву, карбування, лозоплетіння та ін.
художнє лозоплетіння - це вид дпм, що означає процес виготовлення творів з природних рослинних матеріалів.
плетені вироби із рослинної сировини - нерозлучні супутники людини з древнього часу. їх сліди знайдені археологами ще в неоліті. до наших днів багаточисленні свідчення про плетені предмети першої необхідності з античної епохи. високого розквіту у багатьох країнах досягло мистецтво виготовлення плетених виробів у другій половині хіv й початку хх ст.
объяснение: