В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ktsimonsik
ktsimonsik
12.11.2021 14:04 •  Другие предметы

Жаратылыс танудан тжб 6 Сынып жауаптары барма тжб​

Показать ответ
Ответ:
oleksintetyana
oleksintetyana
13.04.2023 11:51

Объяснение:

Чертежи выполнены в одном виде, т.к. детали имеют горизонтальные оси симметрии и на чертежах использованы условные обозначения:

Ф - диаметр

Квадратик перед размером говорит о том, что в сечении будет квадрат.

Сфера R 20 -  это обозначение шара радиусом 20 мм.

Деталь а

Ось диаметром 20 мм длиной 30 мм + прямоугольный параллелепипед длиной 30 мм, имеющий в сечении квадрат со сторонами = 40 мм.

Деталь б

Полусфера радиусом 20 мм + цилиндр диаметром 50 мм и длиной 30 мм

Деталь в

Конус усеченный высотой 30 мм и основаниями диметром 20 мм и 40 мм + прямоугольный параллелепипед длиной 30 мм, имеющий в сечении квадрат со сторонами = 48 мм.

Деталь г

Сфера усеченная диаметром 42 мм + цилиндр диаметром 30 мм + конус высотой 15 мм с основанием диаметр 30 мм. Длина всей детали = 70 мм. Длины составных деталей (сферы и цилиндра) определяется при построении.

0,0(0 оценок)
Ответ:
beka98888
beka98888
20.02.2023 07:25

крута

Объяснение:

Цели урока: тренировать в умении обдумывать тему, ставить перед собой вопросы, определяющие ход рассуждения, воплощать в записи не только развитие собственной мысли, но и читательские переживания; учить вдумываться в формулировки тем, различать их оттенки.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Выразительное чтение с последующим обоснованием своего выбора любимых пушкинских страниц.

III. Подготовка к сочинению.

1. Вступительное слово учителя.

Марина Ивановна Цветаева прочитала «Капитанскую дочку» в 7-летнем возрасте, и книга стала для нее «вечной»: хотелось перечитывать ее постоянно. Появилась потребность поделиться с другими своими мыслями и переживаниями, вызванными произведением Пушкина. Так родился очерк «Пушкин и Пугачев».

Для нас же, нечего греха таить, чтение часто кончается с последней перевернутой страницей. И наши непроясненные впечатления, недодуманные мысли стираются и пропадают почти бесследно. А если поступить иначе? Погрузившись в книгу, обдумав, записать свои мысли, свои впечатления для себя. Это важно для того, чтобы научиться размышлять и писать. Наконец, это просто интересно! Когда-то обратишься к своим записям, перечитаешь книгу и вдруг поймешь, как изменился ты сам. Эти записи – живые свидетельства твоей духовной жизни, как бы ее фотографии в различные временные отрезки.

2. Сообщение темы и целей урока.

Сегодня, готовясь к сочинению, мы будем учиться, тренироваться в умении обдумывать тему, ставить перед собой вопросы, определяющие ход рассуждения. Научиться этому нелегко. Дело это тонкое и творческое, но совершенно необходимое: ведь всем нам надо уметь размышлять, рассуждать, обосновывать свою точку зрения, убеждать, строить развернутое высказывание.

когда очутились мы в давно знакомой комнате»:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота