Чертежи выполнены в одном виде, т.к. детали имеют горизонтальные оси симметрии и на чертежах использованы условные обозначения:
Ф - диаметр
Квадратик перед размером говорит о том, что в сечении будет квадрат.
Сфера R 20 - это обозначение шара радиусом 20 мм.
Деталь а
Ось диаметром 20 мм длиной 30 мм + прямоугольный параллелепипед длиной 30 мм, имеющий в сечении квадрат со сторонами = 40 мм.
Деталь б
Полусфера радиусом 20 мм + цилиндр диаметром 50 мм и длиной 30 мм
Деталь в
Конус усеченный высотой 30 мм и основаниями диметром 20 мм и 40 мм + прямоугольный параллелепипед длиной 30 мм, имеющий в сечении квадрат со сторонами = 48 мм.
Деталь г
Сфера усеченная диаметром 42 мм + цилиндр диаметром 30 мм + конус высотой 15 мм с основанием диаметр 30 мм. Длина всей детали = 70 мм. Длины составных деталей (сферы и цилиндра) определяется при построении.
Цели урока: тренировать в умении обдумывать тему, ставить перед собой вопросы, определяющие ход рассуждения, воплощать в записи не только развитие собственной мысли, но и читательские переживания; учить вдумываться в формулировки тем, различать их оттенки.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
Выразительное чтение с последующим обоснованием своего выбора любимых пушкинских страниц.
III. Подготовка к сочинению.
1. Вступительное слово учителя.
Марина Ивановна Цветаева прочитала «Капитанскую дочку» в 7-летнем возрасте, и книга стала для нее «вечной»: хотелось перечитывать ее постоянно. Появилась потребность поделиться с другими своими мыслями и переживаниями, вызванными произведением Пушкина. Так родился очерк «Пушкин и Пугачев».
Для нас же, нечего греха таить, чтение часто кончается с последней перевернутой страницей. И наши непроясненные впечатления, недодуманные мысли стираются и пропадают почти бесследно. А если поступить иначе? Погрузившись в книгу, обдумав, записать свои мысли, свои впечатления для себя. Это важно для того, чтобы научиться размышлять и писать. Наконец, это просто интересно! Когда-то обратишься к своим записям, перечитаешь книгу и вдруг поймешь, как изменился ты сам. Эти записи – живые свидетельства твоей духовной жизни, как бы ее фотографии в различные временные отрезки.
2. Сообщение темы и целей урока.
Сегодня, готовясь к сочинению, мы будем учиться, тренироваться в умении обдумывать тему, ставить перед собой вопросы, определяющие ход рассуждения. Научиться этому нелегко. Дело это тонкое и творческое, но совершенно необходимое: ведь всем нам надо уметь размышлять, рассуждать, обосновывать свою точку зрения, убеждать, строить развернутое высказывание.
Объяснение:
Чертежи выполнены в одном виде, т.к. детали имеют горизонтальные оси симметрии и на чертежах использованы условные обозначения:
Ф - диаметр
Квадратик перед размером говорит о том, что в сечении будет квадрат.
Сфера R 20 - это обозначение шара радиусом 20 мм.
Деталь а
Ось диаметром 20 мм длиной 30 мм + прямоугольный параллелепипед длиной 30 мм, имеющий в сечении квадрат со сторонами = 40 мм.
Деталь б
Полусфера радиусом 20 мм + цилиндр диаметром 50 мм и длиной 30 мм
Деталь в
Конус усеченный высотой 30 мм и основаниями диметром 20 мм и 40 мм + прямоугольный параллелепипед длиной 30 мм, имеющий в сечении квадрат со сторонами = 48 мм.
Деталь г
Сфера усеченная диаметром 42 мм + цилиндр диаметром 30 мм + конус высотой 15 мм с основанием диаметр 30 мм. Длина всей детали = 70 мм. Длины составных деталей (сферы и цилиндра) определяется при построении.
крута
Объяснение:
Цели урока: тренировать в умении обдумывать тему, ставить перед собой вопросы, определяющие ход рассуждения, воплощать в записи не только развитие собственной мысли, но и читательские переживания; учить вдумываться в формулировки тем, различать их оттенки.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
Выразительное чтение с последующим обоснованием своего выбора любимых пушкинских страниц.
III. Подготовка к сочинению.
1. Вступительное слово учителя.
Марина Ивановна Цветаева прочитала «Капитанскую дочку» в 7-летнем возрасте, и книга стала для нее «вечной»: хотелось перечитывать ее постоянно. Появилась потребность поделиться с другими своими мыслями и переживаниями, вызванными произведением Пушкина. Так родился очерк «Пушкин и Пугачев».
Для нас же, нечего греха таить, чтение часто кончается с последней перевернутой страницей. И наши непроясненные впечатления, недодуманные мысли стираются и пропадают почти бесследно. А если поступить иначе? Погрузившись в книгу, обдумав, записать свои мысли, свои впечатления для себя. Это важно для того, чтобы научиться размышлять и писать. Наконец, это просто интересно! Когда-то обратишься к своим записям, перечитаешь книгу и вдруг поймешь, как изменился ты сам. Эти записи – живые свидетельства твоей духовной жизни, как бы ее фотографии в различные временные отрезки.
2. Сообщение темы и целей урока.
Сегодня, готовясь к сочинению, мы будем учиться, тренироваться в умении обдумывать тему, ставить перед собой вопросы, определяющие ход рассуждения. Научиться этому нелегко. Дело это тонкое и творческое, но совершенно необходимое: ведь всем нам надо уметь размышлять, рассуждать, обосновывать свою точку зрения, убеждать, строить развернутое высказывание.
когда очутились мы в давно знакомой комнате»: