жаратылыстану 5-ші сынып 2-ші бөлім тау , түзілу , үгілу деген тақырып барма . менде кітап жоқ. бетін суретке түсіріндерші немесе сылкасы болса жібер. онлайн мектпете жауап бере алмауым мүмкін.
Актуальность темы исследования. Одним из условий совершенствования естественно-математического образования является приведение учебных предметов в единую систему. В настоящее время общеобразовательная школа полностью перешла на новое содержание образования по физике и химии. В связи с этим возникает задача исследования двусторонних межпредметных связей физики и химии. Причиной исследования связей именно этих предметов служит следующее: в школьных курсах физики и химии изучаются строение и свойства вещества, общие законы неживой природы, формируется ряд обобщенных понятий. Поэтому осуществление межпредметных связей физики и химии является необходимым условием успешного обучения этим наукам. Еце М. В. Ломоносов указывал: "Химик без знания физики подобен человеку, который всего должен искать ощупом. И сии две науки так соединены между собой, что одна без другой в совершенстве быть не могут. [121,с. 414] .
Актуальность темы исследования. Одним из условий совершенствования естественно-математического образования является приведение учебных предметов в единую систему. В настоящее время общеобразовательная школа полностью перешла на новое содержание образования по физике и химии. В связи с этим возникает задача исследования двусторонних межпредметных связей физики и химии. Причиной исследования связей именно этих предметов служит следующее: в школьных курсах физики и химии изучаются строение и свойства вещества, общие законы неживой природы, формируется ряд обобщенных понятий. Поэтому осуществление межпредметных связей физики и химии является необходимым условием успешного обучения этим наукам. Еце М. В. Ломоносов указывал: "Химик без знания физики подобен человеку, который всего должен искать ощупом. И сии две науки так соединены между собой, что одна без другой в совершенстве быть не могут. [121,с. 414] .В Отчетном докладе ЦК КПСС ХXVI съезду партии было справедливо указано на перегруженность учащихся. Одним из путей снятия перегрузок учащихся может быть тщательно методически разработанная реализация двусторонних межпредметных связей курсов физики и химии!
50 лет до нашей эры. В одной маленькой деревушке на окраине Римской империи живут свободолюбивые галлы, которые знают рецепт приготовления волшебного зелья, придающего им невероятную силу, позволяющего противостоять римскому императору и его войску. Астерикс с друзьями живут-поживают в Галлии и в ус не дуют. Не знают они, что римский центурион Фонус Балонус задумал разузнать секрет таинственной силы им побеждать врага. С зелья он хочет свергнуть Юлия Цезаря и самому править Римом. Шпиону римлян Калигуле Минусу обманом удаётся проникнуть в деревню Астерикса. Но хитрый друид Панорамикс не выдаёт секрет. Когда римляне ловят Астерикса, друид решает сварить волшебное зелье. Но он варит отвар, от которого у римлян начали расти волосы со страшной силой. Фонус Балонус Панорамикса сварить противоядие. Панорамикс варит волшебное зелье для Астерикса и суп, который выдает за противоядие (эффект отвара для роста волос действует временно, но римляне об этом не знают). Галлы стараются бежать, но против них выступает многочисленная армия легионеров. Их доставляют Цезарю. Астерикс рассказывает Цезарю секрет Фонуса Балонуса. За эту информацию Астерикса и Панорамикса отпускают и они возвращаются в свою деревню, а Фонуса Балонуса отстраняют от должности центуриона.
Объяснение:
Актуальность темы исследования. Одним из условий совершенствования естественно-математического образования является приведение учебных предметов в единую систему. В настоящее время общеобразовательная школа полностью перешла на новое содержание образования по физике и химии. В связи с этим возникает задача исследования двусторонних межпредметных связей физики и химии. Причиной исследования связей именно этих предметов служит следующее: в школьных курсах физики и химии изучаются строение и свойства вещества, общие законы неживой природы, формируется ряд обобщенных понятий. Поэтому осуществление межпредметных связей физики и химии является необходимым условием успешного обучения этим наукам. Еце М. В. Ломоносов указывал: "Химик без знания физики подобен человеку, который всего должен искать ощупом. И сии две науки так соединены между собой, что одна без другой в совершенстве быть не могут. [121,с. 414] .
Актуальность темы исследования. Одним из условий совершенствования естественно-математического образования является приведение учебных предметов в единую систему. В настоящее время общеобразовательная школа полностью перешла на новое содержание образования по физике и химии. В связи с этим возникает задача исследования двусторонних межпредметных связей физики и химии. Причиной исследования связей именно этих предметов служит следующее: в школьных курсах физики и химии изучаются строение и свойства вещества, общие законы неживой природы, формируется ряд обобщенных понятий. Поэтому осуществление межпредметных связей физики и химии является необходимым условием успешного обучения этим наукам. Еце М. В. Ломоносов указывал: "Химик без знания физики подобен человеку, который всего должен искать ощупом. И сии две науки так соединены между собой, что одна без другой в совершенстве быть не могут. [121,с. 414] .В Отчетном докладе ЦК КПСС ХXVI съезду партии было справедливо указано на перегруженность учащихся. Одним из путей снятия перегрузок учащихся может быть тщательно методически разработанная реализация двусторонних межпредметных связей курсов физики и химии!
Подпишись
Объяснение:
50 лет до нашей эры. В одной маленькой деревушке на окраине Римской империи живут свободолюбивые галлы, которые знают рецепт приготовления волшебного зелья, придающего им невероятную силу, позволяющего противостоять римскому императору и его войску. Астерикс с друзьями живут-поживают в Галлии и в ус не дуют. Не знают они, что римский центурион Фонус Балонус задумал разузнать секрет таинственной силы им побеждать врага. С зелья он хочет свергнуть Юлия Цезаря и самому править Римом. Шпиону римлян Калигуле Минусу обманом удаётся проникнуть в деревню Астерикса. Но хитрый друид Панорамикс не выдаёт секрет. Когда римляне ловят Астерикса, друид решает сварить волшебное зелье. Но он варит отвар, от которого у римлян начали расти волосы со страшной силой. Фонус Балонус Панорамикса сварить противоядие. Панорамикс варит волшебное зелье для Астерикса и суп, который выдает за противоядие (эффект отвара для роста волос действует временно, но римляне об этом не знают). Галлы стараются бежать, но против них выступает многочисленная армия легионеров. Их доставляют Цезарю. Астерикс рассказывает Цезарю секрет Фонуса Балонуса. За эту информацию Астерикса и Панорамикса отпускают и они возвращаются в свою деревню, а Фонуса Балонуса отстраняют от должности центуриона.