человека кроется в его глазах. Однако, то, что вы примете за красоту, другим может показаться даже уродливым, а никак не красивым. Можно искать красоту лица внутри, в том, как человек несет саму ауру красоты. Важно не то, насколько красив человек, а скорее, то, насколько естественно исходит от него эта аура. Красота в доброте, которая заключается в этой ауре человека, в мирном характере, в какой-то уверенности и внутреннем спокойствии. Лица же с абсолютной правильностью черт, прекрасными, казалось бы, внешними данными, могут быть эгоистичны, высокомерны, суетливы или заносчивы, могут оказаться во что бы то ни стало стремящимися показать свое превосходство над окружающими. Такая поверхностная красота не будет длиться вечно. Люди стареют и внешние черты стираются.
Время меняет нас как физически, так и внутренне, внешность не остается с вами навсегда. В то время как внутренняя красота человека будет длиться вечно. Поверхностная красота не произвести сильное впечатление и, стремящиеся во что бы то ни стало получить красивое лицо и идеальное тело с инъекций ботокса и различных чудес пластической хирургии, навряд ли добьются всеобщего почитания.
Но большинство людей предпочтут общение с человеком, который имеет привлекательную внешность, потому что всех нас привлекает красивое. Затем, поняв, что человек представляет собой совсем не то, что вы ожидали, что вы приняли его внешность за суть, вы не будете заблуждаться долго. Копнув глубже, вы обнаружите на месте красоты пустую оболочку. Вы поймете, насколько важно иметь красоту внутри и насколько редким даром наделены люди, которые обладают внутренней красотой человека и внешней одновременно.
Внутренняя красота человека
Внутренняя красота человека исходит естественно и неприхотливо. Возможно, она имеет не самый идеальный вид, но она как бы исходит от человека, когда он улыбается, от его манеры говорить и относиться к другим с добротой и невыразимой нежностью. Вы понимаете, как красив такой человек, и красоту внутреннюю, безусловно, предпочтете внешней красоте. Человек с прекрасной душой, затмевает красивые лица, имеющие за собой пустоту натуры. Таким образом, внутренняя красота человека гораздо важнее, чем поверхностная внешняя красота, и ее мы можем сохранить навсегда до самой смерти.
народное декоративно-прикладное искусство дагестана, имеющие богатые многовековые традиции, является неотъемлемой составной частью национальной художественной культуры . на протяжении тысячелетий оно было связанно с жизнью горцев, его бытовым укладом, повседневной жизни и пониманием прекрасного.
высокий талант и художественное дарование дагестанских народов наиболее ярко проявились в художественной обработке металла, в ковроткачестве, в гончарном производстве и художественной обработке дерева.
из поколения в поколение передавались народными умельцами приемы художественного мастерства профессиональные навыки. последующее новое поколение мастеров подхватывало их, совершенствовало и обогащало. в предметах практического назначения мастера достигали удивительно гармоничное сочетание прекрасного и полезного.
непосредственно связанное с повседневным бытом человека, с убранством и отделкой жилищ, одеждой, украшениями, предметами труда, хозяйственной утварью, декоративно- прикладное искусство дагестана, пройдя длительный и сложный путь, достигло значительного совершенства.
ныне, в наш век технического прогресса, в условиях ускоренного развития национальных культур, когда в художественном творчестве постепенно стираются рамки узконациональных различий на пути его развития в интернациональном русле, когда в культуре народов все более ослабевает этническая специфика, глубокий интерес к ценностям прошлого, к вопросам национальных культурного населения чрезвычайно возрос. в творчестве же мастеров народных художественных промыслов находят, как известно, наиболее яркое проявление самобытные традиционные формы национальной культуры, восходящие своими истоками к глубинным пластам народного искусства. все это настоятельно ставит перед нами дальнейшего развертывания более глубокого изучения художественной культуры, усиления и улучшения работ по сбору, систематизации и обобщению материалов по народному декоративно-прикладному искусству. кроме того, для такого исключительно своеобразного -культурного региона нашей страны как дагестан, где национальное многообразие, положение, особенности развития в прошлом и другие факторы наложили определенный отпечаток на характер народного искусства – недаром дагестан не только страной гор и горой языков, но также и страной мастеров, краем народных художественных промыслов, - глубокое и всестороннее изучение декоративно-прикладного искусства будет способствовать решению ряда важных вопросов теории народного искусства, познанию законов его развития и особенностей функционирования в разные эпохи. оно позволит также показать все то подлинно народное, истинно прогрессивное, что имеется в искусстве и культуре прошлых веков и тем самым определить тот вклад народов дагестана, который они внесли в сокровищницу многонационально искусства нашей страны.
привет вот
Объяснение:
человека кроется в его глазах. Однако, то, что вы примете за красоту, другим может показаться даже уродливым, а никак не красивым. Можно искать красоту лица внутри, в том, как человек несет саму ауру красоты. Важно не то, насколько красив человек, а скорее, то, насколько естественно исходит от него эта аура. Красота в доброте, которая заключается в этой ауре человека, в мирном характере, в какой-то уверенности и внутреннем спокойствии. Лица же с абсолютной правильностью черт, прекрасными, казалось бы, внешними данными, могут быть эгоистичны, высокомерны, суетливы или заносчивы, могут оказаться во что бы то ни стало стремящимися показать свое превосходство над окружающими. Такая поверхностная красота не будет длиться вечно. Люди стареют и внешние черты стираются.
Время меняет нас как физически, так и внутренне, внешность не остается с вами навсегда. В то время как внутренняя красота человека будет длиться вечно. Поверхностная красота не произвести сильное впечатление и, стремящиеся во что бы то ни стало получить красивое лицо и идеальное тело с инъекций ботокса и различных чудес пластической хирургии, навряд ли добьются всеобщего почитания.
Но большинство людей предпочтут общение с человеком, который имеет привлекательную внешность, потому что всех нас привлекает красивое. Затем, поняв, что человек представляет собой совсем не то, что вы ожидали, что вы приняли его внешность за суть, вы не будете заблуждаться долго. Копнув глубже, вы обнаружите на месте красоты пустую оболочку. Вы поймете, насколько важно иметь красоту внутри и насколько редким даром наделены люди, которые обладают внутренней красотой человека и внешней одновременно.
Внутренняя красота человека
Внутренняя красота человека исходит естественно и неприхотливо. Возможно, она имеет не самый идеальный вид, но она как бы исходит от человека, когда он улыбается, от его манеры говорить и относиться к другим с добротой и невыразимой нежностью. Вы понимаете, как красив такой человек, и красоту внутреннюю, безусловно, предпочтете внешней красоте. Человек с прекрасной душой, затмевает красивые лица, имеющие за собой пустоту натуры. Таким образом, внутренняя красота человека гораздо важнее, чем поверхностная внешняя красота, и ее мы можем сохранить навсегда до самой смерти.
ответ:
народное декоративно-прикладное искусство дагестана, имеющие богатые многовековые традиции, является неотъемлемой составной частью национальной художественной культуры . на протяжении тысячелетий оно было связанно с жизнью горцев, его бытовым укладом, повседневной жизни и пониманием прекрасного.
высокий талант и художественное дарование дагестанских народов наиболее ярко проявились в художественной обработке металла, в ковроткачестве, в гончарном производстве и художественной обработке дерева.
из поколения в поколение передавались народными умельцами приемы художественного мастерства профессиональные навыки. последующее новое поколение мастеров подхватывало их, совершенствовало и обогащало. в предметах практического назначения мастера достигали удивительно гармоничное сочетание прекрасного и полезного.
непосредственно связанное с повседневным бытом человека, с убранством и отделкой жилищ, одеждой, украшениями, предметами труда, хозяйственной утварью, декоративно- прикладное искусство дагестана, пройдя длительный и сложный путь, достигло значительного совершенства.
ныне, в наш век технического прогресса, в условиях ускоренного развития национальных культур, когда в художественном творчестве постепенно стираются рамки узконациональных различий на пути его развития в интернациональном русле, когда в культуре народов все более ослабевает этническая специфика, глубокий интерес к ценностям прошлого, к вопросам национальных культурного населения чрезвычайно возрос. в творчестве же мастеров народных художественных промыслов находят, как известно, наиболее яркое проявление самобытные традиционные формы национальной культуры, восходящие своими истоками к глубинным пластам народного искусства. все это настоятельно ставит перед нами дальнейшего развертывания более глубокого изучения художественной культуры, усиления и улучшения работ по сбору, систематизации и обобщению материалов по народному декоративно-прикладному искусству. кроме того, для такого исключительно своеобразного -культурного региона нашей страны как дагестан, где национальное многообразие, положение, особенности развития в прошлом и другие факторы наложили определенный отпечаток на характер народного искусства – недаром дагестан не только страной гор и горой языков, но также и страной мастеров, краем народных художественных промыслов, - глубокое и всестороннее изучение декоративно-прикладного искусства будет способствовать решению ряда важных вопросов теории народного искусства, познанию законов его развития и особенностей функционирования в разные эпохи. оно позволит также показать все то подлинно народное, истинно прогрессивное, что имеется в искусстве и культуре прошлых веков и тем самым определить тот вклад народов дагестана, который они внесли в сокровищницу многонационально искусства нашей страны.