Дитер Рамс -немецкий промышленный дизайнер ,ведущий дизайнер фирмы браун ,представитель школы функционализма в промышленном дизайне . - среди наиболее важных технических достижений ,разработал новые технологии транзистора -рамс выделил 10 признаков хорошего дизайна : 1.хороший дизайн инновационный 2.хороший дизайн делает продукт полезным 3.хороший дизайн эстетичен 4.хороший дизайн делает продукт понятным 5 х.д . Ненавязчивый 6.х.д честен 7х.д . Долговечен 8 х.д. Продуман до мелочей 9 х.д экологичен 10 х. Д -это как можно меньше дизайна - компания Apple вдохновилась его транзисторным приемником T3 при создании своей первой модели iPod. Доказано, что Стив Джобс высоко ценил проекты Рамса, да и Джонатан Айв, отвечавший в Apple за дизайн, находился под влиянием Рамса.
Древняя Месопотамия. На территории, расположенной между реками Тигр и Евфрат, в течение V-IV тысячелетий до н.э. произошли изменения, которые предопределили направление в развитии человечества. Здесь впервые начали выращивать злаки, разводить скот, обрабатывать металлы, строить постоянные жилища из глины, дерева и камыша. На юге теперешнего Ирака ок. V тысячелетия до н.э. образовалось государство Шумерия, в котором впервые появились письменность, календарь. С этого времени центр мировой культуры почти на 500 лет сосредоточился в зоне древней Месопотамии. Ее воздействие распространялось на многие соседние народы. Культуру древних шумеров продолжали развивать другие государства, приходившие им на смену: Митанни, Вавилон, Ассирия.
Сведения о физической культуре в данных государствах носят разрозненный характер, не представляя целостной картины. Первоначально, в период формирования отдельных государств, участие в развитии физической культуры принимало и свободное сельское население, из которого набиралась армия. Однако позже к участию в состязаниях и ритуальных танцах они уже не допускались. Это становилось привилегией господствующей верхушки государства, так как физические упражнения служили военным и культовым целям. Танцы представляли собой сложные движения, включавшие акробатические, гимнастические, прыжковые упражнения.
Значительную роль в развитии культуры Ближнего Востока, в том числе и физической культуры, сыграло изобретение в начале II тысячелетия до н.э. колесницы на конной тяге. Она представляла собой легкую и быструю боевую повозку с применением оси. Использование конных колесниц улучшило транспортное сообщение между государствами и тем самым ускорило обмен культурными ценностями, в том числе и физической культурой. Подтверждением этому служит «Книга тренинга» митаннийца Киккули - самое древнее из известных нам методических пособий по тренировке лошадей (до наших дней сохранился экземпляр в переводе на хеттский язык 1360 г. до н.э.).
Установлено, что именно в Месопотамии впервые стала применяться палка, изготовленная из финиковой пальмы, для игры в мяч, а позднее и для конного поло.
В Багдадском музее хранится бронзовая скульптура из Месопотамии, изображающая двух борющихся людей, изготовленная приблизительно в начале III тысячелетия до н.э.
В Вавилоне уже был распространен кулачный бой (сохранился барельеф, датируемый II тысячелетием до н.э.). Также известны были, по свидетельству материальных источников, стрельба из лука, состязания на колесницах. Широко использовалась охота на животных.
- среди наиболее важных технических достижений ,разработал новые технологии транзистора
-рамс выделил 10 признаков хорошего дизайна :
1.хороший дизайн инновационный
2.хороший дизайн делает продукт полезным
3.хороший дизайн эстетичен
4.хороший дизайн делает продукт понятным
5 х.д . Ненавязчивый
6.х.д честен
7х.д . Долговечен
8 х.д. Продуман до мелочей
9 х.д экологичен
10 х. Д -это как можно меньше дизайна
- компания Apple вдохновилась его транзисторным приемником T3 при создании своей первой модели iPod. Доказано, что Стив Джобс высоко ценил проекты Рамса, да и Джонатан Айв, отвечавший в Apple за дизайн, находился под влиянием Рамса.
Древняя Месопотамия. На территории, расположенной между реками Тигр и Евфрат, в течение V-IV тысячелетий до н.э. произошли изменения, которые предопределили направление в развитии человечества. Здесь впервые начали выращивать злаки, разводить скот, обрабатывать металлы, строить постоянные жилища из глины, дерева и камыша. На юге теперешнего Ирака ок. V тысячелетия до н.э. образовалось государство Шумерия, в котором впервые появились письменность, календарь. С этого времени центр мировой культуры почти на 500 лет сосредоточился в зоне древней Месопотамии. Ее воздействие распространялось на многие соседние народы. Культуру древних шумеров продолжали развивать другие государства, приходившие им на смену: Митанни, Вавилон, Ассирия.
Сведения о физической культуре в данных государствах носят разрозненный характер, не представляя целостной картины. Первоначально, в период формирования отдельных государств, участие в развитии физической культуры принимало и свободное сельское население, из которого набиралась армия. Однако позже к участию в состязаниях и ритуальных танцах они уже не допускались. Это становилось привилегией господствующей верхушки государства, так как физические упражнения служили военным и культовым целям. Танцы представляли собой сложные движения, включавшие акробатические, гимнастические, прыжковые упражнения.
Значительную роль в развитии культуры Ближнего Востока, в том числе и физической культуры, сыграло изобретение в начале II тысячелетия до н.э. колесницы на конной тяге. Она представляла собой легкую и быструю боевую повозку с применением оси. Использование конных колесниц улучшило транспортное сообщение между государствами и тем самым ускорило обмен культурными ценностями, в том числе и физической культурой. Подтверждением этому служит «Книга тренинга» митаннийца Киккули - самое древнее из известных нам методических пособий по тренировке лошадей (до наших дней сохранился экземпляр в переводе на хеттский язык 1360 г. до н.э.).
Установлено, что именно в Месопотамии впервые стала применяться палка, изготовленная из финиковой пальмы, для игры в мяч, а позднее и для конного поло.
В Багдадском музее хранится бронзовая скульптура из Месопотамии, изображающая двух борющихся людей, изготовленная приблизительно в начале III тысячелетия до н.э.
В Вавилоне уже был распространен кулачный бой (сохранился барельеф, датируемый II тысячелетием до н.э.). Также известны были, по свидетельству материальных источников, стрельба из лука, состязания на колесницах. Широко использовалась охота на животных.