В нашей местности находятся Уральские горы. Уральские горы являются горной системой, расположенной между Западно-Сибирской и Восточно-Европейской равнинами и представляют собой своеобразную границу, отделяющую Европу от Азии, Уральские юры являются горной системой, расположенной между Западно-Сибирской и Восточно-Европейской равнинами, и представляют собой своеобразную границу, отделяющую Европу от Азии, Протяженностью более чем 2000 км,
Уральские горы формируют Южный, Северный, Приполярный, Полярный и Средний Урал- Из-за такой длины их ещё в первых упоминаниях XI века называли Земным поясом. Повсеместно там можно увидеть кристально чистые горные ручьи и реки, которые выливаюся потом в более крупные водоемы. Из больших рек берут начало следующие следующие: Кама, Урал,
Белая, Чусовая и Печора.
Высота Уральских гор не^ревышает 1895 метров. Поэтом молено назвать Уральские горы средними по высоте. В северной части высота гор не превышает и 600 метров, поэтому горы здесь низкие.
Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.
1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие "третьего сословия" и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.
2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.
3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.
Уральские горы формируют Южный, Северный, Приполярный, Полярный и Средний Урал- Из-за такой длины их ещё в первых упоминаниях XI века называли Земным поясом. Повсеместно там можно увидеть кристально чистые горные ручьи и реки, которые выливаюся потом в более крупные водоемы. Из больших рек берут начало следующие следующие: Кама, Урал,
Белая, Чусовая и Печора.
Высота Уральских гор не^ревышает 1895 метров. Поэтом молено назвать Уральские горы средними по высоте. В северной части высота гор не превышает и 600 метров, поэтому горы здесь низкие.
Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.
1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие "третьего сословия" и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.
2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.
3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.