Меркурий-ближайшая к Солнцу. Венера-по размерам близка к Земле Земля-имеет наибольшую среднюю плотность Марс-год приблизительно равен двум зем ным годам Юпитер-наиболее массивна Сатурн-имеет систему живописных колец Уран-вращается, лежа на боку Нептун- наименьшая из планет гигантов Плутон-орбита сильно наклонена к плоскости эклиптики
В рамках учебного пособия «Экономика общественного сектора» для студентов направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление описываются принципы и механизмы нерыночных субъектов как хозяйственных единиц, а также особенности функционирования соответствующих структур. Цель учебного пособия студентам систематизировать представления о функционировании общественного сектора. Пособие включает в себя краткое изложение основного материала дисциплины, контрольные вопросы, перечень дополнительных источников информации. При подготовке данного учебного пособия авторами использовались как собственные учебно-методические и научные разработки, так и материалы, содержащиеся в трудах М.М. Безденежных, А.В. Дьячковой, Л.Б. Парфеновой, Л.И. Якобсона и др
Меркурий-ближайшая к Солнцу. Венера-по размерам близка к Земле Земля-имеет наибольшую среднюю плотность Марс-год приблизительно равен двум зем ным годам Юпитер-наиболее массивна Сатурн-имеет систему живописных колец Уран-вращается, лежа на боку Нептун- наименьшая из планет гигантов Плутон-орбита сильно наклонена к плоскости эклиптики
Объяснение:
По-моему так
ответ:,
В рамках учебного пособия «Экономика общественного сектора» для студентов направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление описываются принципы и механизмы нерыночных субъектов как хозяйственных единиц, а также особенности функционирования соответствующих структур. Цель учебного пособия студентам систематизировать представления о функционировании общественного сектора. Пособие включает в себя краткое изложение основного материала дисциплины, контрольные вопросы, перечень дополнительных источников информации. При подготовке данного учебного пособия авторами использовались как собственные учебно-методические и научные разработки, так и материалы, содержащиеся в трудах М.М. Безденежных, А.В. Дьячковой, Л.Б. Парфеновой, Л.И. Якобсона и др