В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Знаю и применяю Восстанови высказывание.
Является
его
что
обозначает
лексическим
То,
слово,
Значением.

Показать ответ
Ответ:
lenchikkos
lenchikkos
13.08.2020 09:44
Уважаемый ученик,

Рад, что вы обратились за помощью! Давайте вместе прочитаем и разберем пункт 3 § 2 для выделения основной и дополнительной информации.

Пункт 3. Здесь мы имеем указание на конкретный пункт, который следует изучить.

§ 2. Здесь обозначена конкретная часть пункта, на которую следует обратить внимание. Проще говоря, это подраздел пункта 3.

Для выделения основной и дополнительной информации в тексте нам понадобятся следующие шаги:

1. Внимательно прочитайте пункт 3 § 2. Прочитайте его несколько раз, чтобы полностью понять смысл.

2. Теперь, когда мы понимаем общий смысл пункта, давайте выделим основную информацию. Основная информация - это та, которая дает наиболее важные и необходимые сведения. В данном случае, основная информация поможет нам понять суть пункта 3 § 2. Попробуйте выделить ключевые слова или предложения, которые обозначают главную идею этого пункта.

3. Разберемся теперь с дополнительной информацией. Дополнительная информация - это дополнительные детали или факты, которые могут быть полезными, но не так критичны, как основная информация. Попробуйте найти такие детали в тексте пункта 3 § 2, которые обогащают его содержание.

4. Теперь, когда мы разделили информацию на основную и дополнительную, давайте поясним смысл этих частей. Обоснуйте, почему выбранное вами ключевое слово или предложение является основной информацией, а другие - дополнительной. Например, основной информацией могут быть указания о правилах поведения в школе, а дополнительной - информация о школьных мероприятиях.

5. Для большей ясности и понимания, давайте приведем примеры предложений из текста пункта 3 § 2, которые подтверждают нашу классификацию основной и дополнительной информации.

Например:

Основная информация: "Студенты несут ответственность за материальное состояние школьного имущества".
Обоснование: Это предложение указывает на безусловное правило, которое определяет ответственность студентов за школьное имущество.

Дополнительная информация: "В случае причинения умышленного или неосторожного повреждения школьного имущества, студенты могут быть оштрафованы или отправлены в специальную комиссию для рассмотрения дисциплинарных мер".
Обоснование: Это предложение добавляет дополнительные детали к основной информации, указывая на возможные последствия, если студенты причинят повреждение школьного имущества.

6. Затем повторите данную классификацию основной и дополнительной информации с помощью других предложений из пункта 3 § 2, чтобы укрепить свое понимание.

Надеюсь, эти пошаговые инструкции помогут вам разобраться в выделении основной и дополнительной информации в тексте пункта 3 § 2. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их!

Удачи в учебе!
0,0(0 оценок)
Ответ:
yanarem1
yanarem1
05.02.2022 17:59
2. Вопрос: "Мокамай кем ул? Анын турында нэрсэлэр белдегез?"

Ответ: "Мокамай" - это имя человека или персонажа. В данном случае, вопрос задает, кто или что является Мокамаем. Чтобы ответить на этот вопрос, мы можем использовать информацию и контекст задачи.

Подходящим решением будет провести исследование о Мокамае. Мы можем использовать исторические и литературные источники, а также спросить у других людей, чтобы найти информацию о Мокамае.

3. Вопрос: "Лирик герой Мокамайны нинди итеп сурэтли? Мокамайны эдэби портреты турындагы олешне табып укыгыз."

Ответ: В данном случае, вопрос спрашивает о том, является ли Мокамай лирическим героем и где можно найти информацию о литературных портретах Мокамая.

Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны исследовать тексты, которые упоминают Мокамая. Мы можем читать поэзию, прозу или другие литературные работы, которые рассказывают о Мокамае. Также мы можем обратиться к экспертам в литературе или истории для получения дополнительной информации о Мокамае.

Завершение: Чтобы ответить на эти вопросы, студенту необходимо провести исследование и изучить доступные материалы. Важно помнить, что поисковая работа может отличаться для каждого индивидуального случая, и требуется усилие и настойчивость, чтобы найти правильные ответы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота