В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DirolFix
DirolFix
24.06.2021 00:57 •  Другие предметы

Зубная боль, стоматолог, пломбы, зубные имплантаты, сильно повреждены, нуждаются в лечении, больны, холодная еда, время обеда​

Показать ответ
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
Qeasdzxcrfv
Qeasdzxcrfv
26.02.2022 15:22

Троян был самым лучшим императором Рима, при нём были совершены последние завоевания в истории Рима. Траян открывает собой ряд императоров, сделавших второй век лучшей эпохой империи: все они: Адриан (117-138), Антонин Пий (138-161), Марк Аврелий (161-180) - провинциального происхождения (испанцы, кроме Антонина, который был из южной Галлии) ; все они обязаны своим возвышением усыновлению предшественника. Траян как полководец, империя достигла при нём наибольшего объёма.

Римляне назвали Траяна «наилучшим императором» за его справедливость. Он строго следил за исполнением законов. Заботясь о бедных, император создал фонд для оказания неимущим. Каждого сенатора Траян обязал вкладывать треть своих богатств в развитие хозяйства на италийских землях. Италия перестала зависеть от поставок хлеба из Египта и сама обеспечивала пропитанием своих жителей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота