1.1. Qd = 30 – 5Р и Qs = – 5 + 2P
1.2. Данные о ценах, величине спроса и предложения
Р 10 8 7 6 4 1
Qd 0,5 2,5 6,5 4,2 6 8
Qs 9 7 6 5,5 5,5 1,8
1.3. Цена на товар установится:
а) выше равновесной цены на 2 д.е.;
б) ниже равновесной цены на 1 д.е.
1.4. Какая ситуация сложится на рынке в случае, если;
а) производство дотируется из бюджета в размере 1,5 д.е. на одну единицу товара;
б) покупка дотируется из бюджета в размере 3 д.е. на одну единицу товара.
гите решить экономику! очень нужно
.Физические потребности – это потребности, удовлетворение которых связано с поддержанием жизни человека (еда, одежда, жилье и т.д.).
2.Духовные потребности – это потребности, удовлетворение которых связано с развитием интеллекта человека (образование, досуг, культура и т.д.)
3.Социальные потребности – это потребности, удовлетворение которых позволяет человеку реализовать себя как члена общества, сообщества, группы.
Заслуживает внимания структура потребностей, сформулированная американским ученым А. Маслоу, это так называемая пирамида потребностей, в которой они располагаются в порядке возрастания их значимости:
- физиологические потребности (голод, жажда);
- потребности самосохранения (безопасность, защищенность);
- социальные потребности (общение с людьми, власть, любовь и др.);
- потребности в признании человека как личности (статус, авторитет);
- потребность в самоуважении (саморазвитие, самореализация).
Возможны и другие классификации потребностей.
Товарное хозяйство это то хозяйство,где товары производятся для продажи или обмена.Из плюсов можно выделить то,что происходит специализация труда,которая ведёт к повышению производительности труда.Производится больше товаров меньшими трудовыми затратами ,освобождаются свободные умы,которые изобретют новые устройства,которые затем внедряются и развивают производство.Из минусов:товарное производство стремится к получению максимальной прибыли,которая достигается при снижении затрат на производство.Производство становится экономичнее при эффекте от масштаба,это заставляет компании образовывать монополии и диктовать свои цены и условия на рынке.