1.Что из перечисленного не относится к инструментам государственного регулирования экономики: 1) социальная политика;
2) бюджетно-налоговая политика;
3) кредитно-денежная политика;
4) антиинфляционная политика.
2. Деньги, как мера стоимости, используются при:
1) предоставлении кредита;
2) покупке товара;
3) измерении стоимости других товаров;
4) международных расчетах.
1. условия конкуренции влияют на качество производимой продукции, снижении издержек на производство продукции, в также на создании инноваций.
таким образом, конкуренция на рынке оборудования ведёт к поиску более красивой(экологичной) или более дешёвой упаковке. Соответственно небольшое производство упаковки может создать уникальный продукт,который выделит продукцию на рынке и увеличит ее спрос.
2. первоначально необходимо определить цель, предназначение, для чего создаётся то или иное предприятие. далее необходимо определить какие функции должно выполнять по достижению цели, какие использует технологии. после этого необходимо определить структуру, звенья и их взаимодействие.
т.е. сначала определяем что будет делать предприятие и для чего, далее как оно будет производить(выполнять) товар(услугу), а в конце необходимо определить структуру предприятия, кто будет выполнять определенные функции.