1. Для анализа наличия ,состава и структуры основных средств организации могут быть использованы данные:
А) Бухгалтерского баланса
Б) Отчета о движении капитала
В) Приложения к бухгалтерскому балансу
2. Избыток оборотных средств ведёт к
А) снижению рентабельности имущества
Б) снижению прибыли от реализации
В) росту прибыли от реализации
Г) росту рентабельности фондов
3. Из перечисленного: 1) техническое перевооружение; 2) выкуп имущества; 3) формирование оборотных средств, - кратко кредиты и займы используются на
А) 2, 3
Б) 1
В) 1, 3
Г) 3
4. Из перечисленных статей: 1) долго финансовые вложения, 2) фонды накопления, 3) нераспределенная прибыль, 4) заемные средства, 5) запасы - в структуру пассивов бухгалтерского баланса входят
А) 2, 4, 5
Б)2, 3, 4
В) 1, 3, 4
Г) 1, 2, 5
5. При применении балансового метода анализа связь между отдельными показателями выражается в форме равенства
А) Коэффициентов
Б) Факторов
В) Итогов
Г) Статей баланса
6. В заемный капитал предприятия не входит
А) кредиторская задолженность
Б) кратко обязательства
В) долго обязательства
Г) фонды и резервы
7. Из перечисленного: 1) запасы, 2) денежные средства, 3) кратко ценные бумаги, 4) дебиторская задолженность, 5) затраты на производство - к наиболее ликвидными активами являются
А) 2, 4
Б) 2, 3
В) 2, 3, 4
Г) 1, 3, 5
8. Из перечисленных статей: 1) основные средства, 2) заемные средства, 3) незавершенное строительство, 4) дебиторская задолженность, 5) уставный капитал - в структуру активов бухгалтерского баланса входят
А) 1, 2, 3
Б) 3, 4, 5
В) 2, 3, 5
Г) 1, 3, 4
9. Продажа предприятием долгов дебиторов банку называется
А) банкингом
Б) дисконтированием
В) реинвестированием
Г) факторингом
10. Величина, равная разности оборотных активов и кратко задолженности, называется показателем
А) совокупного оборотного капитала
Б) наличия источников оборотных средств
В) наличия источников собственных средств
Г) чистого оборотного капитала
Фольгопрокатный завод - Два века традиций – гарантия
качества - я не понимаю зачем это надо делать , когда есть музеи и мы от туда можем всё увидеть , возможно это для сохранения традиций , но меня смущает то что оно делается ещё в заводах и всё такое - мое мнение
Инкомбанк - Мы экономим ваше время и
деньги - это хорошо так как экономить время , а то и деньги это выгодно , ведь также они играют большую роль в жизни человека ,( я про время) , но в мире таких банков много .. И я ставлю на это плюс
Камышинский хладокомбинат - На шаг впереди спроса - не поняла ??
Компания «Граф» - Природная родниковая вода. - Мы несем чистоту и здоровье
в офисы и дома - это хорошо тоже плюс , здоровье чистая вода что может быть лучше ?, ставим большой плюс
АН «Визит» - Мы жить там, где
вам хочется! - это прекрасная идеи ведь давать возможность молодому поколению и всем возможность осуществлять свои места т.е поездку в другие страны - это же хорошо !
ставим ограниченный плюс
MARY KAY - Украшать жизнь женщин во
всем мире - женщины они и так много делают для нас , т.е готовят , стирают , моют , ухаживают , рожают и всё такое их жизнь тоже надо украшать и это хороший шанс . ставим большой плюсик
Красный крест - Защищать беззащитных - это идея великолепна так как в мире много беззащитных и тех кто просто каждый день страдает от угнетения и гнобения в жизни ими могут быть школьники , люди экономически уязвими ( т.е переживают бедную жизнь т.е живут бедно ) именно этот проект может им я считаю . ➕
Кодак - Стать мировым лидером в
химическом и электронном
изображении - ??? тоже не поняла
Объяснение:
вот надеюсь и выполнила все правильно
и удачи тебе
в России созрел достаточно серьезный вопрос: кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических
предприятий, относящихся как к тяжелой,
так и к другим не менее важным отраслям
промышленности ? ответ кажется простым
только на первый взгляд: заполнить освободившееся пространство структурами, вновь
образовавшимися за счет крупных
вложений в изуродованные
распавшимися связями государственные предприятия. Но на самом деле все гораздо
сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю. А дело
все в том, что руководители предприятий, избалованные несамостоятельной
жизнью в стране, где никто ни за что не отвечает, никак не могут найти ту
гибкость в принятии решений, которой им так не хватает. Государственные предприятия в нашей
стране, к сожалению, пока не умеют
работать в среде развития конкуренции,
научно-технического прогресса, нормализации процессов
ценообразования, постепенного
освобождения от тенденций к упадку и
т.д. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого
бизнеса. Они могут дать
России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен,
среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за
чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был
заторможен. Но чтобы избежать как
можно больше ошибок, которые неизбежны при образовании нового
течения в экономике России, сначала
следует поучиться на взлетах и падениях других стран в этой области и понять,
какие же условия необходимы для развития мелкого предпринимательства в нашей
стране.
Для начала немного статистики. Активный рост доли малых предприятий в
структуре экономики западных стран начал проис-
ходить с середины 70-х, начала 90-х годов. На сегодняшний
день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют 70-90% от общего числа предприятий. Для сравнения
можно взять, например, США - где в мелком предпринимательстве занято 53% всего населения, Японию - с ее 71,7% и
страны ЕС, где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина рабо-
тающего населения. Только эти цифры говорят об огромной важ-
ности предприятий малого бизнеса для экономики этих стран.
В пользу эффективности этих фирм говорит тот факт, что на 1$
затрат они внедряют в 17раз больше нововведений и
разработок, чем крупные предприятия, которые дают жизнь лишь 10% новых
технологий, остальные 90% внедряют малые предприятия и
независимые изобретатели.
Наконец, развитие
мелкого предпринимательства необходимо
только потому, что
они дают жизнь старым
крупномасштабным
предприятиям и в союзе с ними получают
значительную выгоду
как для себя, так и
для рыночной экономики в целом. Об этом
говорят следующие цифры:
в США на малый бизнес
приходится
34,9% чистого дохода, а в Японии 56,6% всей продукции в
обра-
батывающей промышленности производят предприятия малого биз-
неса.