1. – это наука, изучающая: 1) мотивы поведения человека; 2) методы рационального хозяйствования внедрения достижений науки; 4) формы повышения квалификации рабочих. 2. верны ли следующие суждения об ? а. - это наука, изучающая поведение участников процесса хозяйствования. б. в буквальном переводе с древнегреческого означает «искусство ведения хозяйства». 1) верно а; 2) верно б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 3. в перечне проблем, изучаемых наукой, лишнее: 1) поведение людей в процессе производства и обмена материальных благ; 2) пути повышения эффективности процессов; 3) стабилизация демографической ситуации распределения производственных благ. 4. главные вопросы : 1) что производить? как производить? кто будет потреблять? 2) что потреблять? как производить? кто будет производить? 3) что производить? как производить? для кого производить? 4) что потреблять? кто будет потреблять? кто будет производить? 5. в списке указаны разнообразные явления, которые являются предметом изучения науки. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера явлений, которые изучаются , во вторую колонку - порядковые номера явлений, которые изучаются , а в третью колонку - порядковые номера явлений, которые изучаются мега- (мировой ). 1) рост цены на сахар и изменение покупательной субъектов в результате этого. 2) решение проблем безработицы путем создания биржи труда. 3) установление торговых отношений между индийской фармацевтической фирмой и российской торговой компанией. 4) проведение всемирной сельскохозяйственной выставки в париже. 5) снижение уровня инфляции на 3 %. 6) поведение фирмы в условиях увеличения конкуренции. 7) действия государства в борьбе с монополистической конкуренцией. 8) совместные разработки сша и великобритании в области компьютерных технологий.
2-А (1)
3-3
4-2
5
микроэкономика:1,3
макроэкономика:8,4,6
мега-экономика:2,7,5